Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mad_Max

Самое простое улучшение качества штатного звука.

Рекомендованные сообщения

Первое впечатление от качества штатного звука самое удручающее.

Ни верхов, ни низов, все как отрезано напрочь.

Но при этом звук имеет определенную плотность и детализацию- можно найти новые инструменты на старых дисках, это забавно , но не более. Необходимы затратные и хлопотные действия.

Но можно улучншить звук ничего не меняя.

Подключив плеер ко внешнему входу ГУ, настройками эквалайзера плеера мне удалось добиться более приемлимого звучания- низы и верхи в акустике есть, а звук попросту завален в головном устройстве.

Использование плеером в машине не слишком удобно в машине и возникла мысль использовать на флешке или диске заранее подготовленые записи с учетом требуемой коррекции звука.

По выставленному на моем плеере эквалайзеру у меня  получились примерно такие параметры требуемой коррекции записей под мой Х-трайл:

50Гц-   +11дб

64Гц-   +2дб

125Гц- +1дб

8кГц-    +3дб

16кгц-   +20дб

Поскольку возиться с каждым файлом перед записью суетливая проблема -то небходима программа для обработки пакетами-папками файлов. Этому требованию, наличие пакетной обработке файлов обладает программа Sound Forge 10.

Во вкладке Tools  есть Butch Converter, куда папками скидываются файлы музыки в любом формате, затем добавляется требуемый эффект с определенными уже параметрами необходимиой звуковой коррекции и задается путь куда надо сбросить уже обработанные файлы в формате мр3.

Сбрасывам на диск или на флэшку и слушаем на штатном аппарате звук в улучшенном качестве...

Данное решение не решает всех проблем, но примиряет с качеством и не требует никаких материальных затрат и вмешательств в существующий конструктив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Mad_Max

А у тебя голова какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благо нам дизелистам пофигу на звучание. :) бо чтобы оценить качество верхов и низов, надобно выключать двигатель...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mad_Max

А у тебя голова какая? 

самая простая без навинации с CD, флешкой и aux входом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая простая без навинации с CD, флешкой и aux входом

уф! 80   а то я уже подумал, что у меня совсем плохи дела! слушаю штатную бошку и вроде устраивает, а оказывается там ни низов ни верхов... )))

фигня эта Clarion PP 2804T - ни флешки, ни aux, и даже mp3 не понимает http://80.img.avito.st/640x480/230059980.jpg

побежал за плеером! ))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благо нам дизелистам пофигу на звучание. бо чтобы оценить качество верхов и низов, надобно выключать двигатель...

Блин, жаль Вас. Неужели на дизеле совсем все плохо. На бензинках двигатель неплохо изолирован.

Mad_Max неплохо конечно, но ..... Штатная акустика и штатные головы редко радуют хорошим, сочным звуком. У меня BOSE, если мп3 256 или 320 килобит, то из машины выходить не охота. Иногда припаркуюсь и несколько минут сижу дослушиваю композицию. И не важно в каком она стиле - классика, рэп, рок, поп - все играет на 5+. Без какой-либо специальной подготовки аудиофайлов на штатном ниссанконнекте. Возможно мегамеломаны (к которым себя не отношу) и выпускники консерваторий сочтут качество ее звука недостаточным, но мне более чем достаточно. Если бы не такой звук и  не потеря системы кругового обзора, давно бы уже поставил китайский комбайн с навигацией, ибо привык к большому экрану на предыдущей машине.

PS меняйте головы и хотя бы передние колонки, ставьте пищалки - многим этого хватит с лихвой. Бюджет за хороший звук начального класса будет в районе 1-2% стоимости авто, но ловить кайф от этого будете каждый день. Помню на одной из машин после замены штатного звука на средненький (даже ближе к дешевым) пионер, штатной акустики на DLS c пищалками, проклейкой передних дверей и заменой аудиокабелей на толстые медные музыка стала на твердую 4, при бюджете с работой 10 тыр. Сейчас конечно дороже будет, но можно двери не клеить, да и поставить все самому более чем реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная мысль )

Но уж совсем для продвинутых меломанов. Думаю, проще голову махнуть чем такую подготовку постоянно проводить.

У меня голова боос которая, с сабом. Звук, я бы сказал, универсальный для всех. Поэтому по началу не хватало того, что вообще нет эквалайзера и допнастроек. Хотя сносно. Привык )

 

Вот к антенне бы "ключ" подобрать - вот где печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление от качества штатного звука самое удручающее.

Ни верхов, ни низов, все как отрезано напрочь.

Послушали бы вы туже гамнитолу да через выход китайского ноунейм навигатора за 100 бакинских. Там не только все отрезано,там еще если за громкостью выхода не уследить-хрипы добавляются.

Там частотное преобразование точно не поможет. Жаль пока не нашел чем заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жаль Вас. Неужели на дизеле совсем все плохо. На бензинках двигатель неплохо изолирован.

Отлично у нас все. Легкое урчание крупной кошки за бортом ласкает слух получше всяких там BOSE :)
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую вам, наслаждаетесь звуками моторов)))) А, тут шумка, уси, акустика, провода всякие... Столько денег съэкономили))) А, у меня мечта была 10-ть лет по поводу музона в авто, все водворяю в жизнь, и остановиться не могу...((  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, жаль Вас. Неужели на дизеле совсем все плохо. На бензинках двигатель неплохо изолирован.

не надо нас жалеть, у нас нет вариатора :)

насчет шумности нормально. просто двигатель слышно во всех режимах, не шумно, а просто слышно. и нет смысла ставить крутую акустику, в полсилы разницы с родной все равно будет не определить. в этом смысле родной звук более чем достаточный....или тут есть умельцы одновременно наслаждаться безупречным звуком аудиосистемы и звуком работающего дизеля? :)

а вот идея с коррекцией частот понравилась, надо будет поэкспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этот звук песней зовётся:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жаль Вас. Неужели на дизеле совсем все плохо. На бензинках двигатель неплохо изолирован.

Mad_Max неплохо конечно, но ..... Штатная акустика и штатные головы редко радуют хорошим, сочным звуком. У меня BOSE, если мп3 256 или 320 килобит, то из машины выходить не охота. Иногда припаркуюсь и несколько минут сижу дослушиваю композицию. И не важно в каком она стиле - классика, рэп, рок, поп - все играет на 5+. Без какой-либо специальной подготовки аудиофайлов на штатном ниссанконнекте. Возможно мегамеломаны (к которым себя не отношу) и выпускники консерваторий сочтут качество ее звука недостаточным, но мне более чем достаточно. Если бы не такой звук и  не потеря системы кругового обзора, давно бы уже поставил китайский комбайн с навигацией, ибо привык к большому экрану на предыдущей машине.

PS меняйте головы и хотя бы передние колонки, ставьте пищалки - многим этого хватит с лихвой. Бюджет за хороший звук начального класса будет в районе 1-2% стоимости авто, но ловить кайф от этого будете каждый день. Помню на одной из машин после замены штатного звука на средненький (даже ближе к дешевым) пионер, штатной акустики на DLS c пищалками, проклейкой передних дверей и заменой аудиокабелей на толстые медные музыка стала на твердую 4, при бюджете с работой 10 тыр. Сейчас конечно дороже будет, но можно двери не клеить, да и поставить все самому более чем реально.

Тут идея проста -  улучшить ничего не меняя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Хоть один нашелся с музыкальным слухом ))) После алпайна боос невозможно слушать... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...