Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

саша082

Датчик давления масла

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла, от которого идет сигнал на лампочку щитка приборов? У меня лампочка вообще не загорается. Даже не знаю на каком месте щитка она должна находиться. Хочу начать поиск причины с датчика. А вообще буду рад любой информации по этому вопросу - откуда начинать, куда лезть и т. д., и т. п.! Заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла, от которого идет сигнал на лампочку щитка приборов? У меня лампочка вообще не загорается. Даже не знаю на каком месте щитка она должна находиться. Хочу начать поиск причины с датчика. А вообще буду рад любой информации по этому вопросу - откуда начинать, куда лезть и т. д., и т. п.! Заранее благодарю!!!

Лучше все таки начать с лампочки, а когда приборку снимешь, значек масленки по любому разглядишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится ниже впускного коллектора ближе к стороне шкива гидроусилителя руля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лампочка вообще не загорается. Даже не знаю на каком месте щитка она должна находиться. Хочу начать поиск причины с датчика.

Логичнее начать с лампочки. Ибо при повороте ключа в ON(при незаведенном моторе) ВСЕ лампадки проходят тест, т.е. загораются ненадолго. А аккум и давление масла наверное(внимания не обращал) и не погаснут пока двиг не заведешь(соотв появится заряд и давление в магистрали масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочку на приборке не стоит беспокоить - там светодиод, впаяный в плату,он вечный. Скорее всего датчик "умер". Проверить это просто: снять с датчика "фишку" и при включеном зажигании замкнуть на массу - лампочка загорится. Датчик неисправен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или проводка отгнила. Или злые перекупы откусили проводок чтобы не показывать постоянно горящую лампочку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или проводка отгнила. Или злые перекупы откусили проводок чтобы не показывать постоянно горящую лампочку. :)

:) Слишком примитивно. Перекупы сейчас более подкованы технически стали , они порой такое внедряют - на уровне изобретений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочку на приборке не стоит беспокоить - там светодиод, впаяный в плату,он вечный. Скорее всего датчик "умер". Проверить это просто: снять с датчика "фишку" и при включеном зажигании замкнуть на массу - лампочка загорится. Датчик неисправен!

+1. скорее сам датчик забился. Можно промыть и должно работать. Не думаю что он "мудреный". Отвалившийся провод всегда бы "говорил" об отсутствии давления. Может "кто то уже постарался" пере вами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или проводка отгнила. Или злые перекупы откусили проводок чтобы не показывать постоянно горящую лампочку. :)

тогда б он искал где делать капиталку уже, а не датчик)) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет спосибо рано ещё наверно

я у деда брал ане у перекупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик-то починил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данет пока заказал пока придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня !А кто может подсказать какую роль играет датчик давления масла ?,дело в том что иногда движок работает как дизель ,газанёшь и проходит ,опять всё норм ,такое бывает редко ,вот я и думаю что давления масла падает ,может датчик виновен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла нужен для того, чтобы Вы успели заглушить двигатель при критическом падении давления масла и избежать масляного голодания и клина двигателя, когда лампа загорается на приборке. В Вашем случае нужно срочно сделать замер давления масла, выкручивается именно этот датчик, на его место вкручивается штуцер манометра и производится замер. Давление может падать по разным причинам: износ самого масляного насоса, износ вкладышей (коренных/шатунных), пастели распредвалов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  не подскажешь  как определить то ,насос это или что другое ?

Изменено пользователем алексей76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно просто замерить давление, если не представляете как это сделать, прямая дорога в сервис. Есть такое явление, что при использовании некачественного масла, или долго не менялось, может забиться сетка маслоприемника, это тоже элемент маслонасоса.....У Вас проблема в том, что двигатель дизелит, если бы этого не присутствовало, то возможно просто сам датчик глючит. А лампа красная давления масла не загоралась? У меня загоралась, и работал как трактор, повышение оборотов ничего не давало, сменил насос + все вкладыши, все стало на свои места, мотор шепчет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,а подскажите при измерении давления какое должно показывать? Какая норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные из мануала:

На прогретом двигателе.

при ХХ. = 1,0 кг/см кв.
при 3000 об/мин = 3,0 кг/см кв.
при 6000 об/мин – 4,0 кг/см кв.

На сколько им можно верить не знаю.

На QR20 или QR25 давление не мерил, не доводилось, но вообще общепринято мерить давление в месте установки датчика давления. То есть, выкручивается датчик, а на его место устанавливается манометр. Обычно манометр крепиться через переходник с той же резьбой как и на датчике давления.

Завел, посмотрел на стрелку и сделал соответствующие выводы.

С выводами не спеши. Страшным является как через чур низкое, так и через чур высокое давление. Все что по середине особо большого значения не играет.

Тебе зачем вообще эта информация? Ты что там ищешь?

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление играет более значительную роль, чем кажется.

Все знают, что X-Trail грешит своим 3-им цилиндром (вкладыш, шатун).

И все из -за масляного насоса, который дает давление на холостом менее 1.8, что приводит к масляному голоданию 3-го вкладыша коленвала, и как правило его проворачивание и клин. С последствиями еще и шатун бывает трескается.

Так что вроде и лампочка не горит, и кажется, что все норм, а результат плачевный.

Мне уже советовали для контроля работы масляного насоса поставить датчик с дополнительным выходом на манометр, чтоб контролировать ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...