iz stali 22 Опубликовано: 18 декабря 2013 Братья, втемяшилась мне в голову идея продать Х-трейл и купить Патфандер, может кто отговорит, а то спать не могу? Я бы поддержал! Вчера как раз смотрел ценники.Новогоднее предложение по пафикам - 280 т.р. ! Естественно это официально + к этому на полтос дилера подвинуть и на 50 получить субсидию по кредиту.И очень сладкий ценник получится в итоге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 18 декабря 2013 как уже писал ранее выбирал замену Хитриле (и все из-за летящего сцепления и ненадежного вариатора, так бы купил такого же, но с 2,5 вариатором) между Пафом, Паджеро и Паджеро спорт, Фрилом-2, в итоге после ряда тестов, глубоких раздумий, изучения инфы на форумах и т.п. победил Пафик. подтверждаю, что сидеть в нем неудобнее с высоким ростом, чем в Хитриле. Про задний ряд сидений промолчу))), но я сзади никого почти не вожу. аргументами стало - рама, уходящая натура по дизайну (самый важный фактор -таких брутальных машин почти нет)))), экономичный, но при этом достаточно приемистый дизель - на трассах при обгоне караванов фур не холодеет спина))), при таком весе почти не чувствуется парусность при разъезде с фурами, по снежной каше идет как влитой, опять же - лишний шанс выжить (часто мотаюсь на дальние расстояния по провинции\миру), низкая угоняемость, как следствие - низкая ст-ть КАСКО (плачу за Паф ст-тью выше 1,800 тыс руб так же как и за базового 4х летнего Хитрилу!!!!), низкий эксплуатационный расходы у Ниссанов. за полгода владения пока что не разочаровался. еще раз повторю свой тезис: любой машин нынче - компромисс, идеальных авто нет! поэтому выбираешь сердцем, как когда то Ельцина!))))) ГЫ: по поводу проходимости - просто надо иметь голову и навыки, можно и лифтованный УАЗик засадить!))) на зимне-весенних клубных покатушках на полигоне Дженсер пролезал на всесезонке там, где Хитрилы заседали, повисали на брюхе на хорошей зимней резине, есть свидетели!)))) часто помогала защита - которая у меня закрывает 70 % низа, состоя из 4х секций, работает как лыжа на перегибах. Кстати - порвать задний бампер нереально, надо ооочень постараться!)))) А чем паджерик не устроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 18 декабря 2013 тоже муфта в приводе, полько подключает передок, а не задок как у нас. он лучше трейла только на понижайке и блокировке. Точно муфта?.. Насколько я понял, схемы ПП отличаются в зависимости от поколения пафика. На самых новых вроде меж осевик с блокировкой. Хотя могу ошибаться. Но, тем не менее, наличие понижайки и блокировки все таки больший арсенал, или нет?.. Тут еще конечно пресловутая "прокладка" играет роль... Кто то и Хаммер в луже утопит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 18 декабря 2013 Точно муфта? 100% х-трейл -АТС патфайндер- TOD http://www.awdwiki.com/ru/nissan/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 18 декабря 2013 вставлю свои 5 копеек, у папки пафик 2010 года 2.5л, у меня... в подписи видно))) по габаритам. кто-то выше писал, что по ширине пафик такой же - не правда, он шире. в одни и теже ворота на иксе я влетаю со свистом, на пафике уже тык-впритык. ну багажник больше да... это понятно. в салоне не нравится, то что мало всяких полочек, бардачков и пр., но зато в багажнике их уйма - сеточки, всякие полости... папка вынул третий ряд сидений и вкохозил за место него ящик))) по подвеске. на больших кочках, ямах, неровностях пафик просто выше всяких похвал. энергоемкость подвески замечательная, жрет крупные ямы и не давится. но на мелких неровностях ситуация диаметрально противополжная - трясет и громыхает нещадно, задницей чувствуешь каждую трещинку в асфальте. торпеда собрана так себе. ну а на иксе сами знаете, мелочь жрет, а на больших ямах уже давится. салон на порядок качественней сделан. да и сама форма торпеды мне как-то больше импонирует, чем пафиковская круглая. по двигателю. по трассе иксовый 2.5 в купе с вариком, даже после перепрошивки варика по субъективным ощущениям везет довольно таки не плохо, есть запас прочности на обгоне, но на пафике 2.5 турбодизель - это сказка, вваливаешь 140, жмешь газ - он вваливает, жмешь еще газ - он еще вваливает... такое ощущение, что запас прочности не иссякаемый особенно чувствуется на обгонах в горку. еще интересное ощущение: на пафике на разгоне жмешь газ - тебя вжимает в кресло, но разгон идет вяло, на иксе - сидишь как и сидел, но разгон идет интенсивней... по надежности. выводы делать рано что там, что там. на иксе пробег 53+ т.км., на пафике 30+ т.км., ни там, ни там ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). у обоих машин есть свои минусы - на одном турбодизель, на втором вариатор... по управлению. в городе, на небольших скоростях до 50-60км-ч, если поддать газку при входе в поворот пафик в него как бы ввинчивается за счет заднего привода, икс же наоборот демонстрирует "недостаточную поворачиваемость". на трассе на иксе есть какое-то ощущение целостности, а на пафике как будто рама с шасси отдельно едут и ты в кузове тоже сам по себе... в принципе оба автомобиля после сотни как коровы, валкие. по расходу. зимой, летом с прогревом и турботаймером по городу паф жрет около 12-12.5 литров ДТ. трейл летом в городе жрет 11.5л 95 бензина, зимой хз... ну и как резюме: в городе пафик сам по себе внушает как-то больше доверия и уверенности. на дороге себя чувствуешь совсем по другому, в нашей деревне пафик на голову выше икса воспринимается у людей, соотвественно больше статусности и уважения на дорогах. автомобиль в силу своей нерасторопности располагает к неспешной и вальяжной езде. прикольно в общем, даже учитывая все особенности и недостатки мне нравится. папка до пафика ездил на иксе т31 (2.5 варик), до т31 на т30 (2.0 мкпп), дальше альмера... в общем, ниссановод со стажем. так вот с его слов т31 был лучшей машиной, из всех, которые были у него: комфорный, достаточно динамичный, вместительный, утилитарный. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 19 декабря 2013 У вас 2,5 двигатель? Подскажите, как с печкой, тепло или все таки холодновато? По сравнению с хтрейлом только один раз почуствовал холод, когда стоял в жутких пробках в Москве при сильном морозе ниже -15. на этот случай у меня есть Ебер (подогреватель). а так печка почти сразу начинает дуть теплым. сильной разницы с Х не почувствовал. да, забыл отметить, что чувство переднего габарита из-за меньшей длины капота на Пафе лучше, чем на Хитриле (впрочем, на Паджеро и Паджеро Спорт тоже), особенно, когда без переднего парктроника надо близко к заборчику низкому притереться!) Спасибо. А не дашь сравнения между МКПП и АКПП на пафике? не вопрос - может на Зимних стартах, если сил хватит после поездки в Прибалтику туда выбраться! ) или может опять на Дженсеровском полигоне покатухи устроим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 18 января 2014 В нем по городу неудобно Очень даже удобно...Все от тебя шарахаются, только успеваешь поворотник включить Я уже устал аварийкой благодарить... Руль значительно менее острый, чем у Х Трайла, а в остальном ощущение, что на танк пересел после автомобиля. Сравнивая Х Трайл и Паджеро могу сказать, что если нет нужды ездить по бездорожью, то Х-Трайл отличный автомобиль, я его вспоминаю очень добрыми словами. Паджеро тоже очень нравится, мне лично сидеть намного удобнее, чем в Х трайле, отличные регулировки сидения, в салоне просторно, места сзади намного больше. Нормальные, жесткие блокировки, конечно огромный плюс по бездорожью, в отличие от электроники на Х Трейле, особенно это ощущается в вязких грунтах грязь, глина. У Паджеро одна проблема- его надо брать дизельный, бензин разорит своим расходом, а отсюда все вытекающие недостатки и плюсы дизеля, которые много раз обсуждались на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 19 января 2014 Х-Трайл отличный автомобиль, я его вспоминаю очень добрыми словами. Мне, тоже, не удобно в трейле сидеть, в пафике поудобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 19 января 2014 В Пафике невозможно сидеть сзади, в Паджеро намного выше задние сидения, так как нет рамы, зато в Пафике очень удобно трансформируются задние сидения, спать можно спокойно, чего нет в Паджеро. Пол в Пафике получается ровный. В общем все зависит от нужд и условий эксплуатации. Мне в Пафике тоже сидеть намного комфортнее, чем в Х-Трейле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 21 января 2014 Таварищи, друзья! Вот и расстался я со своим верным и послушным другом. Новый владелец сказал, что доволен. Завтра забираю Патфандер с пробегом. Останусь на форуме, буду сообщать новости о Патфандере. Всем спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 22 января 2014 Поздравляю! Если с машиной повезет, то думаю будешь доволен! Удачной эксплуатации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 января 2014 Поздравляю! Если с машиной повезет, то думаю будешь доволен! Удачной эксплуатации! Спасибо, уже доволен. И чего я раньше не сел на патфандер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 23 января 2014 И чего я раньше не сел на патфандер? Из за денег наверное... Как и многие тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 января 2014 Из за денег наверное... Как и многие тут. Нет слышал, что на пафике кому-то и не нравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 23 января 2014 Нет слышал, что на пафике кому-то и не нравилось Ты в это веришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 24 января 2014 Ты в это веришь? Люди говорят, как не верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 24 января 2014 В Пафике невозможно сидеть сзади, уже писал в другой теме про тест-драйв задней сидушки Пафа: у меня сзади трое взрослых проехали в моем Пафе из Таллинна до Москвы 5 января 1100 км практически без остановок и не умерли! при учете, что мой рост 187 и сзади не карлики сидели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 24 января 2014 уже писал в другой теме про тест-драйв задней сидушки Пафа: у меня сзади трое взрослых проехали в моем Пафе из Таллинна до Москвы 5 января 1100 км практически без остановок и не умерли! при учете, что мой рост 187 и сзади не карлики сидели! Из недостатков, пока, это расход топлива. 13,8 по компу против 8,5 трейловских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 24 января 2014 у меня ниже! 10-10,6 в среднем, даже сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 24 января 2014 у меня ниже! 10-10,6 в среднем, даже сейчас. у тебя 190 л.с. А как точно узнать пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах