Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Проехал 600 км на новом X-TRAIL

Рекомендованные сообщения

Купил третьего дня x-trail (дизель, автомат), ежжу потихоньку, обкатываю согласно инструкции по эксплуатации. До х-трейла 10 лет, в основном,  ездил на субару - forester T25 2,5АТ -> outback B12 2,5АТ -> forester SG5 2,5АТ. Субароводы пугали, что после субар не едет и не штырит вообще ни одна машина, но я решил рискнуть, потому как от субар меня уже тошнило, а их одноразовые вечно стучащие поршнями оппозиты я просто ненавидел.

А дальше всё коротко - я сел в х-трейл, отрегулировал кресло и руль, понял что мне удобно (уже хорошо), завёл двигатель. Ожидал что будет трясти как в моём деревенском дизельном пикапе митсуписи L200, но нет, вибрация в салоне почти не ощутима, снова не плохо. 

Включаю АКПП в драйв, поехали потихоньку. Первая передача странная, очень осторожная, вместо прыжка вперёд крадёмся и наблюдаем уезжающие вперёд зажигалки, переключение на вторую и вот оно - поехали нормально. Едет хорошо, больше 3000 не крутил, типа обкатываю, но едет хорошо даже так, а если крутить до 4500 до наверняка будет совсем зашибись, поживём увидим.

Ездил 200 км в один конец, мне при росте 186 см и весе 115 кг удобно и комфортно, в субарах уставал - затекало то там то тут и просто уставал от пробегов даже в 100 км, в иксе не устал совсем.

Пока машина мне нравится, обкатаю, дам гари, напишу окончательное мнение.

Не понравилась рукоятка выбора передач АКПП -  задний ход попадаю не всегда, лучше бы сделали выбор передач ступеньками.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну так толчком сбросить в нейтраль, а там уже перевести в R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 км позади, машинка потихоньку раскатывается, едет всё бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1500 км. Она поехала! И это не потому что я привык к машине, параллельно ежжу на старом субаре, в общем есть с чем сравнить. Пропала вибрация, на прогретом двигателе вибрация в салоне отсутствует, возможно опоры двигателя стали эластичнее, а может быть смесеобразование стало лучше. Двигатель работает тише чем на совсем новой машине.

Сейчас докатываю третью заправку, первая была на Роснефти и две последние на Лукойле с добавлением castrol TDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 км! Тапку в пол не жму, стесняюсь чего то, максимальные обороты были 3500, но, что интересно, мне больше не надо, едет отлично. Это мой второй дизель (первый пикап митсу Л200, но это не считается, ибо он на ручке и не зажигает), узнаю много нового, уже полностью согласен с народной мудростью - "продаются лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент". Очень быстро набирает, со 120 до 140 кмч просто восторг, тапка в пол буде ещё лучше, но помучаюсь до пробега в 5000 км.

Никогда не любил надрывный свист зажигалки, когда они выходили на обороты максимальной мощности у меня всегда было ощущение что щас развалится, видимо дизель это уже моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вспомнил, братья по разуму пролили "мовилем" под хромированные детали, типа задней накладки на дверь, сказали что решает вопрос коррозии на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца....хочу добавить может не в тему совсем. Икс дает ощущение надежности (да да ) надежности не все гладко не все тихо...но если он завелся (а это практически 99% если аклематор не сдох) то уж точно не подведет...и все будет работать...есть с чем сравнить...и неприятностей ждать не стоит...икс не из разряда фокусы на дороге...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимальные обороты были 3500, но, что интересно, мне больше не надо
Я на зажигалке больше 3,5т. об/мин. недавал еще. Пробег 5т.км. При скорости 110км/час по навигатору, (на спидометре 120) обороты что-то около 3,5т. на 6-й. А Вы на дизеле так газуете. У моего друга санта фе дизельный с МКПП так он по трассе на 6-й едет с оборотами чуть более 2т. при 110 км/час.                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на зажигалке больше 3,5т. об/мин. недавал еще. Пробег 5т.км. При скорости 110км/час по навигатору

 

При равномерном движении вопросов нет, обороты что то около 2300 при 140 кмч. Движок раскручиваю только в городе, иначе маневрировать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 км позади.

Был глюк - сел в машину, завёл, не работает магнитола, тыкал-крутил - не работает,. Заглушил, вышел дверь закрыл, открыл, завёл - заработала. Куйня какая то в общем.

 

Водительское кресло начало издавать звуки типа потрескивания и поскрипывания, следовательно кресло - г о вно. Я не очень крупный - 115 кг весу.

 

В остальном всё хорошо и ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Был глюк - сел в машину, завёл, не работает магнитола, тыкал-крутил - не работает,. Заглушил, вышел дверь закрыл, открыл, завёл - заработала. Куйня какая то в общем.

У меня такая же хрень была два дня назад. Похоже это косяк. Пока думаю из-за телефона или морозов. Да и болванка до сих пор сидит в магнитоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю из-за морозов. болванка сидит в магнитоле.

Вот причина. Диски перед уходом желательно извлекать зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот причина. Диски перед уходом желательно извлекать зимой.

 

В моём случае диска в магнитоле не было, я с флэшки музыку слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень крупный - 115 кг весу.
ну а я тада дистрофег))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал дизель боялся, что холодно будет. Если сравнить с октавией а5 нифига не холоднее, хотя бензинка была. Та так же плохо грелась на ХХ. 

ПП не ставил, решил перезимовать и посмотреть как будет.

И акпп радует, переключения почти не заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда брал дизель боялся, что холодно будет. Если сравнить с октавией а5 нифига не холоднее, хотя бензинка была.

 

Если сравнивать с субару, то тоже не холоднее.

 

И акпп радует, переключения почти не заметны.

 

АКПП jatco очень хорошие, если не лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот причина. Диски перед уходом желательно извлекать зимой.

У меня уже три года в магнитоле живут четыре диска круглогодично. Пережили морозы до -35гр.С. Проблем нет. А зачем их извлекать-то зимой? Мануал молчит по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в магнитоле живут четыре диска круглогодично. А зачем их извлекать-то зимой? 

Практика (Т30) показала, что если диски не извлекать, то возможны сбои по работе (обсуждалось). Так же, если диск начинает "греться" вместе с машиной (зима, мороз), то больше времени надо, чтобы ушёл конденсат с CD.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в магнитоле живут четыре диска круглогодично

 

У нас там cd-ченджер? Пойду почитаю мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж на 6 дисков.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...