Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maks45rus

Help! АКПП пинается при переключении, в чём проблема?

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем засоветы, с таким раскладом б/у автомобиль вообще брать не надо)))

 

А с новым могут быть проблемы по-сложнее. Вон, как с вариатором на Т31 сюрпризы вылезают. Там вообще обидно - машинка-то новая. :o

:)

:db: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.

Снял я сегодня снова поддон АКПП, предварительно слив масло.

post-36335-0-98795900-1389438726_thumb.jpgpost-36335-0-01503600-1389438676_thumb.jpg

Помогал мне в этот раз пневмо пистолет, т.к. я запарился эти болтики крутить)))

post-36335-0-06137700-1389438636_thumb.jpg

Скинул поддон, магниты чистые, за пару часов катаний ни чего к ним не прилипло)))

post-36335-0-20857000-1389438813_thumb.jpg

Снова пытаюсь открутить ф.масленный. Спасибо пневмо пистолету))

post-36335-0-45018600-1389438686_thumb.jpg

Фильтр с виду оказался чистый, почистил его клинером (очистителем карбюратора Хайгир). На просвет лампочкой, внутри оказалась небольшая грязь, её успешно удалил.

post-36335-0-72819200-1389439026_thumb.jpg

Болты с фильтра воткнул в бумагу из под коробки, для порядка.

post-36335-0-51265700-1389438695_thumb.jpg

Снял разъём соленоидов.

post-36335-0-69671100-1389438819_thumb.jpg

Далее открутил корпус "маслинной магистрали" или как его там)))

post-36335-0-95113000-1389438706_thumb.jpgpost-36335-0-58503100-1389438827_thumb.jpgpost-36335-0-05105300-1389438836_thumb.jpgpost-36335-0-51308200-1389438844_thumb.jpgpost-36335-0-67305700-1389438854_thumb.jpg

Болты так же расположил:

post-36335-0-23110700-1389438718_thumb.jpg

Открутил все четыре соленоида, в надежде на то что они забиты грязью. Но оказалось, что они чистые((( но всё равно клинером маленько почистил.

post-36335-0-28123900-1389438861_thumb.jpgpost-36335-0-12328800-1389438868_thumb.jpgpost-36335-0-56769600-1389438875_thumb.jpgpost-36335-0-91747500-1389438803_thumb.jpg

Поставил их обратно. Взял цэшку начал позванивать их.

post-36335-0-33143900-1389439041_thumb.jpg

Ни помню где вычитал, но смысл вроде такой: Провода под номером 1,2,3 = 20-30Ом

4 = 2,5-5Ом

5 = 10 Ом

post-36335-0-13822700-1389439978_thumb.jpg

У меня же выдало:

1 = 14,2 Ом желтый

2 = 25,7 Ом зелёный

3 = 25,7 Ом серый

4 = 4,5 Ом красный

5 = 14,5 Ом синий

Не знаю так ли это должно на самом деле, может кто знает? прозвонить с самого начала с блока АКПП я не подумал)))

Ещё обратил внимание на пережатые пару проводов, как я их не ломал - контакт был(((.Провода все прощупал ещё раз - они целые((.

post-36335-0-53459000-1389438656_thumb.jpg

Решил снять проверить разъём на коробке АКПП, т.к. слышал что там отгнивает провод. там всё сухо и чисто провода все целые. Почистил дополнительно, смазал и установил обратно.

post-36335-0-69295000-1389438645_thumb.jpgpost-36335-0-41026600-1389439048_thumb.jpgpost-36335-0-46660300-1389439055_thumb.jpgpost-36335-0-61267200-1389439061_thumb.jpgpost-36335-0-26757000-1389439068_thumb.jpgpost-36335-0-65439100-1389439073_thumb.jpgpost-36335-0-74324800-1389439079_thumb.jpg

Всё собрал обратно и залил масло в уровень.

post-36335-0-69054600-1389439155_thumb.jpgpost-36335-0-42068000-1389439172_thumb.jpg

Ещё появился у меня донор от Цефиро, подходят ли только эти соленоиды - нет, я так и не проверил.

post-36335-0-63637100-1389439164_thumb.jpg

Подключил снова комп, опять выпала эта ошибка((Снова удалил её, она наверное появляется после слития масла, ну не знаю, дальше видно будет.

post-36335-0-48395200-1389439190_thumb.jpg

Комп взял с собой, если снова пинаться начнёт то сразу просканирую)).

Разобрал ещё с пассажирской стророны пластик и замерил сопротивление на фишке, вдруг где обрыв. Всё оказалось вроде в норме(((

post-36335-0-43106900-1389439180_thumb.jpgpost-36335-0-52117500-1389438665_thumb.jpg

Ни чего не пойму, что надо этой коробке?))

Поехал домой минут 20 с прогревом и ездой до дома, ни разу не пнулась(( я в шоке, что было((( скоро снова поеду кататься но подольше, дак может снова появится пинок.

Вопрос по фрикционным накладкам: то что они там прилично болтаются, это нормально?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто при наборе скорости, а именно при переключении с 1й на 2ю начала "пинаться"

Сейчас обратил внимание: что после прогрева двигателя 15мин. и катаний по городу 10мин. появляется этот "пинок" не приятный

Запросто может оказаться виноват датчик оборотов выходного вала коробки. Стоит на задней крышке коробки, удобнее подлезть с ямы, со стороны левого колеса, смотреть над левым приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поехал домой минут 20 с прогревом и ездой до дома, ни разу не пнулась(( я в шоке, что было((( скоро снова поеду кататься но подольше, дак может снова появится пинок.

Вопрос по фрикционным накладкам: то что они там прилично болтаются, это нормально?

 

Болтаться должны фрикционы, они сжимаются, когда маслонасос работает, другое дело насколько сохранились-выработались фрикционы - так не определишь.То, что грязи в клапанах не видно это правильно - туда поступает фильтрованный поток, но подвисает или подклинивает клапан из-за металлической примеси в масле в микромасштабе, эти металлические фракции проходят через фильтр: они меньше 90 микрон - пыльца.Расчёт в идеале на то, что при рабочих (исправных) фрикционных дисках в процессе металлических опилок образовываться не должно.

 

Клапана, я так понимаю, ты промыл-прдул?Обрати внимание при резком разгоне: буксует или нет? должен почувствовать, и процесс перехода с 1 на 2 передачу с каким толчком происходит? мягко, едва заметно или выраженно.

Вообще-то, всё это очень редкий случай, что поехала хорошо.Дай Бог!!! Говорят, что в технике без чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, покатался я по городу. Ездил как раньше: то быстро, то медленно. Пинки пропали))) как так, я так и не понял((( По городу ездил где-то 1 час. Завтра в Тюмень поеду, рассчитываю намотать 570км. Вот и проверю ладом, надеюсь всё пройдёт гладко))).

 

Запросто может оказаться виноват датчик оборотов выходного вала коробки. Стоит на задней крышке коробки, удобнее подлезть с ямы, со стороны левого колеса, смотреть над левым приводом

 

А он как связан? Чек наверное загорелся бы или ошибка какая-н. была бы? Есть фото?

 

Болтаться должны фрикционы, они сжимаются, когда маслонасос работает, другое дело насколько сохранились-выработались фрикционы - так не определишь.То, что грязи в клапанах не видно это правильно - туда поступает фильтрованный поток, но подвисает или подклинивает клапан из-за металлической примеси в масле в микромасштабе, эти металлические фракции проходят через фильтр: они меньше 90 микрон - пыльца.Расчёт в идеале на то, что при рабочих (исправных) фрикционных дисках в процессе металлических опилок образовываться не должно.

 

Клапана, я так понимаю, ты промыл-прдул?Обрати внимание при резком разгоне: буксует или нет? должен почувствовать, и процесс перехода с 1 на 2 передачу с каким толчком происходит? мягко, едва заметно или выраженно.

Вообще-то, всё это очень редкий случай, что поехала хорошо.Дай Бог!!! Говорят, что в технике без чудес не бывает...

 

а если б клапан подвисал, сопротивление всё равно бы показывало какое надо? Клапана почистил клинером, но грязи не было и в самих мысленных каналах не было ни какого налёта, хотя его и не увидишь толком)))

При резком разгоне колёса буксовали всегда, да и вообще машина летает как пуля, по сравнению с 2.0л (у меня был). Когда на месте стоишь, селектор переводишь например в положение D, педаль газа не трогаем, авто само начинает по тихоньку ехать.

Процесс перехода с 1 на 2 передачу происходил последние дни после прогрева выражено пинало(((, сейчас как раньше еле заметно, в общем мягко)))

В Тюмень сгоняю, там видно будет))) Но работы не мало переделал, а причину так и не узнал. Хотя может ни чего и не прошло, просто затихло ненадолго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана почистил клинером, но грязи не было

В клапане молга быть соринка, пылинка от стружки и т.п. а это критично для клапанов.

Датчик скорости выходного вала АКПП мог неадекватно работать из-за плохого контакта, окисления в фишке и т.п. Он нужен для уравнивания скорости входного и выходного валов АКПП при переключениях, чтобы не допускать "пинков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клапане молга быть соринка, пылинка от стружки и т.п. а это критично для клапанов.

Датчик скорости выходного вала АКПП мог неадекватно работать из-за плохого контакта, окисления в фишке и т.п. Он нужен для уравнивания скорости входного и выходного валов АКПП при переключениях, чтобы не допускать "пинков".

хмм, попробую его найти, фишку хотябы снять почистить, а может и сам датчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

Для устранения нагара соленоиды промывают в различных растворителях и прочищают разными хитрыми способами с использованием ультразвука или переменного тока 12в.

Надо бы попробывать как нибуть снять и лодом почистить клапана, у меня ультра звук даже есть, только бы не сжечь клапана)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, покатался я по городу. Ездил как раньше: то быстро, то медленно. Пинки пропали))) как так, я так и не понял((( По городу ездил где-то 1 час. Завтра в Тюмень поеду, рассчитываю намотать 570км. Вот и проверю ладом, надеюсь всё пройдёт гладко))).

 

...а если б клапан подвисал, сопротивление всё равно бы показывало какое надо? 

Ошибка о том, что с клапаном что-то не так, формируется не по его электрическому сопротивлению, хотя и этот параметр под контролем на предмет обрыва и короткого замыкания обмотки.В клапане есть катушка, есть сердечник, который двигается по электрическому сигналу от ЭДС, если сердечник завис-заклинил, то индуктивность катушки будет иметь другие значения - мозги видят в этом непорядок и выдают ошибку.Но это уже дебри-тонкости.Давай, езжай в свою Тюмень, потом расскажешь.

 

 

                   Удачно слетать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

Для устранения нагара соленоиды промывают в различных растворителях и прочищают разными хитрыми способами с использованием ультразвука или переменного тока 12в.

Надо бы попробывать как нибуть снять и лодом почистить клапана, у меня ультра звук даже есть, только бы не сжечь клапана)))

Да. Когда-то был такой приём пошевелить клапана в АКППП - я за него даже забыл (старею :( ). Брали транс на 25-30 вольт, ампер на 3-5, подключали к клапанам через диод, и они рычали самоочищаясь как-бы.Диод режет синусоиду переменки пополам и как-бы 25Гц получается.Насчёт помогало или нет мнения не имею.Волшебства после процедуры я не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электромагнитный клапан рег.давления в линии:

 - "масса" внутри коробки - ослабла обжимка

 - проводок "-" имеет (имел) плохой контакт

И подробные способы проверки и устранения:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?s=4a7bd9b279386861bcf8a2f486a7dc7c&t=35881&page=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Проехал я сегодня после всех манипуляций в общей сложности 580км. 440км -трасса, 140 - город. Коробка НИ РАЗУ НИ ПНУЛАСЬ))) Все передачи переключались мягко)))

 

Да. Когда-то был такой приём пошевелить клапана в АКППП - я за него даже забыл (старею :( ). Брали транс на 25-30 вольт, ампер на 3-5, подключали к клапанам через диод, и они рычали самоочищаясь как-бы.Диод режет синусоиду переменки пополам и как-бы 25Гц получается.Насчёт помогало или нет мнения не имею.Волшебства после процедуры я не наблюдал.

 

не исключено, можно было просто молотком по нему постучать слегка))

электромагнитный клапан рег.давления в линии:

 - "масса" внутри коробки - ослабла обжимка

 - проводок "-" имеет (имел) плохой контакт

И подробные способы проверки и устранения:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?s=4a7bd9b279386861bcf8a2f486a7dc7c&t=35881&page=6

 

возможно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т-30 НЕТ И НЕ БЫЛО ВАРИАТОРОВ!!! Если говорят, то могу сказать что на заборе тоже много чего интересного пишут.

Небольшие изменения в поведении АКПП это не повод паниковать. Кстати, с вариаторами тоже. При должном отношении к ним служат долго, и кстати очень экономят наши деньги в плане экономичности. Ездил на Ниссане с вариатором и ничего сказать не могу плохого. Агрегат достойный. И не надо думать, что если у вас авто с полным приводом (почти полным) то это полноценный УАЗ. Купите себе УАЗ (благо стоит не дорого и можно найти всюду), комфорта конечно никакого, но зато настоящий" ЖИП". Сорри за эмоции. Но надо понимать, что покупая авто на "автомате" вы имеет больше иногда гемора чем с механикой. Но ... за все надо платить и комфорт, который мне кстати очень нравится, заставляет меня уже больше думать головой, чем руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы по Т31 в своём разделе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Снял я сегодня снова поддон АКПП........

а центральный болт на фильтре я побоялся выкручивать, говорят что его выкрутишь и с другой стороны гайка не прижатая и больше я его не смогу закрутить, тем самым гайка потом может попасть с силовые агрегаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему не стал создавать,здесь отпишусь. Проблема с включением высокой передачи на АКПП. Происходит не всегда,обычно при движении по пробкам,когда часто приходится тормозить машину.Симптомы следующие,при скорости 60, когда должна включиться четвёртая передача, идёт небольшая вибрация по кузову,как будто что то не пускает коробку перейти на повышенную передачу а потом как будто что то отпускает, вибрация пропадает ,и акпп переходит на пониженную передачу.Данное явление происходит не всегда,обычно в часы пик,когда часто приходится останавливаться.Если двигаться по трассе то коробка без проблем переходит на повышенную передачу.Из-за этой проблемы по городу мне приходится ездить с отключённым O/D . Никаких пинков в работе коробки не замечено.Масло менял при пробеге 68 тысяч.Сейчас пробег составляет 75 тысяч. У кого какие соображения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то были несколько похожие проблемы с коробкой.

При движении в районе от 60-ти до 80-ти км/ч машина начинала то тупить, то дергаться из-за нестабильного подключения/отключения повышенной передачи.

В сервисе грешили на коробку.

Но при том пробеге (в районе 80-ти тыс.км), на мой взгляд проблем с коробкой возникнуть ещё не должно было.

В конечном итоге (к итогу шел постепенно, в том числе с помощью последнего консалта, который мы подключили к машине и катались несколько часов в разных режимах, одновременно тестируя) причиной оказалась дроссельная заслонка.

После промывки и обучения ДЗ, промывки инжекторов и впускного коллектора все "проблемы с коробкой" пропали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После промывки и обучения ДЗ, промывки инжекторов и впускного коллектора все "проблемы с коробкой" пропали.

Спасибо за подсказку.Вот и у меня, в районе 60-80,если O/D включён, автомат тупит.Правда инжектор и дроссельную заслонку я чистил полтора года назад,но за это время они  могли вновь загрязниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные автовладельцы сначала читают про что тема и в каком разделе.

Масло выбрано правильно. На левый руль льется Матик Д. На правый - Матик Джи.

Тысяч 60 км назад менял масло в Новороссийске - на сервисе посоветовали матик джей - рывков не было ни разу. Летом в АрконтВолгоград (у официалов) поменял, залили матик д - теперь периодически ощущаются рывки при переключении. Руль левый. Ощущение что с маслом ошиблись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в течение крайних двух дней были небольшие рывки на большой скорости раза 3-4. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...