Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот уже 4 мес экплуатации, 15000 пробег, но до сих пор не понял полный привод Икса, он как бы есть, но в то же время как бы нет. Поравьте, если у вас по другому.

1. В режиме 4*4 абсолютно отсутсвует чувство жесткой блокировки межосевого дифа, а именно в большинстве случаев задние колеса отказываются грести, авто как бы пытается ехать в грязи, но буксует передок, на зад и намека нет. 

2. Абсолютно нет никакой разницы между Авто и 4*4, эффект описан выше.

3. При диагональном перекашивании (не вывешивании)  на подъем автомобиль вообще не хочет ехать, идет букс только передних колес. Опять же, где блокировка межосевого дифа? 

4. Теперь по 4х4i. Есть все таки электронная блокировка буксующего колеса???

 

Пока у меня сложилось подозрение, что зимой в мокром тяжелом снегу автомобиль будет равен обычному недоприводу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот уже 4 мес экплуатации, 15000 пробег, но до сих пор не понял полный привод Икса, он как бы есть, но в то же время как бы нет. Поравьте, если у вас по другому.

1. В режиме 4*4 абсолютно отсутсвует чувство жесткой блокировки межосевого дифа, а именно в большинстве случаев задние колеса отказываются грести, авто как бы пытается ехать в грязи, но буксует передок, на зад и намека нет. 

2. Абсолютно нет никакой разницы между Авто и 4*4, эффект описан выше.

3. При диагональном перекашивании (не вывешивании)  на подъем автомобиль вообще не хочет ехать, идет букс только передних колес. Опять же, где блокировка межосевого дифа? 

4. Теперь по 4х4i. Есть все таки электронная блокировка буксующего колеса???

 

Пока у меня сложилось подозрение, что зимой в мокром тяжелом снегу автомобиль будет равен обычному недоприводу.....

Нормально он едет по снегу, можно вместо бульдозера :)

2013-01-23-283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже 4 мес экплуатации, 15000 пробег, но до сих пор не понял полный привод Икса, он как бы есть, но в то же время как бы нет. Поравьте, если у вас по другому.

1. В режиме 4*4 абсолютно отсутсвует чувство жесткой блокировки межосевого дифа, а именно в большинстве случаев задние колеса отказываются грести, авто как бы пытается ехать в грязи, но буксует передок, на зад и намека нет. 

2. Абсолютно нет никакой разницы между Авто и 4*4, эффект описан выше.

3. При диагональном перекашивании (не вывешивании)  на подъем автомобиль вообще не хочет ехать, идет букс только передних колес. Опять же, где блокировка межосевого дифа? 

4. Теперь по 4х4i. Есть все таки электронная блокировка буксующего колеса???

 

Пока у меня сложилось подозрение, что зимой в мокром тяжелом снегу автомобиль будет равен обычному недоприводу.....

 

Добрый день!

Владею x-trail'ом второй год, пробег всего 13000 км. До работы 8 км, все остальное дача родителей и пойма с рыбалкой. На штатной резине тоже почувствовал неуверенность машины, но когда сменил на более зубастую - другое дело ;) Гребет нормально - проверено! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. При диагональном перекашивании (не вывешивании)  на подъем автомобиль вообще не хочет ехать, идет букс только передних колес. Опять же, где блокировка межосевого дифа? 

 

странно. у меня даже при вывешивании в горку едет.

и вот у людей тоже едет, в горку с вывешиванием.(видео не мое)

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут еще лучше видно что все отлично едет в горку. вобще отличное видео, жаль в конце клиренса не хватило, как раз тех 3 см, которые дает легкий  лифт :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце надо было не ласкать педаль газа, а  сразу порезче проскакивать этот участок... на постоянной скорости, раза в 2 побыстрее, чем он въехал в эту лужу. он при вхождении в первую ямку, замешкался и сбросил газ, а этого не стоило делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять как работает полный привод, нужно немного поэкпериментировать:

 

 

 

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировки межосевого диффа нет. Потому что нет диффа :D

Муфта есть, она и подключается постоянно в режиме Lock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муфта есть, она и подключается постоянно в режиме Lock.

Этот вопрос меня мучает больше всего, я не ощущаю её жесткого подключения, основной момент идет на преднюю ось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос меня мучает больше всего, я не ощущаю её жесткого подключения, основной момент идет на преднюю ось....

 

Проверка проста - на твердом покрытии включи режим Lock, рычаг коробки в D, руль круто вправо или влево, и несильно нажимая газ начинай движение.

Если под днищем почувствуешь вибрацию и что-то вроде скрежета - значит муфта подключает заднюю ось и все ок.

 

Делать это надо без фанатизма, ибо на твердом покрытии режим Lock включать запрещено - но в данном случае, для проверки, это допустимо, ведь проедешь ты всего несколько метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое полный привод я прекрасно понимаю, т.к. владею полноценным внедорожником типа УАЗ. То, что полный привод работает сомнений нет. Я непойму смысл рапределения момента на Иксе. По идее 4вд Лок, значит рапределение 50х50. Если оценивать навскидку, то я вижу 70% на перед, а 30 на зад, не более. Вот где то так......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оценивать навскидку, то я вижу 70% на перед, а 30 на зад, не более. Вот где то так......

 

Навскидку - это как? Видишь, что переднее буксует, а заднее нет? Так может у заднего сцепление с покрытием хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  :) Ну возможно я образно выразился. Да, переднее буксует, а заднее нет. Согласен, у заднего значит сцепление лучше. Но машин то должен ехать!!! А он стоит, и гребет передом, а заднее лиш пытается буксануть и стоит. Где он 4вд Лок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......сейчас попробовал на асфальте на вывернутых колесах проехать на 4вд Лок, никакой разницы между режимами 2вд, 4вд и Лок НЕТ! Ненравится мне все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненравится мне все это.
Срочно к ОД!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......сейчас попробовал на асфальте на вывернутых колесах проехать на 4вд Лок, никакой разницы между режимами 2вд, 4вд и Лок НЕТ! Ненравится мне все это.

 

Между 2ВД и Авто разницы не будет. А вот в режиме Лок при вывернутом руле в движении будет скрежет и вибрация. Если этого нет - значит задняя ось не подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, выберу еще площадку, кругами поездить. Но вот 4вд работает 100%, это отлично видно при активном трогании на скользком покрытии, да и на асфальте также. На 2 вд перед просто срывается в букс, на 4вд нормальный разгон без букса. Черт знает что происходит с режимом Лок!?

Очень интересный рассказ: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/288230376152625288/

Похоже п.6 у меня отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит рапределение 50х50

 50х50 может раздавать только свободный симметричный дифференциал. муфта не раздает момент между передом и задом, тк априори момент поступает на перед. и уже от переда отбирается на заднюю ось. у икса нет раздатки, поэтому ни о каком делении момента не может идти речь. 

где-то была инфа, что в заблокированном состоянии муфта икса передает до 1500 Нм момента. это ооочень неплохо. у людей даже полуоси сзади рвет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут еще лучше видно что все отлично едет в горку. вобще отличное видео, жаль в конце клиренса не хватило, как раз тех 3 см, которые дает легкий  лифт :)

Судя по местности это Володарский корьер))))) а вот трейлу ох как тяжело за крузаком угнаться то....сразу заметно. понижайки то нету.)))))) я бы побоялся на трейле  там ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...