m491 12 Опубликовано: 28 июня 2023 У меня тоже самое. Только купил его в силиконовой планете. Патрубок по всей длине покрыт масляным налетом. Толи какие-то микро поры, то ли еще чего - понять не могу. Все хомуты притянуты, из под них ни чего не сифонит. С оригинальным такого никогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 июня 2023 Интересно, что с ним вообще происходит. Что ему бывает, так сказать. У меня штатный был без пружины по наружи, просто нитки внутри полопались, и стал он немного пузырем надуваться. Прожил он, не помню, около 200-250тык. Но так и не лопнул , по моему, давал кому то из клубней для образца для изготовления силикона. Естественно, надувание обнаружил не сразу, ибо либо газуешь, либо под капот смотришь. Не пожмотил, взял самый оригиналистый оригинал, 2400р в те времена, мадэ ин гирмания, с пружиной, всё отлично, кроме одного - как ни затягивай, с блестящего патрубка он потихоньку сползает. Насчет потеет маслом - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 2 июля 2023 29.06.2023 в 12:37, Anton99 сказал: Интересно, что с ним вообще происходит. Что ему бывает, так сказать. У меня штатный был без пружины по наружи, просто нитки внутри полопались, и стал он немного пузырем надуваться. Прожил он, не помню, около 200-250тык. Но так и не лопнул , по моему, давал кому то из клубней для образца для изготовления силикона. Естественно, надувание обнаружил не сразу, ибо либо газуешь, либо под капот смотришь. Не пожмотил, взял самый оригиналистый оригинал, 2400р в те времена, мадэ ин гирмания, с пружиной, всё отлично, кроме одного - как ни затягивай, с блестящего патрубка он потихоньку сползает. Насчет потеет маслом - нет. У меня оригинал не только сползал, он еще и слетал не раз. Очень не приятно при ускорении получить такое. В рамках борьбы обмотал его куском резины, который вырезал из велошины и поставил второй хомут - стал держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 12 Опубликовано: 27 августа 2023 Ну вот, примерно 1,5 месяца и патрубок из силиконового мира порвался. Т.ч. не рекомендую его брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 января Всем привет и с новым годом! Ну вот и у меня началась сия бяка-кака... Новую шланг-трубку заказал, а какие нужны хомуты? В диаметре? 60-63мм где-то? Или больше? И какие доп.уплотнители и т.п.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 4 января 3 часа назад, BigMyke сказал: а какие нужны хомуты? В диаметре? 60-63мм где-то? да, лучше если они будут "хомут силовой 60-63 мм W1", ну если хочется можно ещё проверить манжету патрубка турбины и "если что" поменять ее на колечко из набора Autofren D4458, и да "заневолить" двумя хомутами этот патрубок к двигателю дав вторую точку опоры для него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 января 1 минуту назад, Pontiac сказал: да, лучше если они будут "хомут силовой 60-63 мм W1", Такие хомуты https://www.ozon.ru/product/homut-22mm-x-ot-60mm-do-63mm-2-sht-nerzhaveyushchaya-stal-1074406206/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 4 января (изменено) @BigMyke , ага, про ширину подсказать не могу Изменено 4 января пользователем Pontiac 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 января 1 час назад, Pontiac сказал: @BigMyke , ага, про ширину подсказать не могу А такие минимум 22мм в ширину... не увидел уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 4 января @BigMyke , я брал по диаметру и на тот момент не знал что ширина бывает разная но при выборе нужного диаметра ширину даёт только 22 мм, наверное такие и поставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 января За окном потеплело (аж до -14) и, "собрав волю в кулак" и оторвав зад от дивана решил пойти таки посмотреть что ж этим несчастным патрубком. Оказалось что хомуты были растянуты. Затянул как мог, помыл патрубок от налёта и надо поездить последить что да как. С виду патрубок не повреждён, но новый всё равно едет ко мне. Если что - "на скамейке запасных посидит". Почитав тему понял, что про запас иметь его таки стоит. Надеюсь, затяжка хомутов помогла))) Желаю всем качественно и беспохмельно набухаться на Рождество) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 6 января (изменено) Не забыть сделать дополнительную точку крепления. По теме: обратите внимание на мой патрубок в ссылке. Рестайлинговая версия с завода. Инженеры учли опыт этого патрубка. И сделали ему "железную шкуру". Самый прочный вариант. 11 лет держится. Изменено 6 января пользователем Свин Хрюкин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 января 59 минут назад, Свин Хрюкин сказал: Не забыть сделать дополнительную точку крепления. По теме: обратите внимание на мой патрубок в ссылке. Рестайлинговая версия с завода. Инженеры учли опыт этого патрубка. И сделали ему "железную шкуру". Самый прочный вариант. 11 лет держится. Ну меня штатное всё и 13 лет держится. Ну вот хомуты ослабли... подтянул) Но такую штуку сделаю, не помню, правда, есть ли у меня эта петля сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 6 января 18 минут назад, BigMyke сказал: не помню, правда, есть ли у меня эта петля сбоку Есть у всех. Крепление для подъема двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 15 января (изменено) Кстати, а от дизельного кашкая нам патрубок подходит? Там же тоже М9R… на некоторых патрубках даже пишут что и для нас годно. Да и ниссановский артикул «бьётся». я к тому, что сроки поставки не 2-3 месяца и цена адекватная вроде. Изменено 15 января пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 15 января (изменено) 5 часов назад, BigMyke сказал: от дизельного кашкая нам патрубок подходит? Вот тут человек пишет, что на кашкае другой патрубок. "На мой кашкай патрубок от турбины к интеркуллеру отличается от х-трейла и колеоса, он в этом роде уникален связи с чем его купить великий геморрой, машина такая в России официально не поставлялась связи с чем и патрубки дефицит". У него кашкай из Германии. Так что с патрубками надо осторожно. Изменено 15 января пользователем Свин Хрюкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 15 января (изменено) 3 часа назад, Свин Хрюкин сказал: У него кашкай из Германии. Вот в этом, видимо, уникальность и заключается... А так там же по взаимозамене показаны именно наши артикулы - 14463-JG70D и 14463-JG70C Изменено 15 января пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах