Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maks45rus

Help! АКПП пинается при переключении, в чём проблема?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Ребята, нужна ваша помощь. Суть проблемы:

Столкнулся я с такой проблемой дня четыре назад. Ехал как говорится ни кого не трогал и тут на тебе((( Авто при наборе скорости, а именно при переключении с 1й на 2ю начала "пинаться"(((.

Сейчас обратил внимание: что после прогрева двигателя 15мин. и катаний по городу 10мин. появляется этот "пинок" не приятный(((.

В интернете пишут, что виноват понижающий резистор АКПП, вот его номер Nissan (31037-71L00) стоит 2т.р..

На разборе почему-то не было его((. Хотя не то что б его не было, меня просто не поняли про что я говорю((.

Снял свой резистор и проверил сопротивление, оказалось 13.2 Ом. Сколько должно быть на Nissan X-trail

я так и не нашел(( За то на других Nissan получается 11.2-12.8Ом.

post-36335-0-48935900-1389369241_thumb.jpgpost-36335-0-86016300-1389369248_thumb.jpgpost-36335-0-86422900-1389369274_thumb.jpg

Под рукой оказался Nissan друга, я снял с него резистор и он оказался один в один такой же))). Проверил сопротивление на нём, оказалось 12.8Ом.

post-36335-0-36478300-1389369255_thumb.jpgpost-36335-0-34544700-1389369262_thumb.jpgpost-36335-0-84318400-1389369267_thumb.jpgpost-36335-0-17210900-1389369283_thumb.jpg

Поставил себе его резистор и поехал кататься, но ни чего не изменилось(( так же пинается.

Просмотрел провода все вроде целые.

Делать нечего, решил скинуть поддон, посмотреть что в нём. Купил масло 4л. Матик D.

Скрутил сливную пробку: МАСЛО ЧИСТОЕ, НЕТ НИ КАКИХ ЗАПАХОВ. Магниты все в стружке, почистил их. Фильтр масленый снять не смог, т.к. шпилька провернулась(( Просмотрел его весть снаружи... вроде как чистый.

Провода на селеноиды так же целые.

post-36335-0-51461500-1389369290_thumb.jpgpost-36335-0-97536100-1389369233_thumb.jpgpost-36335-0-42996200-1389369530_thumb.jpgpost-36335-0-13109100-1389369538_thumb.jpgpost-36335-0-06561800-1389369546_thumb.jpgpost-36335-0-73727300-1389369554_thumb.jpgpost-36335-0-21702600-1389369562_thumb.jpgpost-36335-0-22443800-1389369569_thumb.jpgpost-36335-0-32156700-1389369577_thumb.jpg

Поставил поддон обратно на герметик, залил новое масло в уровень (Прогрев и пройдясь селектором по передачам).

post-36335-0-14390400-1389369704_thumb.jpg

Прокатился, ни чего не изменилось(((

Смутила одна штанга, ну как то непонятно она болтается(( или так и должно быть???

post-36335-0-49653800-1389370889_thumb.jpg

Решил просканировать, может есть всё таки какая-н. ошибка.

post-36335-0-19479000-1389369590_thumb.jpgpost-36335-0-17076600-1389369583_thumb.jpg

На двигатель ошибок нет.

post-36335-0-72288100-1389369522_thumb.jpg

На трансмиссию выпала одна ошибка: 16.LINE PRESSURE SOLENOID VALVE

post-36335-0-42520600-1389369710_thumb.jpg

Удолил, прокатился ни чего не изменилось. Поехал домой, некогда было снова проверять.

Может кто сталкивался с пинком при переключении с 1 на 2 передачу. Помогите....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обычно этот пинок говорит об износе коробки. Стружка на магнитах говорит о том же самом. У меня на магнитах было немного чёрной субстанции по типу тонера от ксерокса.

Разбирать. Дефектовать. Ставить рем.комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно этот пинок говорит об износе коробки. Стружка на магнитах говорит о том же самом. У меня на магнитах было немного чёрной субстанции по типу тонера от ксерокса.

Разбирать. Дефектовать. Ставить рем.комплект.

Стружки много накопилось, поддон такое ощущение что ни когда не снимался((( Пробегу уже 217т.км. коробка видемо начинает утовать((

По маслу не подскажешь, правельно что налил Матик D, а то в магазинах толком ни чего сказать не могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану. Наверное все же надо смотреть коробас. Да и ошибку просто так не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё при покупке машины с пробегом 57 тысяч временами наблюдались пинки с первой на вторую передачу.Потом всё чаще это стало происходить,вплоть до того что уже и на третьей и четвёртой скорости пинки  давали о себе знать.Решил сменит  жидкость в акпп.Пробег на тот момент был уже 68 тысяч.Менял масло в два этапа.Первый раз частичной заменой со снятием поддона и чисткой магнитиков и второй раз когда проехав 500 км,снова слил и залил новое масло. После этих нехитрых процедур пинки почти что пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильные автовладельцы обслуживают вариаторы каждые 60-90 тысяч

Вообще-то речь идёт про автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стружки много накопилось, поддон такое ощущение что ни когда не снимался((( Пробегу уже 217т.км. коробка видемо начинает утовать((

По маслу не подскажешь, правельно что налил Матик D, а то в магазинах толком ни чего сказать не могут?

Привет, Макс!!!

Могу тебя расстроить: стружка на магнитах внутри поддона говорит о том, что на фрикционных дисках "кончились" накладки.Между первой и второй передачей наиболее часто используемое сопряжение, поэтому эти фрикционы по износу на очереди первые...На 80% я уверен, что  АКПП тебе нужно снимать и ремотнировать (чего не советую делать) или покупать другую.

 

Не расстраивайся сильно - коробку можно купить недорого. Недавно на форуме была объява разбирают неплохого Хитрилу битого, гдето под Москвой находяться - отправят тебе транспортной компанией.Если не найдёшь их - я поищу, найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать, однозначно. Цена вопроса ~ 50000 рублей (работа + запчасти)  - разобрать, промыть, поставить ремкомплект (сальники, фрикционы) и она как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП нужно снимать и ремотнировать (чего не советую делать) или покупать другую.

Именно - ремонтировать, а не искать "кота в мешке", и уж ни в коем случае не брать с разбитого авто!

Вот здесь найдётся всё:

http://www.atpshop.ru/catalogue/link/377/kits/

http://www.transkit.ru/?m=trans&t=59

http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=F04&picture=F041.jpg

 

П.С. Переберёте и АКПП станет как новенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать, однозначно. Цена вопроса ~ 50000 рублей (работа + запчасти)  - разобрать, промыть, поставить ремкомплект (сальники, фрикционы) и она как новая.

Можно , конечно, помучиться, но пробег слишком большой и поработала коробка со стружками... Кроме ремкомплекта в коробке останется много изношенных деталей, что не позволит ей быть как новая.Планетарные редукторы такая нежная штука, что при малейших металлических стружочках начинают быстро "умирать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при должном раскладе правильные автовладельцы обслуживают

Правильные автовладельцы сначала читают про что тема и в каком разделе.

Масло выбрано правильно. На левый руль льется Матик Д. На правый - Матик Джи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... и уж ни в коем случае не брать с разбитого авто!

 

 

 

А пересадка сердца от погибшего донора...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планетарные редукторы такая нежная штука, что при малейших металлических стружочках начинают быстро "умирать".

 

Не знаю насчёт планетарных редукторов, но изношенные в хлам (фрикционы в стружку) коробасы Jatco с subaru восстанавливали ремкомплектами и проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчёт планетарных редукторов, но изношенные в хлам (фрикционы в стружку) коробасы Jatco с subaru восстанавливали ремкомплектами и проблем не было.

Не знаю у кого не было проблем, но я их , в своё время, много перебрал лично. Ни одного раза полного счастья не было.Давно решил этим не заниматься.По большому счёту если поменять не только фрикционы и ленты, тогда результат будет удовлетворительный, но в этом случае от коробки останется только корпус и мозговая плата. Цена вопроса очень высокая получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ленты

 

Тормозные ленты последний раз видел на коробке с машины 1994 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные ленты последний раз видел на коробке с машины 1994 года выпуска.

От темы отвлекаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От темы отвлекаемся.

 

Вы собрались менять тормозные ленты на коробке, на которой их нет, поэтому, вероятно

 

 

 Цена вопроса очень высокая получится.

Я в теме, не отвлекаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собрались менять тормозные ленты на коробке, на которой их нет, поэтому, вероятно

 

Речь идёт в общем о АКПП, я с ними впервые начал работать в начале 90-х от всевозможных моделей. 

 

Пустое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем засоветы, с таким раскладом б/у автомобиль вообще брать не надо)))

Соглашусь с Карболид

 

 

Ошибка по АКПП у тебя верная показала. Трактуется она как забит, заклинил или подвис гидравлический  клапан, стружкой его забило. А удаление ошибки систему не лечит...

 

 

               Удачи!!! 

 

Сегодня снова сниму поддон и разберу низ с клапанами, посмотрю что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...