DaVinci 315 Опубликовано: 5 ноября 2013 такой странный глюк. датчик показывает разные значения: то ОООО_, то ОО_ _ _, а два дня показывает ООООО. по щупу уровень вроде одинаковый- 2 риски сверху. что может быть? если датчик заглючил, где он находится, какой партнамбер? на схемах экзиста не могу найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 5 ноября 2013 такой странный глюк. датчик показывает разные значения: то ОООО_, то ОО_ _ _, а два дня показывает ООООО. по щупу уровень вроде одинаковый- 2 риски сверху. что может быть? если датчик заглючил, где он находится, какой партнамбер? на схемах экзиста не могу найти... у меня тоже что-то похожее, только показывает разницу в одну риску - списал на то что авто не всегда стоИт на ровной поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 5 ноября 2013 И у меня +- один кружок, но +- 3 многовато как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 ноября 2013 сочетание разного наклона и температур? попробуй ставить на одно и то же место и поднаблюдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 ноября 2013 У меня с утра показывает три кубика, а днем пока ездишь - 2. Хотя по щупу примерно одинаково. Полщупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 5 ноября 2013 да я очканул думал антифриз в масло пошел. два дня щуп смотрел при каждой остановке две риски сверху на щупе это явно не ооооо. значит глючит датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 ноября 2013 да я очканул думал антифриз в масло пошел. два дня щуп смотрел при каждой остановке две риски сверху на щупе это явно не ооооо. значит глючит датчик может просто откалибровать надо?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 6 ноября 2013 может просто откалибровать надо?! А это как? И про "показометр"? Так он у меня в последнее время отображает три квадратика в любое время: что до запуска двигателя (сутки простоя), что сразу после нормального прогрева, да и как рекомендовано, через 5 минут после остановки двигателя. А на щупе, по-прежнему - середина. В общем не датчик, а какой-то "мальчиш-кибальчиш"... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 ноября 2013 калибровать думаю только на диагностике, но это всё хрень - щуп есть щуп, а эти квадратики - это жену успокоить, типа всё норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 6 ноября 2013 щуп у нас чесноговоря отстой. хуже не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 7 ноября 2013 щуп у нас чесноговоря отстой. хуже не встречал. Что верно то верно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 7 ноября 2013 щуп у нас чесноговоря отстой. хуже не встречал. Что верно то верно!!! Да!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 25 июля 2016 Заменил масло, но датчик показывает пустые кубики и пишет что низкий уровень масла. В чем трабл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 26 июля 2016 Все, уровень показывает ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 26 июля 2016 Заменил масло, но датчик показывает пустые кубики и пишет что низкий уровень масла. В чем трабл?Была такая же херня, поменял масло, залил 7 литров, а датчик все oil low показывает, очконул несусветно. Подлил еще масла, та же беда. Постояла машинка 10 мин и все ок - oil good, с чем сия беда связана я не знаю, но она походу не у меня одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 26 июля 2016 время реакции датчика наверно не мгновенное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 июля 2016 У меня ни разу такого не было. Обычно наоборот, зальешь меньше 7л, показывает 5 кубиков. Потом уже 4. Я, правда всегда жду после заливки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 26 июля 2016 всегда жду после заливки. Аналогично, в книге даже написано 10 или 15 минут подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 июля 2016 Аналогично, в книге даже написано 10 или 15 минут подождать. Да-да. Так и написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 сентября 2016 Такая вот фигня приключилась: Всегда держу масло на уровне двух кубиков по БК. Это две риски снизу, если посмотреть на щуп (у меня, по-крайне мере). Месяц назад БК стал показывать уровень то два кубика, то один. Думаю, что ничего страшного. Но пару дней назад стал показывать то два кубика, то... ТРИ! БК сошёл с ума? Или датчик уровня масла пора хоронить? По щупу уровень как был, так и остался на 2 рисках снизу (без изменений). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах