Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brsk

2138 ошибка (датчик педали газа)

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, uzipof сказал:

шум вы правы - от блока АБС... куда бить по нему?

скорее всего надо разбирать и менять щетки.Странно, что нет по нему ошибки.Чем ты смотришь ошибки?Попробуй самодиагностику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 минут назад, Andrey_66 сказал:

скорее всего надо разбирать и менять щетки.Странно, что нет по нему ошибки.Чем ты смотришь ошибки?Попробуй самодиагностику сделать.

https://www.drive2.ru/l/484459942556729845/ тут пишут неразборный, чеки все те же... + АБС(у меня АБС не горит).

 

Смотрю мультитрониксом  и ELM, в обед попробую сделать самодиагностику... но проблема в том что он не начинает мигать... т.е. когда надо ждать с нажатой педалью, срабатывает мотор АБС, Вываливаются ошибки и дальше диагностика не идет...

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, uzipof сказал:

пишут неразборный

на Драйве есть публикации по замене щеток.При установке контракта нужно полное совпадение все цифр и букв в названии либо переброска мозгов со своего блока.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

на Драйве есть публикации по замене щеток.При установке контракта нужно полное совпадение все цифр и букв в названии либо переброска мозгов со своего блока.

ого! т.е. с маркировочной таблички на моторчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uzipof сказал:

ого! т.е. с маркировочной таблички на моторчике?

Да. Строго!

Нужен точно такой же.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, uzipof сказал:

ого! т.е. с маркировочной таблички на моторчике?

на самом блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могло быть такое что из-за блока - появлялась "самопроизвольная" сработка ESP - т.е. там где ее как бы быть не должно но она есть... еду и вдруг смотрю еспшечка заморгала...

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof запросто. Если бы и абс, кроме слип и есп, тогда может быть и датчик абс  какой-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался по городу, думаю АБС отдельно а Эти ошибки отдельно, по АБСке ошибок нет, но ее не прочитать никак...

 

Здесь же на первых секундах вываливаются ошибки, после даже самодиагностику не сделать... хотя может я в отведенные секунды не укладываюсь =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поиску обоих 2127 и 2138 ошибок вышел вот на что:

Цитата

Впервые столкнулся с автомобилем Nissan X-Trail T31. Пробег 50000км. Мотор MR20 DE, авто пришло со следующими симптомами: заводится со второго-третьего раза, свыше 2500-2600 обороты не развивает(будто в отсечку уходит), горит чек и VDC OFF. При диагностики с помощью CS VG+ (1350,1352) высветились изначально следующие коды: P0335, U1001, P2127, P2138. Позже остались лишь 2127, 2138. При подключении к системе VDC и ABS-----ошибка подключения!

Аналогично не могу прочитать АБС

 

Цитата

Ясно что ни чего не ясно! Есть закономерность вкл зажигание выкл зажиг, появились хотябы звуки работы ДЗ. Далее VDC OFF гаснет авто готово к успешному запуску. Стоит только нажать педаль до упора VDC Off вспыхивает и срабатывает насос ABS, машина не желает заводиться (ЧЕК 2127,2138). Если даже заведется то хотя бы развивает обороты 2700-2800 и нет такого ощущения как будто в отсечке.

Мои симптомы, правда у меня после поворота сразу гирлянда вспыхивает и насос шумит (но вчера шумел только после нажатия педали :blink:)

 

Цитата

Да причина как всегда крылась в мелочи)))) а именно: нашел все же мануальчик от MR 20DE ! Вник как следует, сначало конечно не особо обратил внимание на довольно таки примитивный, но как оказалось значимый элемент! Refrigerant pressure sensor всему был виной! попала влага, контакты окислены. Чистим проверяем напругу без датчика, все звонится! Проверяем сам датчик.........КЗ! Экспирементируем: без датчика авто работает успешно, как только накидываем фишку все! КОЛОМ! Вот так вот. Поставил другой датчик, все счастливы!

Изменено 5 сентября 2013 пользователем Zyhel

У меня первый раз ошибка выскочила после проезда лужи (не ожидал что с виду небольшая лужа - а будет такой фонтан). буквально через 5-7 минут езды вылетела ошибка(вода дошла до контактов и КЗ ?!)...

Ну и так же нельзя исключать датчик коленвала, хотя он высоко, в отличии от этого, который вполне могло не окатить на забрызгать... :excl:

 

Поскольку как Андрей написал выше возможные причины:

18 часов назад, Andrey_66 сказал:

@uzipof мануал выдал такие причины:

• Жгут или соединитель
(Цепь датчика 1 и 2 APP разомкнута или закорочен.)
[Цепь датчика положения коленчатого вала (POS) закорочен.)
(Цепь датчика давления хладагента закорочен.) ?!
• Датчик положения педали акселератора. (Датчик APP 1 и 2)
• Датчик положения коленчатого вала (POS)
• Датчик давления хладагента

 

Возможное объяснение оттуда же

Цитата

Неисправный датчик, если он стоит в цепи питания других датчиков и у них одно опорное, сажает это опорное , как например на Тойоте с мотором D4 при неисправности ДДТ и чек не зажигает и авто не заводится, кстати примерно с такой же неисправностью сталкивался на Гольфе 4.

 

112221121212.png

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof вполне вероятно что черпанул воды и позаливал разъёмы. Надо все низкие разъёмы раскрыть и просушить.Правильно пишут, что можно датчик отключить и пробовать заводить или считывать ошибки.Так можно выявить жгут, провод, датчик который показывает эту гирлянду ошибок.Может так получиться, что через 2 дня неисправность пропадёт, все просохнет.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

@uzipof вполне вероятно что черпанул воды и позаливал разъёмы. Надо все низкие разъёмы раскрыть и просушить.Правильно пишут, что можно датчик отключить и пробовать заводить или считывать ошибки.Так можно выявить жгут, провод, датчик который показывает эту гирлянду ошибок.Может так получиться, что через 2 дня неисправность пропадёт, все просохнет.

отключил датчик - не помогло... а так надеялся... походу надо правда пробовать все разъемы перетыкать... где то есть видимо либо коротыш, либо еще что то.

 

на сколько лучше клему сбросить что бы точно все из ЭБУ исчезло?

 

наверно исключу датчик положения коленвала... Если бы был ДПК то думаю он бы вообще не заводился...

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uzipof сказал:

на сколько лучше клему сбросить что бы точно все из ЭБУ исчезло?

до 20 минут.

 

5 минут назад, uzipof сказал:

Если бы был ДПК то думаю он бы вообще не заводился...

Верно

Отключи датчики АБС, Давления хладогена, Темп ОЖ и пробуй.Смотри воду внимательно в разъёмах.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

до 20 минут.

 

Верно

Отключи датчики АБС, Давления хладогена, Темп ОЖ и пробуй.Смотри воду внимательно в разъёмах.

датчики АБС на колесах? а если отключить блок - вынув предохранитель?

 

вымотался уже с ним =\ ехал домой с такой надеждой что это датчик хладогена... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uzipof сказал:

датчики АБС на колесах? а если отключить блок - вынув предохранитель?

пробуй всё. Тебе надо понять откуда идет глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Икстрейл т31 2,5 2010 год! Р2138 и после замены фильтра и моторчика печки, педаль поменял, заслонку тоже, все рабочее ошибка не уходит, на второй датчик педали газа приходит напряжение 2,6 вольта , в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий 2802 вообще трудно что-то конкретное предположить. ((

https://kovsh.com/obd/obdcode/P2138 (Nissan)/t/tabs11870/informatciia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2023 в 21:06, Дмитрий 2802 сказал:

в чем проблема?

Может оказаться в чём-нибудь простом - где-то какой-то контакт пропадает, где должен быть или появляется где не надо. 

Попробуй просто спокойно внимательно руками всё посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь, пока без результатно, снял эбу, отдал на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

@Дмитрий 2802 вообще трудно что-то конкретное предположить. ((

https://kovsh.com/obd/obdcode/P2138 (Nissan)/t/tabs11870/informatciia

Да, читал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...