Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AVL

Х-трейл и Патфандер

Рекомендованные сообщения

Братья, втемяшилась мне в голову идея продать Х-трейл и купить Патфандер, может кто отговорит, а то спать не могу?

Я бы поддержал! Вчера как раз смотрел ценники.Новогоднее предложение по пафикам - 280 т.р. ! Естественно это официально + к этому на полтос дилера подвинуть и на 50 получить субсидию по кредиту.И очень сладкий ценник получится в итоге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

как уже писал ранее выбирал замену Хитриле (и все из-за летящего сцепления и ненадежного вариатора, так бы купил такого же, но с 2,5 вариатором) между Пафом, Паджеро и Паджеро спорт, Фрилом-2,  в итоге после ряда тестов, глубоких раздумий, изучения инфы на форумах и т.п. победил Пафик.

 

подтверждаю, что сидеть в нем неудобнее с высоким ростом, чем в Хитриле. Про задний ряд сидений промолчу))), но я сзади никого почти не вожу.

 

аргументами стало - рама, уходящая натура по дизайну (самый важный фактор -таких брутальных машин почти нет)))), экономичный, но при этом достаточно приемистый дизель - на трассах при обгоне караванов фур не холодеет спина))), при таком весе почти не чувствуется парусность при разъезде с фурами, по снежной каше идет как влитой, опять же - лишний шанс выжить (часто мотаюсь на дальние расстояния по провинции\миру), низкая угоняемость, как следствие - низкая ст-ть КАСКО (плачу за Паф ст-тью выше 1,800 тыс руб так же как и за базового 4х летнего Хитрилу!!!!), низкий эксплуатационный расходы у Ниссанов.

 

за полгода владения пока что не разочаровался.

 

еще раз повторю свой тезис: любой машин нынче - компромисс, идеальных авто нет! поэтому выбираешь сердцем, как когда то Ельцина!)))))

 

ГЫ: по поводу проходимости - просто надо иметь  голову и навыки, можно и лифтованный УАЗик засадить!))) на зимне-весенних клубных покатушках на полигоне Дженсер пролезал на всесезонке там, где Хитрилы заседали, повисали на брюхе на хорошей зимней резине, есть свидетели!)))) часто помогала защита - которая у меня закрывает 70 % низа, состоя из 4х секций, работает как лыжа на перегибах. Кстати - порвать задний бампер нереально, надо ооочень постараться!))))

А чем паджерик не устроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже муфта в приводе, полько подключает передок, а не задок как у нас.

он лучше трейла только на понижайке и блокировке.

Точно муфта?.. Насколько я понял, схемы ПП отличаются в зависимости от поколения пафика. На самых новых вроде меж осевик с блокировкой. Хотя могу ошибаться. Но, тем не менее, наличие понижайки и блокировки все таки больший арсенал, или нет?.. Тут еще конечно пресловутая "прокладка" играет роль... Кто то и Хаммер в луже утопит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю свои 5 копеек, у папки пафик 2010 года 2.5л, у меня... в подписи видно)))

 

по габаритам. кто-то выше писал, что по ширине пафик такой же - не правда, он шире. в одни и теже ворота на иксе я влетаю со свистом, на пафике уже тык-впритык. ну багажник больше да... это понятно. в салоне не нравится, то что мало всяких полочек, бардачков и пр., но зато в багажнике их уйма - сеточки, всякие полости... папка вынул третий ряд сидений и вкохозил за место него ящик)))

 

по подвеске. на больших кочках, ямах, неровностях пафик просто выше всяких похвал. энергоемкость подвески замечательная, жрет крупные ямы и не давится. но на мелких неровностях ситуация диаметрально противополжная - трясет и громыхает нещадно, задницей чувствуешь каждую трещинку в асфальте. торпеда собрана так себе.

ну а на иксе сами знаете, мелочь жрет, а на больших ямах уже давится. салон на порядок качественней сделан. да и сама форма торпеды мне как-то больше импонирует, чем пафиковская круглая.

 

по двигателю. по трассе иксовый 2.5 в купе с вариком, даже после перепрошивки варика по субъективным ощущениям везет довольно таки не плохо, есть запас прочности на обгоне, но на пафике 2.5 турбодизель - это сказка, вваливаешь 140, жмешь газ - он вваливает, жмешь еще газ - он еще вваливает... такое ощущение, что запас прочности не иссякаемый :) особенно чувствуется на обгонах в горку.

еще интересное ощущение: на пафике на разгоне жмешь газ - тебя вжимает в кресло, но разгон идет вяло, на иксе - сидишь как и сидел, но разгон идет интенсивней...

 

по надежности. выводы делать рано что там, что там. на иксе пробег 53+ т.км., на пафике 30+ т.км., ни там, ни там ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). у обоих машин есть свои минусы - на одном турбодизель, на втором вариатор...

 

по управлению. в городе, на небольших скоростях до 50-60км-ч, если поддать газку при входе в поворот пафик в него как бы ввинчивается за счет заднего привода, икс же наоборот демонстрирует "недостаточную поворачиваемость". на трассе на иксе есть какое-то ощущение целостности, а на пафике как будто рама с шасси отдельно едут и ты в кузове тоже сам по себе... в принципе оба автомобиля после сотни как коровы, валкие.

 

по расходу. зимой, летом с прогревом и турботаймером по городу паф жрет около 12-12.5 литров ДТ. трейл летом в городе жрет 11.5л 95 бензина, зимой хз...

 

ну и как резюме: в городе пафик сам по себе внушает как-то больше доверия и уверенности. на дороге себя чувствуешь совсем по другому, в нашей деревне пафик на голову выше икса воспринимается у людей, соотвественно больше статусности и уважения на дорогах. автомобиль в силу своей нерасторопности располагает к неспешной и вальяжной езде. прикольно в общем, даже учитывая все особенности и недостатки мне нравится.

 

папка до пафика ездил на иксе т31 (2.5 варик), до т31 на т30 (2.0 мкпп), дальше альмера... в общем, ниссановод со стажем. так вот с его слов т31 был лучшей машиной, из всех, которые были у него: комфорный, достаточно динамичный, вместительный, утилитарный.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас 2,5 двигатель? Подскажите, как с печкой, тепло или все таки холодновато? По сравнению с хтрейлом

только один раз почуствовал холод, когда стоял в жутких пробках в Москве при сильном морозе ниже -15.

 

на этот случай у меня есть Ебер (подогреватель).

 

а так печка почти сразу начинает дуть теплым. сильной разницы с Х не почувствовал.

 

да, забыл отметить, что чувство переднего габарита из-за меньшей длины капота на Пафе лучше, чем на Хитриле (впрочем,  на Паджеро и Паджеро Спорт тоже), особенно, когда без переднего парктроника надо близко к заборчику низкому притереться!)

Спасибо. А не дашь сравнения между МКПП и АКПП на пафике?

не вопрос - может на Зимних стартах, если сил хватит после поездки в Прибалтику туда выбраться! ) или может опять на Дженсеровском полигоне покатухи устроим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нем по городу неудобно

Очень даже удобно...Все от тебя шарахаются, только успеваешь поворотник включить:) Я уже устал аварийкой благодарить... Руль значительно менее острый, чем у Х Трайла, а в остальном ощущение, что на танк пересел после автомобиля.

Сравнивая Х Трайл и Паджеро могу сказать, что если нет нужды ездить по бездорожью, то Х-Трайл отличный автомобиль, я его вспоминаю очень добрыми словами. Паджеро тоже очень нравится, мне лично сидеть намного удобнее, чем в Х трайле, отличные регулировки сидения, в салоне просторно, места сзади намного больше. Нормальные, жесткие блокировки, конечно огромный плюс по бездорожью, в отличие от электроники на Х Трейле, особенно это ощущается в вязких грунтах грязь, глина. У Паджеро одна проблема- его надо брать дизельный, бензин разорит своим расходом, а отсюда все вытекающие недостатки и плюсы дизеля, которые много раз обсуждались на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Х-Трайл отличный автомобиль, я его вспоминаю очень добрыми словами.

Мне, тоже, не удобно в трейле сидеть, в пафике поудобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пафике невозможно сидеть сзади, в Паджеро намного выше задние сидения, так как нет рамы, зато в Пафике очень удобно трансформируются задние сидения, спать можно спокойно, чего нет в Паджеро. Пол в Пафике получается ровный. В общем все зависит от нужд и условий эксплуатации. Мне в Пафике тоже сидеть намного комфортнее, чем в Х-Трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таварищи, друзья! Вот и расстался я со своим верным и послушным другом. Новый владелец сказал, что доволен. Завтра забираю Патфандер с пробегом. Останусь на форуме, буду сообщать новости о Патфандере. Всем спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Если с машиной повезет, то думаю будешь доволен!

Удачной эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Если с машиной повезет, то думаю будешь доволен!

Удачной эксплуатации!

Спасибо, уже доволен. И чего я раньше не сел на патфандер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего я раньше не сел на патфандер?

 

Из за денег наверное... :D 

Как и многие тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за денег наверное... :D

Как и многие тут. 

Нет слышал, что на пафике кому-то и не нравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет слышал, что на пафике кому-то и не нравилось

Ты в это веришь? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в это веришь? :)  

Люди говорят, как не верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пафике невозможно сидеть сзади,

уже писал в другой теме про тест-драйв задней сидушки Пафа: у меня сзади трое взрослых проехали в моем Пафе из Таллинна до Москвы 5 января 1100 км практически без остановок и не умерли! ;)  при учете, что мой рост 187 и сзади не карлики сидели! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал в другой теме про тест-драйв задней сидушки Пафа: у меня сзади трое взрослых проехали в моем Пафе из Таллинна до Москвы 5 января 1100 км практически без остановок и не умерли! ;)  при учете, что мой рост 187 и сзади не карлики сидели! :)

Из недостатков, пока, это расход топлива. 13,8 по компу против 8,5 трейловских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ниже! 10-10,6 в среднем, даже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ниже! 10-10,6 в среднем, даже сейчас.

у тебя 190 л.с. А как точно узнать пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...