Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yoda

Глохнет сразу после начала движения

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Я у Вас новичок, сразу с просьбой о помощи...Перечитал много тем, похожие симптомы есть, но не совсем. 2005 год, 2.5 АКПП. Сигналка Fortress. Заводится отлично всегда, холостые в норме, не плавают, если на  паркинге или на нейтралке газовать, никаких проблем. При начале движения (селектор в D, R 2 или 1) не важно, пару метров проезжаю и глохну. Заводится сразу с пол пинка и всё опять повторяется. Начал с замены батареек в ключах, в доп. метке, не помогло. Сделал диагностику (педалью) ошибок нет. Сейчас уже темно, ходил к машине, обнаружил ещё один факт: при включении зажигания или запуске двигателя, загораются стоп-сигналы! И не гаснут! При нажатии на тормоз, горят немного ярче. Но уже не гаснут, пока не выключить зажигание. Без ключа или в ACC, стопы на педаль реагируют как положено, т.е. "лягушка" не причём. Проверил предохранитель №22 StopLamp - живой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё дополнение. Началось это вчера. После стоянки около часа, заглохла раза 4, на 5-ый тронулся и доехал до дома без проблем. Никаких изменений в поведении машины не было....Динамика, холостые и т.д. всё было в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырять сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.12.2013 в 19:41, -S-Steve- сказал:

ковырять сигналку

Точно. А ещё лучше - отключить и поездить без неё.

Самый вероятный вариант - окисление "скруток", "массы" сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к общему мнению. Дело в том, что данная сигналка не очень простая - её просто так , одним движением руки, не отключишь. то, что это её глюк - 99%.Сожалею, но с ней, в конце концов, придётся расстаться - это не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай  здесь по-внимательней, может что нибудь получится.

 

http://www.auto504.ru/forum/lofiversion/index.php/t683.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за советы. Отпишусь по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нередко глох VW (стопы,правда,не загорались), пока не заменил топливный фильтр. А насчёт сигналки;-причём здесь горящие стоп сигналы и сигнализация?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2013 в 12:46, Николай Николаевич сказал:

У меня нередко глох VW (стопы,правда,не загорались), пока не заменил топливный фильтр. А насчёт сигналки;-причём здесь горящие стоп сигналы и сигнализация?!!!

Прочитал сегодня, на форуме Mazda, у человека один в один как у меня ситуация была на Mazda 6. Так же глохла и загорались стопы! Причина оказалась в неисправной метке иммобилайзера. Сам что мог сегодня посмотрел, результата нет, буду завтра звонить спецам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2013 в 15:16, Yoda сказал:

Прочитал сегодня, на форуме Mazda, у человека один в один как у меня ситуация была на Mazda 6. Так же глохла и загорались стопы! Причина оказалась в неисправной метке иммобилайзера

Вот "Стопы" здесь не вяжутся никаким боком.Знаю электрооборудование автомобиля неплохо, а вот этого понять не могу никак. Чудеса!!!! Да и только.И метка иммо неисправна  - похоже на абсурд.Что в ней сломаться может? Ничего! Бывает, что ИММО "теряет" метку, в этом случае авто не заведётся НИКОГДА.Этож не лампочка у подъезда - то потухнет, то погаснет, типа, плохой контакт. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.12.2013 в 18:35, Yoda сказал:

при включении зажигания или запуске двигателя, загораются стоп-сигналы! И не гаснут! При нажатии на тормоз, горят немного ярче.

Ну очевидно же! Плохая масса на задних фонарях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2013 в 16:12, dimaco сказал:

Ну очевидно же! Плохая масса на задних фонарях!

Тема разговора меняется. :wacko:

 

 Что очевидно? :blink:Если плохая масса на фонарях, то почему они горят немного ярче при нажатии на тормоз?И загораются при вкл. зажигания.Это чтото всё не так, колега. :)

 

Всё это ТАЙНЫЕ СИЛЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. :D

А если серъёзно: электрика не терпит дилетанства - нужен спец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это просто совпадение, в один день стал глохнуть двигатель и стоп-сигналы решили гореть постоянно. Я бы 100% увидел если бы они раньше стали гореть постоянно. Чудес не бывает, надеюсь найду хорошего электрика, выясним что к чему.

P.S. Стопы загораются с задержкой после включения зажигания примерно в 2-3 секунды, с отчётливым звуком релюшки в районе блока предохранителей что под рулём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2013 в 17:16, Yoda сказал:

Не думаю что это просто совпадение, в один день стал глохнуть двигатель и стоп-сигналы решили гореть постоянно. Я бы 100% увидел если бы они раньше стали гореть постоянно. 

Скажу одно: неисправность нетиповая. Это значит, что просто что-то отвалилось, скорее всего с минусовкой жгута произошло. Хороший спец найдёт.

 

      Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2013 в 15:45, Карболид сказал:

Вот "Стопы" здесь не вяжутся никаким боком.Знаю электрооборудование автомобиля неплохо, а вот этого понять не могу никак. Чудеса!!!! Да и только.И метка иммо неисправна  - похоже на абсурд.Что в ней сломаться может? Ничего! Бывает, что ИММО "теряет" метку, в этом случае авто не заведётся НИКОГДА.Этож не лампочка у подъезда - то потухнет, то погаснет, типа, плохой контакт. :D

По поводу метки и что в ней может сломаться. Может я не так назвал эту приблуду (на фото). Ломаться есть чему

  22.12.2013 в 17:24, Yoda сказал:

По поводу метки и что в ней может сломаться. Может я не так назвал эту приблуду (на фото). Ломаться есть чему

post-32529-0-37383500-1387733122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2013 в 17:25, Yoda сказал:

По поводу метки и что в ней может сломаться. Может я не так назвал эту приблуду (на фото). Ломаться есть чему

Написал письмо в тех. поддержку Fortress. Ответили сразу!!!

 

Здравствуйте, Роман.

 

Что за доп-метка?

Я думаю, у вас стоят два комплекса, и глушит машину именно доп-метка. Она же нажимает стоп-сигнал, чтобы в вас никто сзади не въехал.

Замените батарейку в доп. метке для начала, соблюдая полярность, а так - это вопрос к изготовителям этих самых меток, и систем к ним. Это не проблема FORTRESS. 99% вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена батарейки помогла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку менял в первую очередь, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.12.2013 в 12:14, Yoda сказал:

Батарейку менял в первую очередь, не помогло

"Метка" это энергозависимый (с батарейкой)  микрочип, который управляет дополнительным иммобилайзером, он не "глушит" машину - он разрешает её завести. Если авто завелось, то "метку" можно, например, выбросить в окно и уехать, второй раз (без "метки") машина не заведётся. Следоательно дело в чём угодно, но не в "метке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на форумах ответ на такую же как у меня проблему:

Если при включении зажигания нет "ПИКа" опознавания метки, а при трогании автомобиль глохнет и если оставить зажигание включенным, то система начинает издавать сигналы сиреной (если таковая подключена) и зажигает стоп-сигналы, то проблема действительно в опознавании метки. Причинами плохого опознавания метки могут быть: 
А) Разряженный элемент питания метки (батарея CR2032). При начале разряда элемента питания система выдаёт дополнительный "ПИК" при включении зажигания и опознавании метки. Причинами преждевременного разряда может стать нахождение метки на морозе (например, ношение во внешних карманах одежды) или хранение метки вблизи источников электромагнитных помех (телевизор, ЭЛТ монитор, акустические колонки и т.д.). От таких источников помех метка может полностью разрядить батарею за 5...8 часов. 
Б) Слишком быстрое включение зажигания. Попробуйте чуть медленнее поворачивать ключ в замке зажигания. 
В) Неверная ориентация антенны. Активная антенна системы может быть установлена в автомобиле не совсем правильно и метка, находясь в районе водительского сидения, не попадает в зону считывания антенны. В этом случае необходимо переставить антенну в более корректное место. 
Г) Микротрещины в ферритовых антеннах меток или самой системы. Если в процессе эксплуатации меток или установки активной антенны системы были допущены их удары или падения (например, метки ронялись с высоты человеческого роста на кафельный пол), то возможно появление в их ферритовых антеннах микротрещин и, соответственно, "плавающее" опознавание. В этом случае необходимо заменить метку или антенну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...