Net_Bucho 194 Опубликовано: 5 декабря 2013 Т31 2,5 вариатор 2008г. такая проблема... Иногда при отпускании газа накат не очень хороший, сложно описать, но машина, такое ощущение сильнее стала тормозить двигателем. При трогание машина резко реагирует на педаль (ощущение что резко бросаешь сцепление) даже во время наката. Прошу совета, куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 5 декабря 2013 Что в этот момент происходит с оборотами? Попробуйте во время ухудшегося наката включить N. Не бойтесь - ничего не сломается! Только реверс или паркинг случайно не включите! Посмотрите что будет с накатом. Драйв потом можно на ходу включить с небольшой перегазовкой. А вообще-то надо ошибки и данные с коробки посмотреть. Если хотите, приезжайте, посмотрим. Если Вы в Москве конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net_Bucho 194 Опубликовано: 7 декабря 2013 С оборотами такая штука... Еду 50-50 км обороты 2000 отпускаю педаль машина немного идет накатом и потом обороты падают до 1000. Если нажимать педаль очень плавно то все ок. Если в обычном режиме (речь не идет об езде в стиле "Шумахер") то достаточно ощутимо происходит продолжение движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 7 декабря 2013 Ничего не понятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 7 декабря 2013 Тоже ничего не понимаю. Коврик проверь, после мойки могли криво положить, мешает педальке. (ну как понял ситуацию )) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net_Bucho 194 Опубликовано: 8 декабря 2013 Да согласен я бы тоже не понял. Самое не приятное что меня волнует во всем этот, что во время наката (после отпускание педали газа) следующее нажатие (читай возобновление езды) начинается с не большего толчка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 8 декабря 2013 У меня была ситуация 1 в 1, при трогании думал порву коробку, из-за.............бензы!!! Заправился на первой попавшейся, до газпромнефти не дотянуть было, еще и полный бак сдуру. Пока не разбавил, постепенно возбновоилась нормальная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERPUKHOV 0 Опубликовано: 9 декабря 2013 К сожалению, это есть первые признаки выхода из строя, пожалуй самой важной детали ГТ, по-русски "бублик". На вашей, как и на моей маркировка 21 D. Мой совет, чем быстрее поменяете, тем дешевле будет ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 9 декабря 2013 Т31 2,5 вариатор 2008г. такая проблема... Иногда при отпускании газа накат не очень хороший, сложно описать, но машина, такое ощущение сильнее стала тормозить двигателем. При трогание машина резко реагирует на педаль (ощущение что резко бросаешь сцепление) даже во время наката. Прошу совета, куда копать? Это случайно не совпало со сменой покрышек на зимние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Т31 2,0 вариатор 2012 г. 28000 км проблема такая же: с новья варик работал плавно, ни каких толчков-рывков, дальше на 27 тыс. км (в сентябре, на летней резине) поведение изменилось, разгоняюсь плавно до 70 км/ч, бросаю газ чтоб накатом идти, происходит толчек, обороты немного взлетают и создается ощущение что происходит торможение двигателем, обороты вместе со скоростью падают, на 30-40 км/ч нажимаю газ плавно, происходит пинок и дальше набор скорости. Блин, знатоки что может быть? Раньше такого не замечалось, все работало плавно, дело точно не в бензине, на холостых двигатель работает ровно, эксплуатация варика всегда нежная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 10 декабря 2013 Блин, боюсь варик. Надо к ОД и зафиксировать проблему. Под перепрошивку не попали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 10 декабря 2013 под прошивку по VIN не попал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net_Bucho 194 Опубликовано: 10 декабря 2013 Проблему заметил после дальней дороги, проехал 1500 при подъезде к дому заметил. Думал показалось (устал с дороги) вот после того и происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 10 декабря 2013 ощущение "торможение двигателем" появилось после пробега Казань-Троицк-Казань 2200 км, но на трассе внештатных ситуаций не было, бывало крутил на обгонах движок до 4,5 т. оборотов, может это как то повлиять на поведение варика теперь в городском режиме? Да и еще толчки теперь появились при сбросе газа и добавления газа, думаю сменить масло в вариаторе, но сначало к дилеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 10 декабря 2013 У кого толчки, смотрите нижнюю опору силового агрегата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 10 декабря 2013 Almaz, тут особо нечего добавить. Можно сейчас много навалить вероятных и невероятных версий от грязного фильтра до закисших крестовин или заклиненного стояночного тормоза и прочего-прочего, но первое что попадает под проблему - вариатор. К ОД обязательно. Пусть смотрят ошибки, прокатятся с тобой. Только отпишись по итогам обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_M 2 Опубликовано: 10 декабря 2013 Это случайно не совпало со сменой покрышек на зимние?У меня совпало. Но у меня не то чтобы пропал накат, а просто заметнее стало торможение двигателем. Рывков нет, но общее впечатление машинке тяжелее). Связываю это с тем, что с зимними колесами сопротивление качению выше. PS зима первая на этой машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 20 декабря 2013 Вспомнил, на трассе, в районе чебаркуля, ехал под 100 км/ч где-то, в салоне 5 чел. и груза в багажнике примерно 150 кг., и тут передо мной, со второстепенной вылетает один осёл на пятерке, короче ситуация такая, что либо убиться, либо тормоз в пол, еле увернулся. Пока доезжал домой, ничего, может под усталость, не заметил каких либо отклонений в езде мшины. А вот в городе сразу почуствовал, что накат уже не тот и ощущение торможение двигателем появилось, ну а потом легкие толчки при сбросе и добавлении газа появились. Стоит ли вообще ОД говорить, что применял экстренное торможение? Не откажут ли они, если что, в гарантии под предлогом не правильной эсплуатации? Вроде в мануале нигде не написано, что типа экстренное торможение для вариатора противопоказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 20 декабря 2013 Вроде в мануале нигде не написано, что типа экстренное торможение для вариатора противопоказано. Может быть направлющие в тормозном суппорте заклинило от торможения в пол, поэтому накат пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dik 141 Опубликовано: 20 декабря 2013 тормоза конечно проверить стоит. в свое время отказался от покупки бензинки=вариатора только по причине, что на тестдвайвовских машинах было так же - отпускал газ, и как-будто нажал тормоз, накат очень плохой - в итоге взял дизеля с автоматом НО! когда брал бензинового трейла в прокате в Иркутске такой проблемы не было - катился накатом как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах