zae 60 Опубликовано: 16 января 2014 Да он бы без нее вылетел. Да он вообще то и так нехило покружил меня точно так же разворачивало на 99 при обгоне на торможении так что думаю 90% что есп там нет, плюс у 20% примерно только есть ЕСП у т30, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 16 января 2014 Что лучше,хрен знает,зависит от подготовки водилы наверно,мне не понравилось,душит,тормозит,трещит,руль из рук вырывает,больно уж сильно опекает. А за рулем,придурок,тут никакая система не поможет. Котегорически не согласен! Ни чего там не трещит и тем более руль не выбивает, а на Икстрейле трещит, (когда не надо) еще как!, по первости даже испугался, думал машина сломалась, просто дико.... Вы про какую тоету говорите?, и с чего вы взяли, что за рулем на видео придурок? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 января 2014 Котегорически не согласен! Ни чего там не трещит и тем более руль не выбивает, а на Икстрейле трещит, (когда не надо) еще как!, по первости даже испугался, думал машина сломалась, просто дико.... Вы про какую тоету говорите?, и с чего вы взяли, что за рулем на видео придурок? RAV предыдущего поколения,руль конечно не выбивает,тут я погорячился,но рулить не дает, сама норовит подрулить.А трещит как и у нас,немного мягче в педаль отдается. Касательно дрифта,на ровной площадке одно,а если на сотне вылетаешь,совсем другое,да и вытащить машину с ЕСП газом,не получится,они и сделаны для тех 90% .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 января 2014 Блин показал бы я ... насчёт есп . Видео . У меня четыре (своя только одна) машины зимой под попой : Свой ИКС 31 с ЕСП 4на4 , джетта 2010 гв с ЕСП монопривод , йети 2013 гв с ЕСП монопривод , БМВ Икс3 2004 гв с ЕСП . Дак вот ЕСП на ИКСТРЕЙЛЕ просто ..ОПА в сравнении с тремя остальными , врубается сразу и не даёт вообше ничего совершенно делать и даже сказал бы превращает движение на всесезонке зимой в более безопасную езду чем нежели на новой дорогой зимней резине на машинах типа ЛОГАНА или АЛЬБЕИ . На видео т30 , точно без есп , резина не важно , водила слепец-стандартус , но опыт есть . Встречка рядом , он перестраховался (возможно не зря , встречка наверно спасибо сказала) , к тому же он пошёл в хвост за одной из самых напыченных электроникой машин с мощным движком - А ЗРЯ , и был наказан . К тому же он наверно дунул гашетку в конце и вынес сам себя на обочину , а там без есп на такой скорости нефиг делать вообше . Т31 без есп продаются только в ХЕ комплектации , строго с 2011 года и таких машин мало , у них не бывает люстры и туманок и ручки как у япов не в цвет кузова . Все т31 с 2007 по 2010 проданные в россии имеют ЕСП . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 16 января 2014 Блин показал бы я ... насчёт есп . Видео . У меня четыре (своя только одна) машины зимой под попой : Свой ИКС 31 с ЕСП 4на4 , джетта 2010 гв с ЕСП монопривод , йети 2013 гв с ЕСП монопривод , БМВ Икс3 2004 гв с ЕСП . Дак вот ЕСП на ИКСТРЕЙЛЕ просто ..ОПА в сравнении с тремя остальными , врубается сразу и не даёт вообше ничего совершенно делать и даже сказал бы превращает движение на всесезонке зимой в более безопасную езду чем нежели на новой дорогой зимней резине на машинах типа ЛОГАНА или АЛЬБЕИ . На видео т30 , точно без есп , резина не важно , водила слепец-стандартус , но опыт есть . Встречка рядом , он перестраховался (возможно не зря , встречка наверно спасибо сказала) , к тому же он пошёл в хвост за одной из самых напыченных электроникой машин с мощным движком - А ЗРЯ , и был наказан . К тому же он наверно дунул гашетку в конце и вынес сам себя на обочину , а там без есп на такой скорости нефиг делать вообше . Т31 без есп продаются только в ХЕ комплектации , строго с 2011 года и таких машин мало , у них не бывает люстры и туманок и ручки как у япов не в цвет кузова . Все т31 с 2007 по 2010 проданные в россии имеют ЕСП . Чета не понял))) Дмитрий поясните ЕСП на Хитром ..ОПА (по сравнению с другими) или нет? Вы же говорите что сразу врубается и делает езду безопасней??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 января 2014 ЕСП уж слишком жёстко хватает машину и ставит её на место . О дрифте вообше никакой речи при включенной есп , на прочих машинах шалить можно больше . Сначала мне не нравилось , теперь я сам эту ЕСП использую для дрифта тока в иных дорожных ситуациях , например при переставке-обгоне когда через бруствер ныряешь из колейности в колейность , сначала на встречку потом обратно . Я бы не жизни на такой дороге не сунулся на логане на обгон , на иксе это доставляет удовольствие , на скорости около 60 кмч . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 16 января 2014 Спасибо, понял. У меня наверно машина бракованная, все наоборот, особенно про колейность. На Хитром стал намного аккуратнее ездить ибо ведет себя как корова на льду. Либо НЕ бракованная, просто ESP на Хитром полное ...ВНО! (Все мое личное мнение основанное на личном опыте вождения других авто с ESP) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 16 января 2014 и с чего вы взяли, что за рулем на видео придурок?" 1. Явное превышение скорости без учета погодных (дорожных) условий. ИМХО, он "гонялся" с темной "Вольвой". 2. Неумение управлять авто в заносе. Челу (и его встречным) ОЧЧЧЕНЬ повезло, что он вылетел на чистую встречку. Мог собрать как минимум еще три машины с тяжелыми последствиями. Думаю, при обгоне хитрила подключил задний привод (пинок под зад!), в результате занос правой стороной на ледяную обочину, далее небольшой занос влево, далее - хаотические действия водятла. Он родился в рубашке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 16 января 2014 ЕСП уж слишком жёстко хватает машину и ставит её на место . О дрифте вообше никакой речи при включенной есп , на прочих машинах шалить можно больше . Сначала мне не нравилось , теперь я сам эту ЕСП использую для дрифта тока в иных дорожных ситуациях , например при переставке-обгоне когда через бруствер ныряешь из колейности в колейность , сначала на встречку потом обратно . Я бы не жизни на такой дороге не сунулся на логане на обгон , на иксе это доставляет удовольствие , на скорости около 60 кмч . Ничего личного. Еще один кандидат на видео в Ютюбе в рубрике ПСЖ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 января 2014 АГА , скорее всего . С 1999 года так и езжу в кандидатах по 40-50 ткм по родной матушке России в год , и достаю мастеров зимой с сугробов по несколько машин за сезон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 16 января 2014 ЕСП уж слишком жёстко хватает машину и ставит её на место . О дрифте вообше никакой речи при включенной есп , на прочих машинах шалить можно больше . Сначала мне не нравилось , теперь я сам эту ЕСП использую для дрифта тока в иных дорожных ситуациях , например при переставке-обгоне когда через бруствер ныряешь из колейности в колейность , сначала на встречку потом обратно . Я бы не жизни на такой дороге не сунулся на логане на обгон , на иксе это доставляет удовольствие , на скорости около 60 кмч . Тоже ни чего личного))) Только 60км/ч это не скорость))) Вы по каше под которой колея или по льду км 120-150 поперестраивайтесь на Хитром с якобы "ЕСП".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 января 2014 Предпологаю что зимой 120-150 и каша при плюсовой не так страшно , как колейность и бруствер при минус -15 . Так ездить опасно , думаю что при таких скоростях ничего предугадать не получиться . Никому не советую , икс 31 на такое не способен . Есть разумные пределы устойчивости для каждой машины , для каждой резины , погодных условия , опыта водителя на ледяных дорогах без соли и песка (в Архангельской области на перефирии , дороги не посыпают , ездим по льду) , и наличия других участников дорожного движения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 16 января 2014 Тоже ни чего личного))) Только 60км/ч это не скорость))) Вы по каше под которой колея или по льду км 120-150 поперестраивайтесь на Хитром с якобы "ЕСП".... Клуб самоубийц? Или просто убийц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 января 2014 Тоже ни чего личного))) Только 60км/ч это не скорость))) Вы по каше под которой колея или по льду км 120-150 поперестраивайтесь на Хитром с якобы "ЕСП".... Да-да-да. На скорости 120-150 по каше-виноват неправильный хитрила, с неправильным ESP, неправильная резина, неправильные дорожники, неправильная зима. Все что угодно, только не превышение скорости и отсутствие желания подумать. Я бы на встречке предпочел тихо крадущегося водилу на семере на всесезонке, чем летчика на последней хакке, с полным приводом, есп и прочей лабудой, летающего и ездящего примерно так: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 16 января 2014 Клуб самоубийц? Или просто убийц? Не в коем случае))) типун вам на язык))) Все люди взрослые и адекватные. Тема про ЕСП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 16 января 2014 Да-да-да. На скорости 120-150 по каше-виноват неправильный хитрила, с неправильным ESP, неправильная резина, неправильные дорожники, неправильная зима. Все что угодно, только не превышение скорости и отсутствие желания подумать. Я бы на встречке предпочел тихо крадущегося водилу на семере на всесезонке, чем летчика на последней хакке, с полным приводом, есп и прочей лабудой, летающего и ездящего примерно так: Даже смотреь не стал, ибо видел на трассах и похуже. Я не говорил что так надо ездить, сам так не езжу,тема про ЕСП. И не говорю что я суперпроффесионал, как возомнили о себе многие уважаеммые коллеги. Не дай Бог вам таких ситуаций на дороге!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 16 января 2014 Запечатлен не Т31, а Т30. Вопрос: есть ли у него ESP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 16 января 2014 Клубни! Да что мы спорим, есть у него ЕСП или нет.... А сравниваем трейла в с Вольвами, Вентами ... Это совершенно другие машины. Это легковые седаны с совершенно другими характеристиками и манерами поведения на дороге (другие настройки всех систем). Или я не прав? Что надо системы отрабатывают, но не выше своих возможностей. Уверен, что любой другой псевдовседорожник (типа нашего) в такой ситуации выглядел бы точно также. Вижу что ехал довольно бодро, пороша на дороге с небольшой колеей, зацеп обочины был к тому же.... Похоже гонялся с вольвой... Здесь главное вовремя включать свои мозги на дороге и не надеяться на все эти системы, которые как бы нам жизнь облегчают. Ездили вполне прилично и без этих ЕСП, ДТС, АБС на обычных шестерках и девятках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 16 января 2014 Есть ESP или нет , порой это не важно . Мы же не знаем какое покрытие в данный момент . Лед.или припорошеный асвальт . Пересмотрел . Очень похоже на ледяную корку . Тогда и ESP не поможет . Когда возвращался в ряд , машина пошла на обочину потому как она уже не управляемая стала . А как зацепился за снег авто повернуло , но амплитуда была большая и он соответственно полетел . И ни чего его уже не помогло бы . Так как он просто скользил . И на такой то скорости . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 16 января 2014 Всё, что нужно было сделать "автору" первого ролика - держать "газ" ровно, без изменения. А он от неумения (незнагния, страха) бросил "газ" и "добавил" рулём. В довершение "картины" нажал и держал тормоз до упора. !. Отпустив педаль акселератора он прервал тягу. Нет тяги - не работает ESP и задний привод. 2. Задний привод без тяги на переднем в силу инерции "догнал" перёд и стал его толкать. 3. Крутнув руль, "автор" вывел авто и прямолинейного движения. 4. Нажав тормоз - завершил "картину" вращением. Итог: Знай свою машину и умей правильно использовать её возможности. "Не можешь какать - не мучай попу" (с). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах