Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Spiteful

Патрубок интеркулера

Рекомендованные сообщения

У меня тоже самое. Только купил его в силиконовой планете. Патрубок по всей длине покрыт масляным налетом. Толи какие-то микро поры, то ли еще чего - понять не могу. Все хомуты притянуты, из под них ни чего не сифонит. С оригинальным такого никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно, что с ним вообще происходит. Что ему бывает, так сказать. У меня штатный был без пружины по наружи, просто нитки внутри полопались, и стал он немного пузырем надуваться. Прожил он, не помню, около 200-250тык. Но так и не лопнул , по моему, давал кому то из клубней для образца для изготовления силикона. Естественно, надувание обнаружил не сразу, ибо либо газуешь, либо под капот смотришь. Не пожмотил, взял самый оригиналистый оригинал, 2400р в те времена, мадэ ин гирмания, с пружиной, всё отлично, кроме одного - как ни затягивай, с блестящего патрубка он потихоньку сползает. Насчет потеет маслом - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2023 в 12:37, Anton99 сказал:

Интересно, что с ним вообще происходит. Что ему бывает, так сказать. У меня штатный был без пружины по наружи, просто нитки внутри полопались, и стал он немного пузырем надуваться. Прожил он, не помню, около 200-250тык. Но так и не лопнул , по моему, давал кому то из клубней для образца для изготовления силикона. Естественно, надувание обнаружил не сразу, ибо либо газуешь, либо под капот смотришь. Не пожмотил, взял самый оригиналистый оригинал, 2400р в те времена, мадэ ин гирмания, с пружиной, всё отлично, кроме одного - как ни затягивай, с блестящего патрубка он потихоньку сползает. Насчет потеет маслом - нет. 

У меня оригинал не только сползал, он еще и слетал не раз. Очень не приятно при ускорении получить такое. В рамках борьбы обмотал его куском резины, который вырезал из велошины и поставил второй хомут - стал держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, примерно 1,5 месяца и патрубок из силиконового мира порвался. Т.ч. не рекомендую его брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с новым годом!

Ну вот и у меня началась сия бяка-кака... Новую шланг-трубку заказал, а какие нужны хомуты? В диаметре? 60-63мм где-то? Или больше? И какие доп.уплотнители и т.п.?

IMG_0427.JPG

IMG_0428.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigMyke сказал:

а какие нужны хомуты? В диаметре? 60-63мм где-то?

да, лучше если они будут "хомут силовой 60-63 мм W1", ну если хочется можно ещё проверить манжету патрубка турбины и "если что" поменять ее на колечко из набора Autofren D4458, и да "заневолить" двумя хомутами этот патрубок к двигателю дав вторую точку опоры для него

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pontiac сказал:

да, лучше если они будут "хомут силовой 60-63 мм W1", 

Такие хомуты

https://www.ozon.ru/product/homut-22mm-x-ot-60mm-do-63mm-2-sht-nerzhaveyushchaya-stal-1074406206/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke , ага, про ширину подсказать не могу

Изменено пользователем Pontiac
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiac сказал:

@BigMyke , ага, про ширину подсказать не могу

А такие минимум 22мм в ширину... не увидел уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke , я брал по диаметру и на тот момент не знал что ширина бывает разная но при выборе нужного диаметра ширину даёт только 22 мм, наверное такие и поставил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За окном потеплело (аж до -14) и, "собрав волю в кулак" и оторвав зад от дивана решил пойти таки посмотреть что ж этим несчастным патрубком.

Оказалось что хомуты были растянуты. Затянул как мог, помыл патрубок от налёта и надо поездить последить что да как. С виду патрубок не повреждён, но новый всё равно едет ко мне. Если что - "на скамейке запасных посидит". Почитав тему понял, что про запас иметь его таки стоит. Надеюсь, затяжка хомутов помогла)))

 

Желаю всем качественно и беспохмельно набухаться на Рождество)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыть сделать дополнительную точку крепления.

По теме: обратите внимание на мой патрубок в ссылке. Рестайлинговая версия с завода. Инженеры учли опыт этого патрубка. И сделали ему "железную шкуру". Самый прочный вариант. 11 лет держится.

Изменено пользователем Свин Хрюкин
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Не забыть сделать дополнительную точку крепления.

По теме: обратите внимание на мой патрубок в ссылке. Рестайлинговая версия с завода. Инженеры учли опыт этого патрубка. И сделали ему "железную шкуру". Самый прочный вариант. 11 лет держится.

Ну меня штатное всё и 13 лет держится. Ну вот хомуты ослабли... подтянул) Но такую штуку сделаю, не помню, правда, есть ли у меня эта петля сбоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BigMyke сказал:

не помню, правда, есть ли у меня эта петля сбоку

Есть у всех. Крепление для подъема двигателя.

 

motor-nissan-x-trail-ii-t31-2.0-dci-150-cv-4x4-3344-0.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а от дизельного кашкая нам патрубок подходит? Там же тоже М9R… на некоторых патрубках даже пишут что и для нас годно. Да и ниссановский артикул «бьётся».

я к тому, что сроки поставки не 2-3 месяца и цена адекватная вроде.

 

B6F0CEE7-3F16-4616-B50E-B39D099656B0.jpeg

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BigMyke сказал:

от дизельного кашкая нам патрубок подходит?

Вот тут человек пишет, что на кашкае другой патрубок.

 

"На мой кашкай патрубок от турбины к интеркуллеру отличается от х-трейла и колеоса, он в этом роде уникален связи с чем его купить великий геморрой, машина такая в России официально не поставлялась связи с чем и патрубки дефицит".

 

У него кашкай из Германии.

Так что с патрубками надо осторожно.

Изменено пользователем Свин Хрюкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

У него кашкай из Германии.

Вот в этом, видимо, уникальность и заключается...

А так там же по взаимозамене показаны именно наши артикулы - 14463-JG70D и 14463-JG70C

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...