maks78 80 Опубликовано: 17 января 2014 Направление на обдув стекла ставлю только когда прогреваю машину. Оттаяло-счищаю, перевожу в авто или в салон. В мороз при метели и снегопаде никогда не грею стекло-намерзать на него будет еще больше. Чем холоднее стекло-тем меньше к нему и щеткам потом всего налипнет. Проще сначала если есть лед или снег выйти и почистить щеткой-скребком. Потом не налипший снег просто смахивать дворниками. И так уже не на первой машине. Это понятно, "что чем холоднее - тем меньше налипнет" просто на "авто" стекла сразу запотевают... И что,так выходить на каждом светофоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 17 января 2014 поменяйте или вообще выньте на зиму салонный фильтр - должно помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 17 января 2014 поменяйте или вообще выньте на зиму салонный фильтр - должно помочь Извиняюсь за тупой вопрос))) Если фильтр убрать это не повлияет на работу печки, кондера т.д. Менять смысл, он же новый машине 2 месяца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) 1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 17 января 2014 Явно что то с обдувом стекла или фильтр в хлам. Согласен, у наших Иксов не самый лучший обдув, но такого нет даже близко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 17 января 2014 У меня такого тоже не наблюдается , верхний правый угол не отпотевал только в 28 градусов, при положении стекло ноги, и вентилятор гдето на половину, темп. 23, но пересев с витары на икса время прогрева последнего раза в 2 больше, еще была митсу 10, там все еще хуже, теперь в семье появилась субару форестер 2008 г.в., вот где печка, такой не было ни на одной машине, даже отец который летом печку не выключает малость офигел, икс рядом не стоит. Пример наглядный икс и субару стоят рядом на стоянке на улице 15 минус, вышли с женой и поехали в сад на утренник, прогрев минут 5, малость процарапав дырки в наледи, приехав в сад я обалдел на субару все стекло чистое, у меня только половину оттаяло, вент на максимум, обдув стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harleji 1 Опубликовано: 18 января 2014 Может у тебя заслонка закрыта, которая воздух с улицы берёт (гоняет воздух по салону). Попробуй понажимать среднюю крутилку. Может заклинило её в закрытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 18 января 2014 Присоеденюсь к клубням у которых все относительно нормально. При прогретой машине всего пару тройку раз на лобовое направлял. Такой мощный поток горячего воздуха..5 ну 10 мин. Это максимум. Точно нужно проверять машинку у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 18 января 2014 1. Если фильтр убрать это повлияет на работу печки, кондера? 2. Менять смысл, он же новый машине 2 месяца... 1. На саму работу - нет, а вот замену мотора печки - резко приблизит. 2. Менять и однозначно. Это у Вас она 2 месяца, а с момента производства - больше. Где и как она хранилась - перевозилась, что за фильтр поставили (если вообще поставили) - неизвестно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 18 января 2014 1. Я грею зимой максимум 1 минуту. 2. с расположением щеток в необогреваемой зоне? 1. Вы садитесь в промёрзший автомобиль, выдыхаете тёплый влажный воздух, который сразу замерзает на стеклах и удивляетесь почему оно такое. Если уж полностью прогреть мотор религия не позволяет, то хотя бы до первого деления. И мотор дольше прослужит - масло то ледяное и его свойства минимальны. 2. Легко решается перестановкой на один "зуб" вверх. Тогда водительская чистит до самой стойки и обе находятся в зоне обогрева лобового стекла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 19 января 2014 На зиму стоит обогрев в положение лобовое-ноги. Мощность оборотов печки примерно 25-30 процентов. На стоянке всегда хватает - пока дойду, если намело снега, то он успевает и подтаять. Машину завожу из дома с сигналки. До стоянки идти 5 минут. Если на улице сильно холодно, то когда тронулся обороты печки ставлю на 50%, больше незачем, и так хватает. А у автора что-то не то либо с положением заслонки, мож с салонником. Версия что забит воздуховод нереальна - машина новая, да и что туда попасть может? Если только на заводе пошутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 19 января 2014 Версия что забит воздуховод нереальна - машина новая, да и что туда попасть может? Если только на заводе пошутили? Да Х,З? У нас все что угодно может быть, эти ушлепки криворукие и в багажник нассать могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 19 января 2014 Да Х,З? У нас все что угодно может быть, эти ушлепки криворукие и в багажник нассать могут... О-о-о-о! Вспоминаю байки с найденными записками (про ВАЗы). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 19 января 2014 Все нормально с обдувом и у меня. Я бы смотался в салон, с таким обдувом как на фотках - вообще не дело, пусть решают. Возможно подмерзла заслонка, которая переключает потоки ноги/стекло и теперь стоит в одном положении не зависимо от крутилки. Заедьте на моку, отогрейтесь как следует. Потом проветрить салон по полной печкой/кондеем. Не помогает - к ОД, пусть исправляет. Как временное решение - опустить козырьки солнечные вниз, пусть поток зеркалят. //А, кстати, я так и езжу ) что-то мне дофига лобового когда они подняты, только на трассе вечером/ночью поднимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-71 7 Опубликовано: 19 января 2014 У меня все крутилки стоят на авто и -35 всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_z 4 Опубликовано: 20 января 2014 Лобовое - х с ним, вроде как и ничего, а вот задние вчера в -18 изнутри - в инее все. Скорость около 90-110км/час. Спереди комфортно, а задние жаловались, что холодно и от дверей дует. Почему бы, как думаете? Есть ли у нас возможность посильнее поджать уплотнительную резинку задней двери и как проверить её герметичность? Единственное, что пришло в голову - снаружи фонариком ночью посветить - посмотреть, не пробивается ли лучик света. Машина новая, пробег 3300 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 20 января 2014 Ну может уплотнители еще не приработались, тем более мороз, а ранее и вообще задние двери редко открываются-закрываются. Но если дует и пассажиры это отмечают - надо регулировать. Потертостей по порогам нет нигде? Поглядите. Может и от неплотнозакрытых окон дует. У меня так с водительской двери дуло, на ТО попросил отрегулировать, думал может дверь - но они смазали резинку что-бы стекло до конца доходило, дуть перестало. Хотя, конечно, холодом оттуда тянет, но не сквозняком как раньше. Просто попросите, чтобы сзади сидящий рукой поводил по контуру двери - явный поддув быстро обнаружится. По задним стеклам - им больше времени надо на оттайку, салон большой, люди сидят влажные. Включайте кондей, перед парковкой проветрите салон. У меня то же запотевшие, но не скажу что уж очень долго оттаивают. Правда я чаще один езжу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 20 января 2014 Да уж... явная проблема у автора. Что-то совсем не так. Даже при -32, которые уже у нас были, с лобовым всё отлично! прогрев идет в максимальном режиме темп и скорости, направление только на стекло. Сев в машину, перевожу крутилку на стекло-ноги, темп на 20, напор в серединку. Замерзания ни разу не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreG 18 Опубликовано: 25 января 2015 Привет всем! Возник такой вопрос: при включении крутилки на "обдув лобового стекла", моторчик не переключается на повышенные обороты и работает на низких оборотах, при этом крутилка на вентилятор включена на авто. После того как крутилку вентилятора вручную переведешь на максимальные обороты, обороты вентилятора повышаются и запотевшее лобовое стекло "отходит". Сравниваю с предыдущим автомобилем тойотой, там при переключении на "обдув лобового стекла" вентилятор на автомате повышает обороты. У кого как в автомате работает обдув лобового стекла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 25 января 2015 AndreG, в режиме авто, я не знаю, может там более узкие щели, а может обороты возрастают, но когда перевожу только на лобовое - шумит намного сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах