Injakovlev 0 Опубликовано: 4 декабря 2013 Добрый день... Вот и наступила зима в столице, и начал включать полный привод на своем Иксе. Возникло несколько вопросов, подскажите новичку... 1. Режим 2WD с ним все понятно, режим AUTO - что подразумевает, когда включаются все 4 колеса, когда отключаются? и режим LOCK - на какой скорости он работает, и при какой скорости он сам отключается, и отключается ли он вообще? И на скорости можно ли переключать режимы? 2. И еще вопрос, когда переключаю с режима 2WD на AUTO и начинаю ехать, шум или гул из под машины начинается чуть громче, так и должно быть или возможно есть какая то неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 4 декабря 2013 1. читай букварь стр. 46, там всё написано 2. странно, хотя кардан крутиться, от него и может идти шум 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basmanoff 2 Опубликовано: 4 декабря 2013 http://x-trail-club.ru/forums/topic/14020-rukovodstvo-na-t-30/ 46я страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Injakovlev 0 Опубликовано: 4 декабря 2013 http://x-trail-club.ru/forums/topic/14020-rukovodstvo-na-t-30/ 46я страница Спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Injakovlev 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Коллеги и все таки мучает меня второй вопрос: Когда переключаю с режима 2WD на AUTO и начинаю ехать, шум или гул из под машины начинается чуть громче, так и должно быть или возможно есть какая то неисправность? Может замечал кто у себя, какие то изменения в звуке работы двигателя когда нажимаешь на газ, в разных положениях раздатки... или все же стоит поменять раздатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 6 декабря 2013 Я не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 декабря 2013 несколько вопросов, подскажите новичку... 1. Режим 2WD с ним все понятно, режим AUTO - что подразумевает, когда включаются все 4 колеса, когда отключаются? и режим LOCK - на какой скорости он работает, и при какой скорости он сам отключается, и отключается ли он вообще? И на скорости можно ли переключать режимы? 2. И еще вопрос, когда переключаю с режима 2WD на AUTO и начинаю ехать, шум или гул из под машины начинается чуть громче, так и должно быть или возможно есть какая то неисправность? 1. читай букварь стр. 46, там всё написано 2. странно, хотя кардан крутиться, от него и может идти шум Кардан крутится всегда! Он стоит перед муфтой. Авто это режим когда при начале пробуксовки подключается задняя ось по "требованию" электроники а/м. При начале пробуксовки хотя бы одного переднего колеса муфта зажимается (на скорости до 40 км/ч) и на заднюю ось передается крутящий момент. И еще: Между колесами на осях стоят дифференциалы и жесткой блокировки на осях нет. Поэтому если покрытие однородное, то тяга на колесах одинаковая, а если неоднородное то на оси начинает больше крутится то колесо где хуже сцепление с дорогой. Поэтому при АВТО и ЛОК неверно говорить, что включается 4 колеса, а правильно считать, что идет тяга одновременно на две оси! Коллеги и все таки мучает меня второй вопрос: Когда переключаю с режима 2WD на AUTO и начинаю ехать, шум или гул из под машины начинается чуть громче, так и должно быть или возможно есть какая то неисправность? Может замечал кто у себя, какие то изменения в звуке работы двигателя когда нажимаешь на газ, в разных положениях раздатки... или все же стоит поменять раздатку? Величина шума не должна изменяться от режимов 2WD или AUTO или LOCK. Т.к. кардан крутится всегда. При 2ВД муфта не замыкается и, соответственно, нет тяги на задней оси, АВТО - муфта замыкается (в т.ч. и частично) при попытке пробуксовки передних колес или начале старта, ЛОСК - муфта замкнута, как-бы жесткая блокировка осей (на скоростях до 10 км/ч). Раздатка, у нас эта деталь называется передний угловой редуктор, находится после МКПП/АКПП и перед карданом. Она постоянно "раздает вращение" на передние колеса и на кардан. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Injakovlev 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Величина шума не должна изменяться от режимов 2WD или AUTO или LOCK. Т.к. кардан крутится всегда. При 2ВД муфта не замыкается и, соответственно, нет тяги на задней оси, АВТО - муфта замыкается (в т.ч. и частично) при попытке пробуксовки передних колес или начале старта, ЛОСК - муфта замкнута, как-бы жесткая блокировка осей (на скоростях до 10 км/ч). А у меня почему-то как раз таки увеличивается шум когда переключаю с 2ВД на АВТО (не сильно конечно но на слух разница есть), это значит что раздатка не корректно работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 7 декабря 2013 Может и муфта. В режиме AUTO и LOCK на неё подаётся напряжение, пакет дисков смыкается электромагнитом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Injakovlev 0 Опубликовано: 7 декабря 2013 Может и муфта. В режиме AUTO и LOCK на неё подаётся напряжение, пакет дисков смыкается электромагнитом. А муфта отдельно меняется? Может номер подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 7 декабря 2013 А муфта отдельно меняется? Может номер подскажете? Меняется. На Дроме встречал сообщения о замене. Согласно Japancats.ru на моём Хитриле стоит 38761-8H500, она также идёт на Кашкаи и японские T31. Для вашей машины уточните по VIN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 декабря 2013 Коллеги и все таки мучает меня второй вопрос: Когда переключаю с режима 2WD на AUTO и начинаю ехать, шум или гул из под машины начинается чуть громче, так и должно быть или возможно есть какая то неисправность? Очень похоже на то, что шум издавать начинает редуктор заднего моста, когда его подключает муфта в нагрузку. Я не торопился-бы менять муфту, сначала нужно проверить редуктор: наличие масла, примеси в масле (слить и посмотреть), отсоеденить кардан на предмет проверки рабочего люфта редуктора.Послушать его работу на поднятой машине. Что касаемо раздатки, то этот узел врядли зашумит. Ну если совсем без масла тысячу проехать, то может. Случаи, с выходом из строя пары шестерен редуктора, встречаются крайне редко, но подшипники конической шестерни и дифференциала иногда вызывают шум этого агрегата.Ремонт несложный и по затаратам недорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 7 декабря 2013 вопрос по теме езды в режиме auto года 1,5 катался в этом режиме,а сейчас заморгала lock(?) в поведении авто ничего не изменилось, перешел на 2вд.Вопрос почему могла заморгать блокировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 декабря 2013 вопрос по теме езды в режиме auto года 1,5 катался в этом режиме,а сейчас заморгала lock(?) в поведении авто ничего не изменилось, перешел на 2вд.Вопрос почему могла заморгать блокировка? Моргание LOCK это показатель неисправности. Необходимо войти в систему самодиагностики, прочитать ошибку и устранить неисправность.Чаще всего, виной тому, бывает датчик ABS на одном из колёс. Система об этом "скажет". Ссылка как это сделать http://forums.drom.r...1151732457.html Катание в режиме "AUTO" не является причиной неисправности.Хоть всю жизнь катайся, коль хороший человек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 8 декабря 2013 deleted Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 25 декабря 2013 Решил тут на днях проверить мнение - подключается ли задний привод при буксе переднего в режиме 2вд. Стоял на льду, затянул ручник до отказа, пытаюсь тронуться а авто ни сместа, и передние не буксуют. Значит несмотря на 2вд. задок подключается. Как ни пробовал а передок в букс пустить не смог, только сцепа завоняла. При нормальной езде по снегу или льду и при резком старте в 2вд. передок буксанет и видимо потом подключается задний а вот при затянутом ручнике зад подключается сразу? Так получается? Видимо мозги понимают что ручник затянут? Не знаю как на автомате или вариаторе а вот на механике при таком испытании авто приседает всем телом но не едет. Я ожидал что тронусь с пробуксовкой и задок юзом потащится, ну как на монопереднеприводном авто.Где-то на просторах инета есть ролик, там стоя в пробке, какой-то кроссовер стоял и качался вверх/вниз иммитируя секс в авто. Так и у меня было. В авто я был один и не занимался сексом - это для тех кто может задать такой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 25 декабря 2013 ....Значит несмотря на 2вд. задок подключается. Всётаки это не так. В этом случае отпадает смысл клавиши AUTO.При 2ВД задний мост отключен и не подключается ни при каких обстоятельствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 25 декабря 2013 Всётаки это не так. В этом случае отпадает смысл клавиши AUTO.При 2ВД задний мост отключен и не подключается ни при каких обстоятельствах. На Т31 подключается, а почему на Т30 не подключается, в чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 25 декабря 2013 Знание - сила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 25 декабря 2013 Прикрепленные изображения Спасибо! От оно как! Тогда все понятно,значит с ручником мое авто ведет себя правильно.Мануэл читать надо,однако а лень лишний раз снять одни очки и надеть другие да еще перед этим сходить в авто за мануэлом.Век живи-век учись,прежде чем в чем-то сомневаться нужно от корки до корки почитать инструкцию. Я грешен, думал что всё знаю про авто. Извините, я больше не буду.(детская отмазка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах