Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BronyGen

Фары. Режим АВТО

Рекомендованные сообщения

У меня Трейл 2013-го года. Фары работают так же, как и у Вас.

На мой взгляд, всё логично. Если ближний не горит (а в Авто-режиме днём он как правило не горит), то и дальнему нет смысла зажигаться.

Я тоже так подумал, но решил спросить у народа))

Кстати, вчера ближний у меня горел в режиме авто. Только дальний не хотел гореть.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день форумчане. У меня рестайл 2011г. Я тоже размышлял над функцией AUTO и какое ей можно найти применение с учетом российского ПДД. В том виде как она устроена штатно, она совершенно бесполезна.

 

Но раз уже за датчик света заплачено, хорошо бы получить от него какую-нибудь пользу. Изложу свои мысли. Начну издалека. На предыдущем пепелаце у меня ближний работал в двух режимах. «Дневной» - ближний включен, но габариты отключены (передние, задние, подсветка номера), и правильно, зачем лампочки зря днем жечь, тем более про езду днем с габаритами или без в ПДД ничего не говорится, поэтому с законодательством тут все ОК. «Ночной» - ближний с габаритами. Переключение между этими режимами было ручное. На иксе меня поначалу удивило, что габариты всегда горят если включен ближний, какие бы положения переключателей я не выбирал (это я уже потом узнал, что на многих машинах габариты всегда горят если включен ближний, но иногда попадаются на улице машинки у которых днем горит только ближний или ПТФ без габаритов). Отсюда возникла мысль, хорошее дело было бы, если на иксе в режиме AUTO габариты включаются от датчика света, а ближний чтобы горел всегда. Тогда в режиме AUTO при езде днем у нас включен ближний и отключены габариты, при наступлении темноты автоматически в дополнению к ближнему включаются габариты, так называемый режим евросвет (ОД на рестайлинговых иксах могут включить этот режим через сервисный сканер). Можно пойти дальше и реализовать вариант для тех, кто днем ездить предпочитает с ПТФ вместо ближнего (я например, днем езжу с ПТФ, т.к. в ближнем ксенон и жечь его почем зря неохота. возможно это причина по которой в рестайлинговых иксах по умолчанию отключен режим евросвет?), но он посложнее. В режиме AUTO при езде днем у нас включены ПТФ и отключены габариты и ближний, при наступлении темноты автоматически гаснут ПТФ и включается ближний с габаритами. Причем все эти фокусы с переключением света происходят исключительно в режиме AUTO, в остальных режимах все работает как и прежде. По-моему красота.

 

Увы, я не электрик и как такое сделать (и можно ли вообще) не знаю.  Жду ваших замечаний и предложений, а может где-то я упустил, что-то важное и мои измышления в корне не верны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все манипуляции со светом возможно изменить только в "мозгах", если там это предусмотрено. На всех предыдущих трех иномарках приходилось ставить блоки ДХО. Даже на пежо 408, в блоках габаритов стояли двухспиралевые лампочки, т.к. они перекочевали от пежо 308 (фары ), где днем, вместо дибильного скандинавского пакета,просто горели фары БС, т.е. вторые нити габаритов -  21вт. На 408 делов-то было прокинуть проводку до блоков фар и скорректировать прогу, так нет, завод и тут сэкономил. Пришлось делать самому, благо внутри фары, от разьема до лампочки все было. Но всеравно пришлось ставить блок ДХО т.к. ОД нихрена не могли сделать,имею ввиду заставить гореть штатный БС без габаритов. Доэкспериментировали до того что перестал открываться багажник с брелка, пришлось им по вину моего авто скачивать с сайта производителя индивидуальную прошивку и перепрграммировать. Наученный возней с предыдущими авто я не стал ничего выдумывать и просто заказал и поставил опять таки блок ДХО( РХО), который,после вкл. зажигания и выдержки 15 сек. включает лампы БС в полнакала. Вообще есть возможность выбора из 8 программ. Вот уже более 10т.км. накатал и не парюсь. Для контроля всетаки поставил синий светодиод от зажигалки под резинку уплотнителя капота что бы его было видно с водительского места. Тут на форуме есть темка про тюнинг и ребята перешивают мозги, так вот если не хотите к ОД - то можно узнать у этих ребят что/по чем т.е. возможно ли вкл. БС без габаритов. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с OneMan, смысл жечь габариты днем? Но,,,, у меня так было на предыдущем авто в режиме авто совершенно штатно. Днем только фары в полнакала, с потемнением добавлялись габариты и фары на 100%. Просто производитель не учел все реалии РФной эксплуатации и желаний российских водителей. Поначалу тоже думал как же сделать так как было на другой машине, потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас что счетчик стоит на свет? в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счётчика конечно-же нет.Лично я 2/3 пробега езжу ночью,и почему-то лампочки, как правило, перегорают в самый неподходящий момент.Всё правильно именно ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас что счетчик стоит на свет? в чем проблема?

я езжу в основном днем. получается так, что их ресурс в основном вырабатывается в то время когда он не нужен. лампочки сгорают я их меняю трачу на это время и деньги. бессмысленное занятие, ведь днем их свет не нужен. а не поменять нельзя, т.к. не знаешь когда в темноте поедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у вас что счетчик стоит на свет?
На иксе не проверял а на предыдущих авто,при езде по городским пробкам, специально щупал фары и они огого как были горячи что можно руку обжеч. Поэтому и поставил РХО что бы БС горел вполнакала, да и правильно пишет товарищ, что нахрен постоянно гореть габаритам а потом менять лампочки. Особенно это актуально летом, когда световой день большой. Зимой канэшна этот вопрос не актуален и фары не нагреваются так как летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На иксе не проверял а на предыдущих авто,при езде по городским пробкам, специально щупал фары и они огого как были горячи что можно руку обжеч. Поэтому и поставил РХО что бы БС горел вполнакала, да и правильно пишет товарищ, что нахрен постоянно гореть габаритам а потом менять лампочки. Особенно это актуально летом, когда световой день большой. Зимой канэшна этот вопрос не актуален и фары не нагреваются так как летом

Вопросец такой. У меня в БС ксенон можно ли сделать РХО, чтобы ксенон горел в полнакала, актуально это с ксеноном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, можно на рестайле (2011г) сделать так, чтобы в режиме auto днем всегда горели габариты (если вставить в них яркие светодиоды, то получается ДХО), а ближний включался бы только вечером по сигналу с датчика счета. А то сейчас всегда приходится ездить с ближним и режим авто совсем не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, можно на рестайле (2011г) сделать так, чтобы в режиме auto днем всегда горели габариты (если вставить в них яркие светодиоды, то получается ДХО), а ближний включался бы только вечером по сигналу с датчика счета. А то сейчас всегда приходится ездить с ближним и режим авто совсем не используется.

хз. все больше склоняюсь к мнению, что режим AUTO на иксе это такое тонкое издевательство над покупателями со стороны ниссан. и стоило городить весь этот огород с датчиком света, если от него никакого толку. только если для того, чтобы в рекламных буклетах писать наличие датчика света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, можно на рестайле (2011г) сделать так, чтобы в режиме auto днем всегда горели габариты (если вставить в них яркие светодиоды, то получается ДХО), а ближний включался бы только вечером по сигналу с датчика счета. А то сейчас всегда приходится ездить с ближним и режим авто совсем не используется.

кто-то из партнеров клуба предлагал за 5 т.р. с электроникой подшаманить. Машина гарантийная, я решил не становиться первопроходцем. Идея была такая: в положении "авто" днем горят габариты, ночью к ним включается ближний свет. При этом противотуманки никак не влияют на работу режима авто. (Сейчас с противотуманками в авто всегда включается ближний - и днем, и ночью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец такой. У меня в БС ксенон можно ли сделать РХО, чтобы ксенон горел в полнакала, актуально это с ксеноном?

К сожалению тут я пасс. Никогда еще не пользовался ксеноновыми фарами. Хотя, если после розжига, понизить высокое напряжение на лампе, то по идее она должна гореть, но не ярко. Вот как управлять высоковольтным напряжением - это другой вопрос. Вам надо спросить в теме где идет обсуждение ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас что счетчик стоит на свет? в чем проблема?

Во во

Лампочки чтоль беречь?.. Спереди в габариты и в подсв номера светодиоды, и забыл.

А в задних фонарях за 4 года и 135000 пробега по одной двухспиральной заменил. Разве это много?

А вот Н4ых в фарах да, равномерно лев/прав вылетают каждые тыщ 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по совету клубчан разобрал датчик за зеркалом, и конкретный датчик света заклеил в два слоя изоленты. В большинстве случаев фары загораются. Только в особо солнечные дни не срабатывают. Но в такие дни я забиваю на свет, как и гайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2013 г. раньше в режим Авто + противотуманки при выключении зажигания все тухло , а теперь после смены лобовика у оф. В тех же положениях и при выключении зажиания все горит пока не откроешь дверь и тогда все тухнет , че за и как это отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не работает датчик дождя,на форуме говорят что предохранитель 13 в салоне,когда его вытягиваешь то загорается ближний свет фар на режиме авто без вкл прф а дворники начинают работать без паузы постоянно?2012год.решение ближнего на авто днем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...