Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошел ТО-90т.км. Все как всегда в Оводе на Алексеевской. За 90000 пробега сломался пассажирский стеклоподъемник и окислился усилитель радиоантенны. Единственное в качестве рекомендаций дали чистку радиатора, но она уже висит примерно с 40000. Задние колодки 80% износ, передние 95%, вторые колодки. В целом машина питерской сборки очень надежна.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь что надежна. А где находится усилитель радиоантены?

Мне тоже предлагали мойку радиаторов, там же, за какие то 8-11 кРуб. Точно цену не помню. При этом на гарантийной машине это будет стоить 16000. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь что надежна. А где находится усилитель радиоантены?

В основании антенны, там плата окисляется, провода отлетают и радио совсем не ловит. Перепаял сам, хотя надо было подъехать по гарантии, новую бы поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую ! А можно список чего менять и сколько при ТО - 90000 с кодами деталей ? Или хотя бы список !? На всех сайтах почему то разнятся данные... Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую ! А можно список чего менять и сколько при ТО - 90000 с кодами деталей ? Или хотя бы список !? На всех сайтах почему то разнятся данные... Спасибо !

http://x-trail-club.ru/topic/18828-reglamentnye-tekhnicheskie-obsluzhivaniia-dlia-diz/?p=355382

+ ремень генератора

арт. 11720-00Q1C

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки, буду разбираться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только вот про ремень генератора чет не понял... Зачем ? Его разве не при 150 тыс. менять?

Изменено пользователем Андрей Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот про ремень генератора чет не понял... Зачем ? Его разве не при 150 тыс. менять?

Это на случай "перебдеть".

У лагуны dCi регламент 80. И шкив 160.

На Икстрейле с таким же мотором отчего то 120.

Я на 130 менял со шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точняк.

На 120 ремень с роликами менять. Но и шкив заодно не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельном двигателе нужно зазор в клапанах регулировать? Или стоят гидрокомпенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельном двигателе нужно зазор в клапанах регулировать? Или стоят гидрокомпенсаторы?

13234-00Q0A. Гидротолкатели. В оригинале INA 420008610.

M9R весьма, как оказалось, надежен. При условии разумного масла и топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 120 ремень с роликами менять..

...или раз в 5 лет кстати :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или раз в 5 лет кстати :)

Вот и буду менять по первому снегу.

Тока вот думаю, менять шкив или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×