Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Денис Романов

Хром накладки своими руками.

Рекомендованные сообщения

Использовал листовой нержавеющий лист толщиной 0,5мм (полировка зеркало). Заказывал на лазерной резке стоимость одного метра резки лазером 35 руб. Накладки на стойки арок, накладки на задний бампер, катафоты с зади, полоса по низу кузова, накладки на внутренние ручки где кнопки, скотч двухсторонний, материал. Обошлось 1700 руб.

post-25584-0-32796700-1384590532_thumb.jpg

post-25584-0-40713900-1384590665_thumb.jpg

post-25584-0-42423000-1384590701_thumb.jpg

post-25584-0-60005600-1384595029_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Крутяк!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катафоты сзади - колхоз. Имхо. Стойки хороши.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катафоты сзади - колхоз. Имхо. Стойки хороши.

присоединяюсь -реальный колхоз!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз! Выгладит так, но идея отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена ВАЗовских шестёрок (восьмидесятые годы) подобное называлось "цыганщина".

 

Стрёмно всё это (ИМХО) :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально смотрится! :bravo:  Колхозно было бы если резать ножевкой! А тут все высокотехнологично!

Я то не любитель хрома, а человек захотел и сделал! Респект Денису! :JC_ThankYou:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно монтажные болты под шестигранник китайские смотрятся. :D И железяка на бампере с дырками ничё... Для чего всё это? Не из области тюнинга этот колхоз.

 

Такие вещи делаются с художественным вкусом.Сам автомобиль имеет очень красивый внешний вид.Всё продумано, элегантно.

 

Ну, не знаю, на вкус и цвет  товарищей нет. Тут как картина - бывает шедевр, а бывает мазня, хоть и высокотехнологичная. Заметно, только, не всем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладки на стойки арок, накладки на задний бампер, катафоты с зади, полоса по низу кузова, накладки на внутренние ручки где кнопки, скотч двухсторонний, материал. Обошлось 1700 руб.

Денис, всё это хорошо, но имеет дизайнерскую недоработку. Накладка на катафот, внутренний нижний угол будет смотреться завершёнее, если повторит обвод бампера, и будет с ним заподлицо. Крепёж приварить изнутри (шпилька), чтобы убрать его из зоны видимости - портит общее впечатление.

Накладка на бампер - отличная идея, но осуществлена с ошибкой (профнастил) и портит всю задумку. Должен быть сплошной (без отверстий) лист, как на Лексусах RX330. Можно на нём лазером изобразить надпись.

Желаю удачи и творческих успехов!  :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф... дааа.. хуже всего смотрятся прикрученые железки на шестигранниках - "красота"...  лучшеб на поксипол лепили - насмерть, зато не торчалоб ниче лишнее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  лучшеб на поксипол лепили - насмерть, зато не торчалоб ниче лишнее.. 

Действительно. Через два дня отвалится и проблемы нету :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Через два дня отвалится и проблемы нету :D ...

отвалится что? ) бампер?  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвалится что? ) бампер?  :D  :D  :D

Вместе с дырчатой железякой  :D  :D  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, всё это хорошо, но имеет дизайнерскую недоработку. Накладка на катафот, внутренний нижний угол будет смотреться завершёнее, если повторит обвод бампера, и будет с ним заподлицо. Крепёж приварить изнутри (шпилька), чтобы убрать его из зоны видимости - портит общее впечатление.

Накладка на бампер - отличная идея, но осуществлена с ошибкой (профнастил) и портит всю задумку. Должен быть сплошной (без отверстий) лист, как на Лексусах RX330. Можно на нём лазером изобразить надпись.

Желаю удачи и творческих успехов!  :friends:

С пластиной на заднем бампере поспешил, кусок стали нержавеющей надо было использовать. Отверстия крупные,сейчас с сниму. Вот уже пошёл......... А вот по поводу болтиков с круглой головкой  в центре шестигранник, специально в уголочки вставил. Очень уж мне больно они в хроом. виде на Hammerah-2 нравятся. Я их тоже из нержавейки только в одном месте нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф... дааа.. хуже всего смотрятся прикрученые железки на шестигранниках - "красота"...  лучшеб на поксипол лепили - насмерть, зато не торчалоб ниче лишнее.. 

купить накладки из китайского пластмасса и поставить и смотреть на то, что все с такими по городу....... не моё. честно. Подсмотрел грубый дизайн HAMMRA там всё грубо брутально и на специальных цилиндрических шестигранниках крепится по уголочкам. Это машина вездеход брутальный. У него и черты не зализанные. Конечно бы я не поставил что то подобное на свой infiniti fx35  в коричневом кожаном салоне. Та машина для элегантности, мягкого входа в поворот. А что Трейл, Хамер, Гелен. это броневики для рыбалки и охоты. А делать из них нечто элегантное дизайнерское это уж слишком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...А что Трейл, Хамер, Гелен. это броневики для рыбалки и охоты...

Ты что, на полном серьёзе, такой однородный ряд видишь в этих машинах? :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно..... у них же у всех четыре колеса и труба выхлопная, я имел ввиду только грубые очертания кузова которые остаются практически без изменения с выпуском последующих серии. А по сути каждая машина она индивидуальна. Можно делить на группы, под группы, схожести и. т.п. Но когда показали третий трейл очень многие не довольны внешними изменениями дизайном, а именно утратой мужской брутальности. так вот Выше в тексте я брал машины грубоватого дизайна для внедорожников приравнивая к грубым джипам, как правило владельцы которых предпочитают охоту, рыбалку, непроходимые места. Трейл это не машина для "фарсу по ночному городу с полным салоном длинноногих девиц".  Многие пытаются ей придать ещё брутальностьи нацепляя кенгурятники, лестницы, Даже ряд противотуманок на крышу и это многие считают нормой, что в этом есть жуткая необходимость в нашей городской суете.  В моём случае добавил грубую защиты на катафоты, и решил разработать сам дизайн и всё го то навсего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить накладки из китайского пластмасса и поставить и смотреть на то, что все с такими по городу....... не моё. честно. Подсмотрел грубый дизайн HAMMRA там всё грубо брутально и на специальных цилиндрических шестигранниках крепится по уголочкам. Это машина вездеход брутальный. У него и черты не зализанные. Конечно бы я не поставил что то подобное на свой infiniti fx35  в коричневом кожаном салоне. Та машина для элегантности, мягкого входа в поворот. А что Трейл, Хамер, Гелен. это броневики для рыбалки и охоты. А делать из них нечто элегантное дизайнерское это уж слишком. 

 

да дело не в китайских пластмассках, сами железки норм, ничего не говорю, но на мой взгяляд способ их крепления.. ну дело то ваше :)

брутальный да.. но не вездеход он :) хотя среди паркетников - может быть.

ну имхо  в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...