Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maks45rus

Установка дополнительной электропомпы Nissan X-Trail T30

Рекомендованные сообщения

В свою тоже поставил. Счас жара в машине когда на хх и включена помпа. Да в принципе и так жарковато. Поменял ОЖ, залил G12+. Так двигло быстрее стало греться и рабочую температуру лучше держит.

+1 Обязательно так тоже сделаю с получки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полазил на форумах, почитал, и понял одно: надо помпу ставить иначе замерзнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал согласно инструкции. Всё получилось. Единственно, помпу взял китайскую, т.к. не знал, будет ли вообще толк от неё и брать сразу фирменную жаба не позволила. НО! Помпа работает вообще бесшумно и устроена как и бошевская - магнитная. Цена вопроса со всей сопутствующей трихонекрофией прим. 20 баксов. И вот момент истины... Тумблером щёлк... Вротмненоги!!! Реально возле дефлектора руку нельзя держать! Обжигает! На холостых! Так что я очень доволен! Всем удачи!

Помпу поставил на обратку печки или подачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно куда. Главное направление потока не перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько дельных советов, все разжевали, а они опять за помпу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потом я решил попробовать найти способ лечить эту болячку без съёма и замены радиатора.Проделал много экспериментов, но все они основывались на обратном продутии радиатора.В результате нашлось приемлемое решение, которым я пользуюсь очень давно и "вылечил" не один десяток печек. Пока описывать не буду - может тебе не понадобиться, тем более разозлил я тебя слегка. Понимаю.И насос у твоей машинки уже стоит.Но если интересно опишу процесс.

 

 

Доброго времени суток! После ремонта (ДТП)  столкнулся с этой проблемой, на холостых холодный воздух, едем-горячий. Судя по Вашим познаниям опыт лечения несложный;-не промывка ли? А то я и скрепку мастырил и под 45 градусов мордой вверх и т.д. и т .п, а толку нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! После ремонта (ДТП)  столкнулся с этой проблемой, на холостых холодный воздух, едем-горячий. Судя по Вашим познаниям опыт лечения несложный;-не промывка ли? А то я и скрепку мастырил и под 45 градусов мордой вверх и т.д. и т .п, а толку нет....

 

Способ, которым я пользуюсь, выглядит так,

 

 

Отсоеденить радиатор от системы, надеть на его патрубки подходящие шланги на хомуты по 1,5-2,0 метра, в один из шлангов залить 1,5-2,0 литра двуокиси натрия (средство для прочистки канализации, не импортное, а российского производства, по 55 рублей за 0,5литровую бутылочку), при этом второй шланг должен быть поднят на уровень первого. Выждать около 1 часа. Реакция начнётся через 5-10 минут, будет выход пены в большом количестве - приготовить 5-литровые бутылки (для сбора пены) Через час подсоеденить oдин из шлангов к водопроводу и хорошенько промыть в прямом и обратном направлении.Оставшуюся воду из радиатора выдуть сжатым воздухом с помощью компрессора. И будет счастье.

В случае сильного загрязнения (большой пробег авто) процедуру можно повторить 2-3 раза под ряд.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ, которым я пользуюсь, выглядит так

Спасибо,почему-то так и догадывался. "Реактивное" средство для канализации (в Метро) у нас продаётся "Потхан", производства Израиль, там вообще термоядерная реакция происходит, в канализацию, куда засыпал, в трубе от мойки до ванны аж всё кипело... Попрбую его испытать, а шлангами промывал в 90-х ещё свой М2141 после использования Американского герметика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,почему-то так и догадывался. "Реактивное" средство для канализации (в Метро) у нас продаётся "Потхан", производства Израиль, там вообще термоядерная реакция происходит, в канализацию, куда засыпал, в трубе от мойки до ванны аж всё кипело... Попрбую его испытать, а шлангами промывал в 90-х ещё свой М2141 после использования Американского герметика....

 Во всех средствах для канализации используется одно и то-же активное вещество - двуокись натрия. Только в импортных красочных бутылочках оно имеет меньшую концентрацию и стоит на порядок дороже. :D   А Российское, родное - всё по-честному, по-русски!!! :bravo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Во всех средствах для канализации используется одно и то-же активное вещество - двуокись натрия. Только в импортных красочных бутылочках оно имеет меньшую концентрацию и стоит на порядок дороже. :D   А Российское, родное - всё по-честному, по-русски!!! :bravo:

Я тоже химией для канализации давно пользуюсь, но,честное слово, такой реакции, как от этого ни разу не видел! Там рекомендуется не позднее 3-х минут промыть систему (канализацию), разъедает чешую после рыбалки и волосы просто расплавляются и исчезают на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл сегодня печку-приходится температуру сбавлять. При промывке визуально никакого "сопротивления" радиатор не оказывал. Скинули вход,выход с отопителя, подсоединили один  к насосу, подающему жидкость из бадьи, изготовленной из бака от старой стир. машины "Алматинка", где установлен  нагреватель ( до 60-70 гр.), напичканную "утёнком ", и туду-сюду погоняли. Результат - оченя жарка, АднакА, но вопрос полностью не закрыт, так как, возможно, ещё и термостат печки не до конца приоткрыт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько дельных советов, все разжевали, а они опять за помпу :)

:D Цель определяет действие.

 

Кому-то нужно чтоб обязательно была помпа!!! А кто-то преследует цель, чтобы тепло было в машине.

 

Каждому своё. SUUM CUIQUE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает свой "путь". Кто то моет систему "Кротом" и потом говорит что все Ок, Кто то ставит доп помпу)))

Но ... не забывайте что свежая ОЖ тоже делает свое дело. За себя скажу что переделками и заменой ОЖ очень доволен, особенно сейчас, когда настали морозы и холодно. Когда менял ОЖ плюнул на все рекомендации и по принципу чем новее разработка тем лучше залил розово-красную G12+. про изгнание воздуха и скрепки рассказывать думаю не стоит. Эффект не заставил себя ждать. Двигло выходит и держит рабочую температуру гораздо лучше. Печка греет заметно жарче, даже довольно теплее. Доп помпа тоже делает свое дело, при малых оборотах подает (организует поток) горячую ОЖ в печку и .... поток жары не прекращается. "Регулятор" стоит на +25 (мануал), потоки воздуха в ноги и либо на стекло либо в "морду")))), Так сидя в полуботинках (осенние)в машине ноги реально вскипают))), а в салоне достойно тепло и даже иногда жарко. А сейчас особенно с автозапуском по утрам, с довольным фэйсом сажусь в тепленькую машину)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Цель определяет действие.

 

Кому-то нужно чтоб обязательно была помпа!!! А кто-то преследует цель, чтобы тепло было в машине.

 

Каждому своё. SUUM CUIQUE.

Съездил за 50 км в командировочку - по трассе печку вообще выключал, так как жарко, но на холостых, при утреннем прогреве воздух холодный. На выходные придётся "копать", так как грядут морозы 33-36 гр.... Только вот где копать - достоверно не ясно,но очень много ниссановодов с этим мучаются, судя по форумам!

  Все сиптомы на радиатор указывали (один патрубок горяченный,другой холодный), а теперь и не знаю что думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но на холостых, при утреннем прогреве воздух холодный. 

 

Утром, при прогреве машины, холодный воздух  будет дуть до тех пор, пока не откроется термостат печки. Для этого нужно время 10-15минут!Так что ничего не нужно "копать", всё так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат печки

 

Что это такое? Покажите пожалуйста на схеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром, при прогреве машины, холодный воздух  будет дуть до тех пор, пока не откроется термостат печки. Для этого нужно время 10-15минут!Так что ничего не нужно "копать", всё так и должно быть.

И пол часа с утра работает -холодный воздух идёт, но стоит проехать метров 30-50,появляется тепло (в прошлом году минут через 5 теплело). Нигде не могу точное описание работы термостатов найти. Печка соединяется патрубками;- одним к металлической трубке, которая идёт в блок,рядом с нижним термостатом, другим шлангом к штуцеру рядом с датчиком температуры. Вот эту бы кинематическую схему подглядеть где, что,всётаки, перекрывает нормальную циркуляцию антифриза через отопитель на ХХ. С 2008 года эту ступу туда-сюда на форуме, а точного ответа нема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это такое? Покажите пожалуйста на схеме. 

Судя по всему он установлен под боковой крышкой (2штуцера,рядом с датчиком температуры,недалеко от ДЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз но у меня при заводке в -18 после примерно трех минут, с воздуховодов ног, начинает идти тепый воздух, но до промывки, вообще мог в -5, работать 30 минут и валил просто холодный воздух, но я промывал всю систему охлождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Заводом не предусмотрены "нововведения", греет и без них шикарно, сломалось- и никто за несколько лет так и не разобрался с этим "чудом" недогрева на ХХ...парадокс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...