Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Dima Krotov Arhara, уверен, что в моём случае это именно вариатор не давал передать крутящий момент на колёса, муфта перегреться не должна была, так как активного буксования как такового не было, упёрся днищем и машина просто мычала вперёд и назад, не смогла даже провернуть колёса. И повторюсь, самое обидное, что не смогла провернуть ни одно колесо в режиме лок, когда 3 из 4 колес были поставлены на толстые метровые доски, а в "лунке" было одно заднее колесо, хорошо хоть вылезла в режиме 2д. Я понимаю все недостатки муфты, и готов с ними мириться, но когда к этому ещё добавляется косяки вариатора это вообще печаль, нет никакой прямой связи между педалью газа и хотя бы одним колесом, даже с учётом что по мимо лок и есп офф в вариаторе была задействована фиксированная 1 передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извините за корявый текст, просто очень взбесила эта ситуация. Ни одного плюса в этом вариаторе не вижу, а в остальном машина нравится. 

 

Долго пытался вникнуть в то, как правильно и безопасно ездить по говнам на хтрейле - ситуация аналогичная - как только встал, все, только выдергивать, где то в теме по эксплуатации есть многостраничные умные темы про вариатор, но я, видимо, туповат и не осилил техническую часть. Много раз застревал просто на пустых местах. На кроссоверах и внедорожниках с автоматической трансмиссией раньше ездил, та же витара или мпс в предыдущем кузове, позволяют легко пилить все, что попадается под колеса.

 

По итогу, сейчас езжу по "пенсионерски" (дада, гуру внедорожной эксплуатации хтрейла могут смело закидывать яйцами) - все участки проезжаю с ходу, педаль минимум в среднем положении, как только авто только начинает замедляться - откат, разгон, при малейшем подозрении, что впереди будет плохо, отключаю есп и в лок. По наблюдениям, часто вставал в повороте - поэтому стараюсь срезать углы.

Ну и дополнительно, я примерно представляю те ситуации, в которых ниссан не справится и стараюсь не ввязываться, например, при выезде из заснеженного двора на заснеженную дорогу, хтрейл не сможет резко стартануть и вклиниться с поворотом на 90 градусов в окно в ряду - замычит, затупит. 

 

РЫ: сам вариатор в обычной езде достаточно удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, при выезде из заснеженного двора на заснеженную дорогу, хтрейл не сможет резко стартануть и вклиниться с поворотом на 90 градусов в окно в ряду

 

Можно, сдав пару раз немного вперед-назад, укатать выезд, а потом нырять в окно (ну если никто не подгоняет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Витары вроде все по "честному", вот и прет.

Где то читал или смотрел про кросоверы с электро муфтой, что при вывернутых передних колесах момент на здании не передается, автомобиль становится переднеприводным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, сдав пару раз немного вперед-назад, укатать выезд, а потом нырять в окно (ну если никто не подгоняет).

не, он в повороте, когда пойдет снос, затупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...