Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Nissan представил новое поколение Qashqai

Рекомендованные сообщения

193213.19248_600.jpg

Nissan официально представил второе поколение кроссовера Qashqai в рамках онлайн-трансляции в Интернете. Опубликованы фотографии новинки и технические характеристики, а также данные о начале продаж.

 

Судя по фото, внешний вид нового кроссовера выполнен по мотивам концепта Hi-Cross, этой же стилистики придерживается новое поколение более крупного X-Trail, представленного во Франкфурте в сентябре этого года. Однако у Qashqai есть свои особенности: более выраженная поясная линия и лихой наклон заднего стекла, что придает автомобилю динамичный вид. Интерьер среднеразмерного кроссовера также во многом напоминает «старшего брата». 

Автомобиль во втором поколении стал крупнее, а линейка его моторов — экономичнее. Вместо атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя в качестве базового будет использоваться компактный и экономичный техцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 113 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Дизель объемом 1,6 литра был модернизирован, в результате его мощность выросла до 128 л. с., а аппетиты стали скромнее — до 3,9 литра на 100 километров.

 

Также линейку пополнит 1,5-литровый 110-сильный турбодизель. Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В 2015 году появится гибридная версия, а также спортивная модификация Nismo. Новая архитектура CMF, лежащая в основе кроссовера, будет использована в дальнейшем в 11 моделях Renault и 3 моделях Nissan. 

Nissan Qashqai второго поколения появится на европейском рынке в 2014 году. Производиться автомобиль будет на заводе Nissan в Англии. Текущее поколение Nissan Qashqai продается в России в нескольких версиях. В том числе, и в семиместном исполнении. Автомобиль в начальной комплектации продается по цене от 789 000 рублей. За эту сумму покупатель получит переднеприводный автомобиль со 115-сильным бензиновым двигателем. В максимальном исполнении за полноприводный кроссовер с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией придется заплатить 1 309 000 рублей. 

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770214/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это что? Издевательство над здравым смыслом?

 

 

 Вместо атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя в качестве базового будет использоваться компактный и экономичный техцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 113 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/articles/2013/11/11/newqashqai/

тут пишут что для России будет версия с 2 литровым мотором... посмотрим, если правда оставят атмосферник- это будет бомба. а если только турбо- он потеряет свои позиции, стопудово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тут пишут что для России будет версия с 2 литровым мотором... посмотрим, если правда оставят атмосферник- это будет бомба. а если только турбо- он потеряет свои позиции, стопудово

 Ничего он не потеряет,большинству,глубоко пофиг,что у него под капотом. Слова атмосферник,турбо- им не о чем не говорят.

Слово турбо,даж звучит круче.

Сосед прикупил тигу 1.4 и с гордостью мне заявил,что у него мол турбо. Я сказал,"ну и что",а в ответ "дак оно быстрее,ведь турбо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атмосферник- это будет бомба.
 

А почему Кашкай это бомба, а такой же новый Трейл полный отстой? Раньше была разница хотя бы во внешнем виде, а сейчас практически клоны,ну просто чуть поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста,зачем платить за новый,так называемый Х-trail на 300-400тыр больше, если можно купить такую же машину и с наружи, и внутри дешевле?Разница в 20-30 см вылетает в 300-400руб--очень глупо.Фольксваген на таком маркетинговом ходе уже поимел проблемы с продажей джетты-зачем ее брать если есть поло.Тойота похоронила последнюю Авенсис подняв ценник до уровня Камри. То ли лыжи не едут у японцев, то ли Фокусима отзывается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кашкай это бомба, а такой же новый Трейл полный отстой? Раньше была разница хотя бы во внешнем виде, а сейчас практически клоны,ну просто чуть поменьше.

 

Да потому что, такой дизайн для кишки самое то, да и он почти такой же обмылочный и был, и эти одноразовые мелкие движки, для него вполне нормальны, а вот новый Икс это чуть увеличенный кишкай, и с теми же овощными движками- полный отстой!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята блевать уже хочется ! Посмотрите его салон . Он уже есть ! Одно и тоже . Хрен различишь где кто ! И типа Джука показали ! Все ! Капец ! Ниссан сошел с ума ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо штаб квартира Ниссан, совсем недалеко от Фукусимы,,, лучевая болезнь не шутка... Разжижение мозгов, выпадение волос и хороших идей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А почему Кашкай это бомба, а такой же новый Трейл полный отстой? Раньше была разница хотя бы во внешнем виде, а сейчас практически клоны,ну просто чуть поменьше.

 

а потому что после нынешнего кашкая новый- бомба. а после нынешнего хтрейла новый- отстой. потому что тот же кашкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Фольксваген на таком маркетинговом ходе уже поимел проблемы с продажей джетты-зачем ее брать если есть поло.

Уверяю Вас, что с Джеттой Фолькс проблем не имел и не имеет. Расскажу на своем примере. Приехал в ФВ смотреть Поло-Седан в качестве второй машины в семью. Поехали на тест-драйв, и... мы с женой просто обалдели. Нам катали на Хайлайне, мы, собственно, и собирались брать в максимальной комплектации, и даже на такой комплектации шумоизоляции нет в принципе! Слышно все - и рев двигателя, и шуршание песка по аркам... Мы были жестоко разочарованы (оказывается, к хорошему привыкаешь быстро!), и тогда менеджер предложил сразу же прокатиться на Джетте. И - поверьте! - это просто небо и земля! Совершенно разные машины! Мягкие пластики панели, более чем пристойная шумоизоляция, достойная комплектация, несравненный простор в салоне и вообще ощущение настоящего ВАГена. Ну а про способности TSI двигателя в сравнении с двигателем Поло-седана я промолчу лучше. И еще - сегодняшняя Джетта всего на 3 (три!) сантиметра короче Пассата. Не знаю, как в регионах, но в Москве Джетт очень много, и прошлого поколения, и нового. Правда, сейчас их начали собирать в Нижнем, и увидев в салоне такую, я просто поразился скудности комплектации... Но это уже другая тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на Кашкай так же плевались. Теперь ниче, привыкли. Двиглы конечно маловаты по объему, что говорит об одноразовости их, а следственно и машины в целом. Закончились (причем давно) те времена, когда машины делали на долгое время. чтобы вы катались на них безпроблемно. Теперь новая - гарантийный срок - на свалку. Вот такой временной период.

Оснавная задача выжать по максимуму денег, причем как производитель так и государство к этому стремится.

Икс (последний) потерял свою изюминку, но тем не менее расчитан он не на поколение тех, кто уже сейчас ездит на Иксах, а на новое (зомбоноидов) которые "может" будут его приобретать. Кто не будет иметь понятия, что асфальт может быть не везде, палатку или лодку брать не надо в машину (она и так "там" стоит), природа = город. Грибы, ягоды (не джем), овощи и фрукты растут в супермаркете на полке и именно в этой обертке. Лучшим способом пожелать кому нибудь здоровья это "твитнуть или лайкнуть". А дети появляются из инкубаторов. Что если не дай бог у вас спустило колесо, то мнгновенно прилетит "друг волшебник" и надует его, достаточно позвонить. Что интернет есть везде, как и вода. Тайга и леса это не Россия и там жить нельзя.  

Из этих соображений и строятся новые концепты. Чему вы удивляетесь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Фольксваген на таком маркетинговом ходе уже поимел проблемы с продажей джетты-зачем ее брать если есть поло.

Уверяю Вас, что с Джеттой Фолькс проблем не имел и не имеет.

Может быть в Москве их больше,но у нас в Белгороде старых версий до 12г очень много, а новых за неделю 3-4машины увидишь.Это при том,что по городу передвигаюсь очень часто.Такая же ситуация в соседнем Курске.О новом Кашкае узнал 3 дня назад и показал знакомым и друзьям фотки в сравнении Х-2014 и Кашкай, с вопросом какую бы ты взял,при условии разницы в цене 300тыр.Все сказали,что одно и тоже-взял бы Кашкая!!! Вот и думает пусть Ниссан! Как ни крути, а машины стоимостью за 1млн молодежь массово покупать не будет-это ценовая ниша людей с жизненным опытом и имеющих определенный достаток.Вот и думайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 300 тыщ будет разница тогда конечно из этих двух кашкай.но реально скорее всего разница в подобных комплектациях будет меньше 100 тысяч, как сейчас у кашкая и кашкая+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить" За рулем",то максималка будет стоить примерно 1420000, по моему перебор.  Самая доступная версия 920000р.,но это самый скромный движок,передний привод и задняя балка,вместо многорычажки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...