Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Забрал неделю назад двухлитрового хитрилу на вариаторе. Машину выбирал долго и осознанно, еще имею "хонду-аккорд"и "ниву-шевроле". С салона шел на 18-ых летних колесах, поэтому смотался в Харьков и переобулся в зимний бриджстоун 215/70/16(спасибо форумчанам-выбирал по отзывам). На новогодние каникулы планируется месячный вояж по горнолыжным курортам Европы, до этого ездил туда на седанах, но дети подросли, вещей много, нужен багажник побольше. Приеду - отпишусь что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет, Стас! Добро пожаловать!  И поздравляем с приобретением! :viannen_01: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Добро пожаловать! Вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Удачной поездки, ждем отчет с подробностями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку прибыло  :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, с приобретением! Приятного владения! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет-привет! По Европам да в Альпы ездить на Трейле просто удовольствие! А сколько всего от таможни спрятать можно в органайзере багажника и под ним!))))) поздравляю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bravo:  :beer2:  :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно провокационный вопрос?

Почему не 2.5 движок выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Вчера вернулся...

Но обо всем по порядку! Машину выбирал долго и осознанно, помимо есть хонда-аккорд 2,4 и нива-шевроле(уже третья по счету), поскольку сами наземный и подводный охотник. Так что по поводу динамики и проходимости особых иллюзий не испытывал. Ну не стартанет хитрил как бмв(была у меня пятерка в 39-ом кузове на ручке - это реально песня), и не вылезет из болота как нива! Решил попробовать кроссовер -дети подросли, вещей много, на природу выезжаем постоянно, поэтому размеров нивы для семейного выезда не хватает! А в августе была поездка на Баренцево море -ныряли за крабами, в колонне пять машин; патриот, прадо,патрол,х-трайл и црв. Дороги там довольно жесткие(в црв поддон пробили дважды), я был с другом на прадо 120, кстати тоже супер авто, но снят с производства, да и ценник нереальный. Так вот хитрил показал себя с лучшей стороны и я начал более подробно интересоваться этой машиной. Почитал отзывы, форумы, потестил... А когда по акции предложили скидку 120000 и два года нулевого кредита - купил. Долго думал по поводу объема двигателя, но решил взять 2,0 - хотелось люк без рейлингов и не хотел кожу - ну не нравиться мне зимой морозить одно место, а летом им же прилипать! Хотя, если честно опасения по нехватке мощности были. Однако математика - точная наука, берешь калькулятор и вычитая экономию на расход и налог получаешь бесплатное ТО. Мелочь, а приятно, тем более гонять уже особо не хочется- тоже недешево получается, да и с тупыми опричниками(приставами) по поводу штрафов общаться большого желания нет. Так что выбор сделал, машину немного обкатал,и 1-ого января в путь-дорогу, через Белоруссию, Польшу, Чехию,Австрию, конечный пункт -Италия, горнолыжный курорт Ливиньо. Да, чуть не забыл -перед отъездом приобрел в Харькове зимний бридж ДМВ -1на 16-х дисках. Скажу сразу - от машины получил намного больше, чем ожидал! Убитые брянские дороги, обгоны фур в Польше, горные дороги в Чехии(заблудились!), автобаны в Германии- все без проблем. А жирную точку положительных эмоций поставил перевал перед Ливиньо, без цепей пропускали только полноприводные авто на зимней резине. Снега было сантиметров двадцать, видимость -метров сто, подъемы, спуски, а у меня ни ни разу ни есп ни абс не включились! Как по асфальту! Друг на хонде пилот проскочил перевал до снегопада, но не смог подняться к шале(там поворот в горку по 90-сто градусов), а мой хитрил даже не буксанул! Пилота пришлось оставить внизу и пока все не расчистили все ездили на ниссане. Правда горнолыжный сезон в этом году не задался-на второй день неудачно упал и надорвал связку на левом колене, пришлось познакомиться с местной медициной и страховкой(все работает супер!). Назад влангетке тоже доехал без проблем, в Австрии +8, а у нас -22, омыватель примерз, но дорога была сухой. Средний расход за 5800 км составил по компу 8,9 литров на сто км, в реальности граммов на двести больше, что учитывая полностью загруженную машину, просто отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-36592-0-26490900-1390417504_thumb.jpg

Собираемсяpost-36592-0-26490900-1390417504_thumb.jpgpost-36592-0-48179500-1390418206_thumb.jpgвыехали из дома.

post-36592-0-34433500-1390418257_thumb.jpgхитрил в Праге.

post-36592-0-74318200-1390418297_thumb.jpg расход упал!

post-36592-0-23785700-1390418360_thumb.jpg Снег, однако!

post-36592-0-63224100-1390418408_thumb.jpgpost-36592-0-63224100-1390418408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-36592-0-99100200-1390418518_thumb.jpg где-то в австрии.

post-36592-0-92786000-1390418562_thumb.jpgутро в германии

post-36592-0-32504700-1390418596_thumb.jpgрасход на автобане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-36592-0-31530100-1390418675_thumb.jpgбагажник просто супер!

Тренируюсь работать с форумом!

post-36592-0-70147900-1390418775_thumb.jpgпрото красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с правильной проверкой нового Трейла! Сам, правда, зимой по Европе не ездил, но подивился очень низкому расходу ТАМ на 2-литровом моторе. И, в принципе, мне лично его вполне хватает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самым экономичным оказался белорусский и немецкий бензин! Причем обращаю на это внимание каждый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за потрясающий отчет!

У самого такойже новый автомобиль и пока еще гложат сомнения по поводу нормальной динамики вне города.

Ваш рассказ как бальзам на душу :)

Есть пару любопытных вопросов.

Смотрю на забитый до потолка багажник и я так понимаю еще пару взрослых человек в салоне. Как вообще на трассе с такой загрузкой, сильно заметно тяжесть, как на обгонах? Очень беспокоит этот вопрос потому, что сам из города еще не выезжал да и пробег пока 1000 км.

А еще вот что заметил по фоткам. Вы что все это расстояние проехали на 2WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне было четыре человека, а на обратную дорогу вообще затарился по полной-только спиртного вез литров сорок(в ливиньо вискарь по восемь евро за литр). С обгонами все нормально, пришлось всего пару раз попользоваться режимом спорт, да и то на горных дорогах. Полный привод включал только во время снегопада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...