Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yoda

Глохнет сразу после начала движения

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Я у Вас новичок, сразу с просьбой о помощи...Перечитал много тем, похожие симптомы есть, но не совсем. 2005 год, 2.5 АКПП. Сигналка Fortress. Заводится отлично всегда, холостые в норме, не плавают, если на  паркинге или на нейтралке газовать, никаких проблем. При начале движения (селектор в D, R 2 или 1) не важно, пару метров проезжаю и глохну. Заводится сразу с пол пинка и всё опять повторяется. Начал с замены батареек в ключах, в доп. метке, не помогло. Сделал диагностику (педалью) ошибок нет. Сейчас уже темно, ходил к машине, обнаружил ещё один факт: при включении зажигания или запуске двигателя, загораются стоп-сигналы! И не гаснут! При нажатии на тормоз, горят немного ярче. Но уже не гаснут, пока не выключить зажигание. Без ключа или в ACC, стопы на педаль реагируют как положено, т.е. "лягушка" не причём. Проверил предохранитель №22 StopLamp - живой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ещё дополнение. Началось это вчера. После стоянки около часа, заглохла раза 4, на 5-ый тронулся и доехал до дома без проблем. Никаких изменений в поведении машины не было....Динамика, холостые и т.д. всё было в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырять сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырять сигналку

Точно. А ещё лучше - отключить и поездить без неё.

Самый вероятный вариант - окисление "скруток", "массы" сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к общему мнению. Дело в том, что данная сигналка не очень простая - её просто так , одним движением руки, не отключишь. то, что это её глюк - 99%.Сожалею, но с ней, в конце концов, придётся расстаться - это не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай  здесь по-внимательней, может что нибудь получится.

 

http://www.auto504.ru/forum/lofiversion/index.php/t683.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за советы. Отпишусь по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нередко глох VW (стопы,правда,не загорались), пока не заменил топливный фильтр. А насчёт сигналки;-причём здесь горящие стоп сигналы и сигнализация?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нередко глох VW (стопы,правда,не загорались), пока не заменил топливный фильтр. А насчёт сигналки;-причём здесь горящие стоп сигналы и сигнализация?!!!

Прочитал сегодня, на форуме Mazda, у человека один в один как у меня ситуация была на Mazda 6. Так же глохла и загорались стопы! Причина оказалась в неисправной метке иммобилайзера. Сам что мог сегодня посмотрел, результата нет, буду завтра звонить спецам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сегодня, на форуме Mazda, у человека один в один как у меня ситуация была на Mazda 6. Так же глохла и загорались стопы! Причина оказалась в неисправной метке иммобилайзера

Вот "Стопы" здесь не вяжутся никаким боком.Знаю электрооборудование автомобиля неплохо, а вот этого понять не могу никак. Чудеса!!!! Да и только.И метка иммо неисправна  - похоже на абсурд.Что в ней сломаться может? Ничего! Бывает, что ИММО "теряет" метку, в этом случае авто не заведётся НИКОГДА.Этож не лампочка у подъезда - то потухнет, то погаснет, типа, плохой контакт. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания или запуске двигателя, загораются стоп-сигналы! И не гаснут! При нажатии на тормоз, горят немного ярче.

Ну очевидно же! Плохая масса на задних фонарях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно же! Плохая масса на задних фонарях!

Тема разговора меняется. :wacko:

 

 Что очевидно? :blink:Если плохая масса на фонарях, то почему они горят немного ярче при нажатии на тормоз?И загораются при вкл. зажигания.Это чтото всё не так, колега. :)

 

Всё это ТАЙНЫЕ СИЛЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. :D

А если серъёзно: электрика не терпит дилетанства - нужен спец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это просто совпадение, в один день стал глохнуть двигатель и стоп-сигналы решили гореть постоянно. Я бы 100% увидел если бы они раньше стали гореть постоянно. Чудес не бывает, надеюсь найду хорошего электрика, выясним что к чему.

P.S. Стопы загораются с задержкой после включения зажигания примерно в 2-3 секунды, с отчётливым звуком релюшки в районе блока предохранителей что под рулём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это просто совпадение, в один день стал глохнуть двигатель и стоп-сигналы решили гореть постоянно. Я бы 100% увидел если бы они раньше стали гореть постоянно. 

Скажу одно: неисправность нетиповая. Это значит, что просто что-то отвалилось, скорее всего с минусовкой жгута произошло. Хороший спец найдёт.

 

      Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "Стопы" здесь не вяжутся никаким боком.Знаю электрооборудование автомобиля неплохо, а вот этого понять не могу никак. Чудеса!!!! Да и только.И метка иммо неисправна  - похоже на абсурд.Что в ней сломаться может? Ничего! Бывает, что ИММО "теряет" метку, в этом случае авто не заведётся НИКОГДА.Этож не лампочка у подъезда - то потухнет, то погаснет, типа, плохой контакт. :D

По поводу метки и что в ней может сломаться. Может я не так назвал эту приблуду (на фото). Ломаться есть чему

По поводу метки и что в ней может сломаться. Может я не так назвал эту приблуду (на фото). Ломаться есть чему

post-32529-0-37383500-1387733122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу метки и что в ней может сломаться. Может я не так назвал эту приблуду (на фото). Ломаться есть чему

Написал письмо в тех. поддержку Fortress. Ответили сразу!!!

 

Здравствуйте, Роман.

 

Что за доп-метка?

Я думаю, у вас стоят два комплекса, и глушит машину именно доп-метка. Она же нажимает стоп-сигнал, чтобы в вас никто сзади не въехал.

Замените батарейку в доп. метке для начала, соблюдая полярность, а так - это вопрос к изготовителям этих самых меток, и систем к ним. Это не проблема FORTRESS. 99% вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена батарейки помогла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку менял в первую очередь, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку менял в первую очередь, не помогло

"Метка" это энергозависимый (с батарейкой)  микрочип, который управляет дополнительным иммобилайзером, он не "глушит" машину - он разрешает её завести. Если авто завелось, то "метку" можно, например, выбросить в окно и уехать, второй раз (без "метки") машина не заведётся. Следоательно дело в чём угодно, но не в "метке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на форумах ответ на такую же как у меня проблему:

Если при включении зажигания нет "ПИКа" опознавания метки, а при трогании автомобиль глохнет и если оставить зажигание включенным, то система начинает издавать сигналы сиреной (если таковая подключена) и зажигает стоп-сигналы, то проблема действительно в опознавании метки. Причинами плохого опознавания метки могут быть: 
А) Разряженный элемент питания метки (батарея CR2032). При начале разряда элемента питания система выдаёт дополнительный "ПИК" при включении зажигания и опознавании метки. Причинами преждевременного разряда может стать нахождение метки на морозе (например, ношение во внешних карманах одежды) или хранение метки вблизи источников электромагнитных помех (телевизор, ЭЛТ монитор, акустические колонки и т.д.). От таких источников помех метка может полностью разрядить батарею за 5...8 часов. 
Б) Слишком быстрое включение зажигания. Попробуйте чуть медленнее поворачивать ключ в замке зажигания. 
В) Неверная ориентация антенны. Активная антенна системы может быть установлена в автомобиле не совсем правильно и метка, находясь в районе водительского сидения, не попадает в зону считывания антенны. В этом случае необходимо переставить антенну в более корректное место. 
Г) Микротрещины в ферритовых антеннах меток или самой системы. Если в процессе эксплуатации меток или установки активной антенны системы были допущены их удары или падения (например, метки ронялись с высоты человеческого роста на кафельный пол), то возможно появление в их ферритовых антеннах микротрещин и, соответственно, "плавающее" опознавание. В этом случае необходимо заменить метку или антенну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...