Карболид 313 Опубликовано: 26 декабря 2013 На Т31 подключается, а почему на Т30 не подключается, в чем разница? На Т30 в мануале написано тоже самое, но если поднять машину и поробовать поэкспериментировать, то это не так ( не знаю почему так написано). При 2вд крутятся только передние колёса - задние стоят на ручнике.Сам проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 26 декабря 2013 Теория - хорошо, но практика лучше. А также: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151175063-p2.html#post1072871102 http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151175063-p2.html#post1073277093 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 30 декабря 2013 есп есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 30 декабря 2013 При чём тут ESP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virus78 0 Опубликовано: 21 января 2014 Читаем внимательно книжку. Там написано что задний мост может подключиться и в режимк 2 вд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 21 января 2014 Читаем внимательно книжку. Там написано что задний мост может подключиться и в режимк 2 вд Масло масляное. Если почитать внимательно сообщение №19, то там я и выкладывал скан из книжки, а именно из "Руководства по эксплуатации". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 16 февраля 2014 Всётаки это не так. В этом случае отпадает смысл клавиши AUTO.При 2ВД задний мост отключен и не подключается ни при каких обстоятельствах. Вы правда читайте мурзилку по машинке то внимательно, полный привод может включаться автоматически при резком троганьи с места и когда дорожные условия незабываемые при этом чтоб не пугать владельца частыми морганиями лампочки 4wd она не загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис74 8 Опубликовано: 28 декабря 2014 Меняется. На Дроме встречал сообщения о замене. Согласно Japancats.ru на моём Хитриле стоит 38761-8H500, она также идёт на Кашкаи и японские T31. Для вашей машины уточните по VIN. Муфта.jpg Привет! А вот у меня вопрос такой, постоянно работает полный привод, хотя на приборах всё в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 28 декабря 2014 Привет! А вот у меня вопрос такой, постоянно работает полный привод, хотя на приборах всё в порядке! конкретнее можно, что "на приборах всё в порядке"? включен 2wd? С чего вообще решили, что постоянно работает полный привод? Он у нас в принципе постоянно работать не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис74 8 Опубликовано: 28 декабря 2014 Поддомкратил заднее колесо при выключеном зажигании, в положении 2вд и колесо свободно не крутится, то есть пытается крутится в сцеплении с передними. Попробовал запустить двс, - тоже самое, вот и получается что работает полный привод, хотя на понели приборов ничего лишнего не горит. Всё как при 2вд. Поднял одну сторону полностью, включил передачу - крутятся оба колеса под нагрузкой, т.е. пробовал притормозить вручную, - гребут оба!? вот загадка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 29 декабря 2014 Поддомкратил заднее колесо при выключеном зажигании, в положении 2вд и колесо свободно не крутится, то есть пытается крутится в сцеплении с передними. Попробовал запустить двс, - тоже самое, вот и получается что работает полный привод, хотя на понели приборов ничего лишнего не горит. Всё как при 2вд. Поднял одну сторону полностью, включил передачу - крутятся оба колеса под нагрузкой, т.е. пробовал притормозить вручную, - гребут оба!? вот загадка!!! Система ESP присутствует? Если да, то вот вам и ответ - при откровенной пробуксовке даже на 2вд она может блокировать колеса, по крайней мере так в мануале написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 29 декабря 2014 Поддомкратил заднее колесо при выключеном зажигании, в положении 2вд и колесо свободно не крутится, то есть пытается крутится в сцеплении с передними. Попробовал запустить двс, - тоже самое, вот и получается что работает полный привод, хотя на понели приборов ничего лишнего не горит. Всё как при 2вд. Всё у вас нормально. У муфты даже в 2WD есть небольшой преднатяг. Езжайте с богом и не запаривайтесь. Это у всех так. Поднял одну сторону полностью, включил передачу - крутятся оба колеса под нагрузкой, т.е. пробовал притормозить вручную, - гребут оба!? В некоторых случаях даже в 2WD может подключаться полный привод. (с) "Руководство по эксплуатации". Это и есть некоторый случай, при вывешивании одной стороны. Пацаны даже видос сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 30 декабря 2014 вот пытливый росс..ий ум!!! все надо потрогать, подергать, покрутить)) при этом япо*ки не для нас видимо мануал трудятся издают. нам он не нужен. все равно его никогда не читаем или используем как туалетную книгу))) не мешайте агрегату работать! ))) как говорил один знакомый механик. и кстати был очень прав! ))) всех с наступающим!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 13 января 2015 Уважаемые коллеги, подскажите кто знает. На моем тридцатом режимы переключаются не крутилкой а кнопками. 2wd, auto, lock. В букваре написано, что индикаторов работы трансмиссии на приборной панели два! Первый - четыре колеса с мостами и надписью 4WD посередине, и второй "4WD LOCK" какие кнопки бы я не тыкал, первого значка с машинкой я ни разу не видел Т.е. при нажатии на кнопки АВТО или 2WD выключается индикатор "4WD LOCK" и соответственно блокировка. А если она выключена уже, то вообще ничего не происходит. На поведении авто что в снегу что на асфальте изменений не замечаю. Только когда включаю блокировку. Это у меня первый автомобильчик такого класса, опыта нет, и тараканы в голове с успехом этим пользуются Подскажите плз, это нормально или нужно что-то чинить? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 13 января 2015 Антон! Ты хоть напиши какая модель у тебя!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 13 января 2015 Так он же написал - 30-й. А если кнопки вместо крутилок, значит дорестайл. По вопросу автора ничего дельного сказать не могу, у меня рестайл, но подозреваю что сначала нужно убедиться в работоспособности лампочек индикации, а чтобы проверить включается ли режим AUTO, надо встать на лёд, газовать и смотреть сколько колёс маслают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 13 января 2015 В букваре написано, что индикаторов работы трансмиссии на приборной панели два! Первый - четыре колеса с мостами и надписью 4WD посередине, и второй "4WD LOCK" какие кнопки бы я не тыкал, первого значка с машинкой я ни разу не видел Вообще-то даже три - один обозначает неисправность. Индикация AUTO должна быть. Может имеет смысл снять приборку и посмотреть состояние лампочек? Снимается элементарно - отщелкиваются 2 серебристые накладки (водительская и пассажирская, под подстаканниками), откручивается 2 винта, снимается кожух приборки, откручивается 4 винта, вынимается приборка, отстегивается кабель. AlexMur, а он и написал, что у него тридцатник. Хотя будь это написано в профиле, было бы проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 13 января 2015 Я и имел в виду, что в профиле неплохо было бы черкнуть что за модель, какой год... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 13 января 2015 Я и имел в виду, что в профиле неплохо было бы черкнуть что за модель, какой год... Исправил . Алексмур, у тебя кстати тоже не видно 30 или 31 и года выпуска нет Правда есть приписка CVT, но я новичок, не знаю шо цэ таке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 13 января 2015 Вообще-то даже три - один обозначает неисправность. Индикация AUTO должна быть. Может имеет смысл снять приборку и посмотреть состояние лампочек? Снимается элементарно - отщелкиваются 2 серебристые накладки (водительская и пассажирская, под подстаканниками), откручивается 2 винта, снимается кожух приборки, откручивается 4 винта, вынимается приборка, отстегивается кабель. AlexMur, а он и написал, что у него тридцатник. Хотя будь это написано в профиле, было бы проще. Спасибо! Инструкция очень кстати. Посмотрю лампочку... Я когда блок управления климатом менял все нервы вытрепал себе пока допер как к винтам крепежным подлезть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах