Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

OneMan

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OneMan

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Кемерово
  1. Ребята подскажите, говорят теперь по последнему регламенту масло в CVT на TO-60 менять надо? И масло в редукторе и раздатке каждые 30 тыщ?
  2. OneMan

    Фары. Режим АВТО

    хз. все больше склоняюсь к мнению, что режим AUTO на иксе это такое тонкое издевательство над покупателями со стороны ниссан. и стоило городить весь этот огород с датчиком света, если от него никакого толку. только если для того, чтобы в рекламных буклетах писать наличие датчика света.
  3. OneMan

    Фары. Режим АВТО

    Вопросец такой. У меня в БС ксенон можно ли сделать РХО, чтобы ксенон горел в полнакала, актуально это с ксеноном?
  4. OneMan

    Фары. Режим АВТО

    я езжу в основном днем. получается так, что их ресурс в основном вырабатывается в то время когда он не нужен. лампочки сгорают я их меняю трачу на это время и деньги. бессмысленное занятие, ведь днем их свет не нужен. а не поменять нельзя, т.к. не знаешь когда в темноте поедешь
  5. OneMan

    Фары. Режим АВТО

    Добрый день форумчане. У меня рестайл 2011г. Я тоже размышлял над функцией AUTO и какое ей можно найти применение с учетом российского ПДД. В том виде как она устроена штатно, она совершенно бесполезна. Но раз уже за датчик света заплачено, хорошо бы получить от него какую-нибудь пользу. Изложу свои мысли. Начну издалека. На предыдущем пепелаце у меня ближний работал в двух режимах. «Дневной» - ближний включен, но габариты отключены (передние, задние, подсветка номера), и правильно, зачем лампочки зря днем жечь, тем более про езду днем с габаритами или без в ПДД ничего не говорится, поэтому с законодательством тут все ОК. «Ночной» - ближний с габаритами. Переключение между этими режимами было ручное. На иксе меня поначалу удивило, что габариты всегда горят если включен ближний, какие бы положения переключателей я не выбирал (это я уже потом узнал, что на многих машинах габариты всегда горят если включен ближний, но иногда попадаются на улице машинки у которых днем горит только ближний или ПТФ без габаритов). Отсюда возникла мысль, хорошее дело было бы, если на иксе в режиме AUTO габариты включаются от датчика света, а ближний чтобы горел всегда. Тогда в режиме AUTO при езде днем у нас включен ближний и отключены габариты, при наступлении темноты автоматически в дополнению к ближнему включаются габариты, так называемый режим евросвет (ОД на рестайлинговых иксах могут включить этот режим через сервисный сканер). Можно пойти дальше и реализовать вариант для тех, кто днем ездить предпочитает с ПТФ вместо ближнего (я например, днем езжу с ПТФ, т.к. в ближнем ксенон и жечь его почем зря неохота. возможно это причина по которой в рестайлинговых иксах по умолчанию отключен режим евросвет?), но он посложнее. В режиме AUTO при езде днем у нас включены ПТФ и отключены габариты и ближний, при наступлении темноты автоматически гаснут ПТФ и включается ближний с габаритами. Причем все эти фокусы с переключением света происходят исключительно в режиме AUTO, в остальных режимах все работает как и прежде. По-моему красота. Увы, я не электрик и как такое сделать (и можно ли вообще) не знаю. Жду ваших замечаний и предложений, а может где-то я упустил, что-то важное и мои измышления в корне не верны.
×
×
  • Создать...