AVL 202 Опубликовано: 29 ноября 2013 Прошел ТО-90т.км. Все как всегда в Оводе на Алексеевской. За 90000 пробега сломался пассажирский стеклоподъемник и окислился усилитель радиоантенны. Единственное в качестве рекомендаций дали чистку радиатора, но она уже висит примерно с 40000. Задние колодки 80% износ, передние 95%, вторые колодки. В целом машина питерской сборки очень надежна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 ноября 2013 Соглашусь что надежна. А где находится усилитель радиоантены? Мне тоже предлагали мойку радиаторов, там же, за какие то 8-11 кРуб. Точно цену не помню. При этом на гарантийной машине это будет стоить 16000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 29 ноября 2013 Соглашусь что надежна. А где находится усилитель радиоантены? В основании антенны, там плата окисляется, провода отлетают и радио совсем не ловит. Перепаял сам, хотя надо было подъехать по гарантии, новую бы поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 17 июля 2015 Всех приветствую ! А можно список чего менять и сколько при ТО - 90000 с кодами деталей ? Или хотя бы список !? На всех сайтах почему то разнятся данные... Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 19 июля 2015 (изменено) Всех приветствую ! А можно список чего менять и сколько при ТО - 90000 с кодами деталей ? Или хотя бы список !? На всех сайтах почему то разнятся данные... Спасибо ! http://x-trail-club.ru/topic/18828-reglamentnye-tekhnicheskie-obsluzhivaniia-dlia-diz/?p=355382+ ремень генератора арт. 11720-00Q1C Изменено 19 июля 2015 пользователем Anton99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 20 июля 2015 http://x-trail-club.ru/topic/18828-reglamentnye-tekhnicheskie-obsluzhivaniia-dlia-diz/?p=355382 + ремень генератора арт. 11720-00Q1C Пасибки, буду разбираться ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Только вот про ремень генератора чет не понял... Зачем ? Его разве не при 150 тыс. менять? Изменено 21 июля 2015 пользователем Андрей Lev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 июля 2015 Только вот про ремень генератора чет не понял... Зачем ? Его разве не при 150 тыс. менять?Это на случай "перебдеть". У лагуны dCi регламент 80. И шкив 160. На Икстрейле с таким же мотором отчего то 120. Я на 130 менял со шкивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 21 июля 2015 А, точняк. На 120 ремень с роликами менять. Но и шкив заодно не мешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 7 августа 2015 На дизельном двигателе нужно зазор в клапанах регулировать? Или стоят гидрокомпенсаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 августа 2015 На дизельном двигателе нужно зазор в клапанах регулировать? Или стоят гидрокомпенсаторы?13234-00Q0A. Гидротолкатели. В оригинале INA 420008610. M9R весьма, как оказалось, надежен. При условии разумного масла и топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 августа 2015 На 120 ремень с роликами менять.. ...или раз в 5 лет кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 августа 2015 ...или раз в 5 лет кстати Вот и буду менять по первому снегу. Тока вот думаю, менять шкив или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах