Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Провал оборотов при наборе скорости. Т31

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Такой вопрос - при плавном разгоне когда держишь обороты где-то 2-2,5 т, то при наборе скорости около 40-60 км/ч происходит провал оборотов до 1000-1500. Не толчков не рывков нет. просто по звуку чуешь что обороты были потом пропали а потом все снова как было.

Что это может быть? 

 

Есть на форуме специалисты по ремонту вариаторов которые без желания нажиться на несуществующих проблемах и разумную плату смогут провести диагностику в МОСКВЕ?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошу вас пользуйтесь поиском вот искомая тема http://x-trail-club.ru/forums/topic/22999-proval-pri-nabore-skorosti/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%2B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2

Понятно, что читать лень, если хотите денюжек кому заплатить, то это в раздел где партнеры клуба СТО. Там каждый готов провести платную диагностику за ваши умеренные средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Такой вопрос - при плавном разгоне когда держишь обороты где-то 2-2,5 т, то при наборе скорости около 40-60 км/ч происходит провал оборотов до 1000-1500. Не толчков не рывков нет. просто по звуку чуешь что обороты были потом пропали а потом все снова как было.

Что это может быть? 

 

Есть на форуме специалисты по ремонту вариаторов которые без желания нажиться на несуществующих проблемах и разумную плату смогут провести диагностику в МОСКВЕ?

Заранее спасибо

Т.е. произошёл провал с 2-2,5 т до 1-1,5 т, а затем обороты быстро в вернулись на 2-2,5 т ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так, машина как-бы дрожит секунду-две, а потом нормально и происходит на 40 км/ч. Не парьтесь - такая работа  программы управления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина как-бы дрожит секунду-две, а потом нормально и происходит на 40 км/ч.
 

Дада и такое бывает!

ну раз это нормально то можно спать спокойно!!!!

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в последнее время появилось примерно такое (последние 1000-1500 км), в большинстве случаев, после медленного равномерного движения, при попытке резкого ускорения (педаль газа уже зафиксирована в каком то положении), обороты вырастают до 2000, потом падают до 1500, при этом машина теряет динамику разгона, приходиться додавливать педаль, потом начинает разгоняться. Пара -тройка резких ускорений и все пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет вибрации, то это нормально.

Стрелка тахометра падает потому что включается блокировка трансформатора.

выглядит это так- переводишь селектор в Д и едешь, педаль в одном положении, на тахометре 2000 об мин.

При достижении определенной скорости (примерно 40 км ч) она сама опускается на 1500, а потом сама же возвращается на 2000.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет вибрации, то это нормально.

Стрелка тахометра падает потому что включается блокировка трансформатора.

выглядит это так- переводишь селектор в Д и едешь, педаль в одном положении, на тахометре 2000 об мин.

При достижении определенной скорости (примерно 40 км ч) она сама опускается на 1500, а потом сама же возвращается на 2000.

Подскажите гуманитарию, по какой причине включается блокировка трансформатора? У меня такая же проблема, но вроде как заметил, что в режиме 2 wd провала нет. Думал это только на полном приводе в режиме auto по причине отключения муфты как раз примерно на этой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в последнее время появилось примерно такое (последние 1000-1500 км), в большинстве случаев, после медленного равномерного движения, при попытке резкого ускорения (педаль газа уже зафиксирована в каком то положении), обороты вырастают до 2000, потом падают до 1500, при этом машина теряет динамику разгона, приходиться додавливать педаль, потом начинает разгоняться. Пара -тройка резких ускорений и все пропадает.

 

Такая же хрень. Особо заметно если разгон следует за торможением. У меня все началось после ТО2 (окт 2013.). 2WD - 4WD, не имеет значения. Кажется, что у ОД меняли прошивку мозгов вариатора без моего ведома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все может быть,у меня после прошивки,тормозил со страшной силой, :cm: пока сам не выставил торможение,как понравилось и сразу стал, невыносимо счастлив.  Не,реально стало удобней ездить. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все может быть,у меня после прошивки,тормозил со страшной силой, :cm: пока сам не выставил торможение,как понравилось и сразу стал, невыносимо счастлив.  Не,реально стало удобней ездить. :biggrin:

на дружественном форуме прочитал что этот провал лечится перепрошивкой... перепрошился... не помогло. И после прошивки тоже стала заметна эта фича с торможением двигателем - реально сильнее тормозить стал.

Меня больше пугают не эти провали а легкая вибрация на руль когда этот провал происходит. При чем вибрация происходит если оборотов мало - ниже 2000. если выше то провал может и бывает (и то не всегда) но вибраций нет. Вибрации такие по сходу как на жигулях когда двиглу мало оборотов дали и ему тяжко и вот он дробь такую выдает.

Не у кого еще такого нету?!!!!

 

и Еще - ошибки по вариатору читаются при самодиагностике? по ней у меня все ок. Или они только через консалт?

спасибо,

Ни у кого такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Такой вопрос - при плавном разгоне когда держишь обороты где-то 2-2,5 т, то при наборе скорости около 40-60 км/ч происходит провал оборотов до 1000-1500.

 

 

 

Если нет вибрации, то это нормально.

Стрелка тахометра падает потому что включается блокировка трансформатора.

выглядит это так- переводишь селектор в Д и едешь, педаль в одном положении, на тахометре 2000 об мин.

При достижении определенной скорости (примерно 40 км ч) она сама опускается на 1500, а потом сама же возвращается на 2000.

 

Подскажите пожалуйста, у меня тоже после достижения 40-60 км/ч происходит провал оборотов до 1000-1500, после ощущается легкая вибрация, на 60- 80 км/ч - постоянная, пройдена диагностика у ОД - ошибок нет, колеса отбалансированы, что может быть? Все таки проблема в вариаторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, у меня тоже после достижения 40-60 км/ч происходит провал оборотов до 1000-1500
У меня тоже самое и всегда происходит один раз после завода мотора, в одинаковом случае: скорость 40-50 км/ч, обороты около 2000 -> плавное нажатие педали, разгон -> и происходит просадка оборотов до 1500 в течение секунды, затем вновь нормальное увеличение оборотов.

Считаю особенностью езды на вариаторе, сначала думал, потом забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просадка оборотов до 1500 это понятно, меня интересует легкая вибрация при оборотах 1000-1500 и скорости 60-80 км/ч, если добавить газку до 2000 об. и набрать скорость больше 80 км/ч вибрация пропадает, нормально ли это,  :huh: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просадка оборотов до 1500 это понятно, меня интересует легкая вибрация при оборотах 1000-1500 и скорости 60-80 км/ч, если добавить газку до 2000 об. и набрать скорость больше 80 км/ч вибрация пропадает, нормально ли это,  :huh: ?

Легкая вибрация чего? Автомобиля, отдельно двигателя, руля, сидения, чего? Попробуйте стоя на месте, в P или N дать оборотов до 1000, так же что-то вибрирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкая вибрация чего? Автомобиля, отдельно двигателя, руля, сидения, чего? Попробуйте стоя на месте, в P или N дать оборотов до 1000, так же что-то вибрирует?

вибрация  при движении, скорее- всего автомобиля, ощущается и на сидении и на руле, при сбросе на N вибрации нет, при скоростях больше 80 км/ч или оборотах под 2000 и более вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просадка оборотов до 1500 это понятно, меня интересует легкая вибрация при оборотах 1000-1500 и скорости 60-80 км/ч, если добавить газку до 2000 об. и набрать скорость больше 80 км/ч вибрация пропадает, нормально ли это,  :huh: ?

 

 

  А вы учились ездить на механике?

1000 об на 60-80 это ненормально, а вы еще и газку добавляете и ДАЖЕ имеете желание ускориться!!!

Так и двигатель угробить можно. (современные двигатели любят обороты)

Вот он вам и сигнализирует мелкой дрожью - пощади!!! :)

На механике учат держать на 60-80 км 2000 об, а если есть желание динамичной езды, ускоряться легко, то 3000 об.

Почему на вариаторе выходит при разгоне на 1000-1500?

Значит вы слишком медленно разгонялись, держали  низкие обороты (2000 об) после блокировки гидротрансформатора скидывается тысяча и двигатель выходит на 1000 об  

Попробуйте при разгоне держать 3000, 4000, 5000   :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А вы учились ездить на механике?

1000 об на 60-80 это ненормально, а вы еще и газку добавляете и ДАЖЕ имеете желание ускориться!!!

Так и двигатель угробить можно. (современные двигатели любят обороты)

Вот он вам и сигнализирует мелкой дрожью - пощади!!! :)

На механике учат держать на 60-80 км 2000 об, а если есть желание динамичной езды, ускоряться легко, то 3000 об.

Почему на вариаторе выходит при разгоне на 1000-1500?

Значит вы слишком медленно разгонялись, держали  низкие обороты (2000 об) после блокировки гидротрансформатора скидывается тысяча и двигатель выходит на 1000 об  

Попробуйте при разгоне держать 3000, 4000, 5000   :)

Так не всегда есть возможность 3000 оборотов набрать. У меня вот такая вибрация 1-2 сек. бывает что на прогретом что не напрогретом двигле. Если обороты не больше 2000 то вибрация есть (хотя признаюсь не всегда, %30). Просто мне тут писали что это может проскальзывать ремень вариатора. Думаю может поддон варика снять, стружку проверить. Ошибки при самодиагностике нет. Но может ошибки по варику так не считываются?

Вибрация именно как на механике когда машине двиглу тяжко например стартовать в горку. но меньшей амплитудой, кроме меня в салоне ее никто не чувствует. 

И это всегда происходит при блокировке ГТ. Это уже доказано статистикой. нигде больше как на 40 км не происходит. При этом если больше обороты давать то обороты или вообще не падают, или чуть чуть, или сильно (с потерей динамикой разгона) но всегда без вибраций. Я просто думаю может тут проблема в ГТ? там же почти как в механике при блокировке - фрикционное кольцо соединяется. может они износились и не сразу сцепление происходит вот и такая вибрация. 

Как вам такая теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно, исправный ГТ блокируется на скорости порядка 20 км/ч, и больше не проскальзывает ни в каких режимах, пока скорость не упадет ниже 20км/ч. Тоесть, на данном вариаторе, он участвует только в трогании с места и остановке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно, исправный ГТ блокируется на скорости порядка 20 км/ч, и больше не проскальзывает ни в каких режимах, пока скорость не упадет ниже 20км/ч. Тоесть, не данном вариаторе, он участвует только в трогании с места и остановке авто.

что же тогда тут и на соседнем форуме ниссан на убой пишут про провал на 40 км и что это блокировка ГТ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...