Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

simba72

фокус с компрессией

Рекомендованные сообщения

Одним прекрасным вечером заехал я на работу примерить кенгурятник. Покрутился поковырялся, не удалось. Ну думаю хоть машину помою. Кручу стартер, а она не заводиться. Проверил топливо в топливной рейке есть. Подключили искрамет есть. Проверили импульс на форсунки есть. Проверили дроссельную работает.

Начал проверять компрессию нету вообще во всех цилиндрах стрелка дергается ниже единици. Вскрыли крышку клапанов валы не люфтят, клапана визуально в норме. Пошли покурили. Потыкали клапана нечего не меняется. Собрали все на место. Пробуем завести, нечего не меняется. Проверяем зажигание. В норме. Из ошибок верхний левый люмба-зонд горит. Дальше пошли опыты, типа а если снять датчик распредвала, что будет (кому интересно просто угол опережения зажигания измениться) за одно и помыли датчик. Сняли МАФ поменяли, ну это тоже чисто из любопытства. Сняли клемы АКБ, тоже из оперы, а что будет. Пошли покурили, кофе попили помучили стартер и АКБ пока не села батарейка. Подключили пусковое устройство. При открытии дроссельной заслонки двигатель что то пытается сделать но не заводиться. Дали отдохнуть стартеру, остыть.

Снова пробуем, вот вот вот и завелась. Про газовали кое как. Заглушили. Заводим. Заводиться с пол тычка. Проверяем компрессию в норме. Глушу завожу езжу второй день больше данная проблема не проявлялась. Так вот Куда же делась компрессия. Есть одна наиболее адекватная версия, но ее пока не разглашаю, дабы не сбивать других с мыслей.

Из проблем на автомобиле присутствуют: 1 ошибка верхнего лямда-зонд.

2 вытекающая из этого повышенный жор масла.

3 Тоже сюда же можно приписать плохая динамика на оборотах . до 3-х тысяч

4 Жор масла грам 500-700 на 10т.км

Собирался делать переборку мотора после нового года, но раз всплыл такой вот необычный для меня случай, заказал сегодня запчасти, на этой недели собираюсь заехать для разборки дефектовки ДВС. Может кто даст ссылку на капиталу моего двигателя. Хитрости подсмотреть. Я человек новый на этом форуме, туго мне его карта дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

имхо связано с системой фаз газораспределения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ИМХО - пока вы маслали двигатель стартером, топливо исправно подавалось через форсунки и смыло масляную пленку на цилиндрах. Вот компрессии и не было. Достаточно было бы залить в каждый цилиндр по паре кубиков масла через отверстия для свечей и все бы завелось. Естественно, если этому ничего мешать не будет.

Из-за ошибки лямбды повышенного жора масла не может быть ну просто никак. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Моя версия. Имела место практически.

После очередной заправки в баке оказался "бадяжный" бензин. Механизм данного катаклизма полностью необъясним, но после остановки горячего движка впускные клапана на своих ножках имеют топливо-воздушную смесь (ТВС). После некоторого остывания "бадяга", находящаяся в топливе, превращается в клейкое вещество, так вот если в определённый (неопределённый) момент провернуть коленвал, то впускные клапана полностью не садятся на гнёзда - компрессия "НОЛЬ"!

Что самое интересное: если в этом случае ничего не делать, то завтра утром движок заведётся, как ни в чём не бывало (не факт, но возможно).Нужно, чтобы двигатель прошёл через весь температурный диапозон остывания.Полагаю, что степень клейкости "бадяги" зависит от температуры среды, при чём в этом нет линейной зависимости. На каком-то участке температуры она более клейкая, а на каком-то вообще нейтральная.

Скептиков прошу не беспокоиться, всё проверено лично на многочисленных опытах.У нас в городе однажды случилась такая эпидемия с бензином, за неделю ко мне притащили 5 (ПЯТЬ!) машин с одинаковым диагнозом. Первый мотор я тупо разобрал. Потом стал думать-рассуждать,поэкспериментировал.Появились мысли.Два последних движка даже не разбирал - нашёл умный способ оживления.Что самое интересное, это то, что клапан по всей длинне ходит, а тормозит только за 0,5-0,8 мм до посадки в гнездо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карболид твоя версия очень интересна, так как моя версия тоже заключается в подвисании клапанов. Как ты вычислил что у тебя не закрылись клапана? Как определил что связано это с топливом? Я склоняюсь что это из за нагар на клапане. Но твою версию с топливом не отвергаю. Вообще меня терзают сомнения почему сразу во всех цилиндрах?

Alex Puff забыл написать, что масла в цилиндры мы добавляли, но компрессия не появилась. И так же машина перестала заводиться до того как испарился весь бензин из камеры.

Сегодня был снят двигун, отцеплен от коробки, снято все навесное, проверены метки

Сейчас размышляю о замене цепи. Шток на натяжителе был выдвинут на 15мм, звуки никакие не беспокоили. НО сломана верхняя планка накладка. Вот сейчас в раздумьях, менять или нет комплект цепи. Цена вопроса запчастей 6-7 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff забыл написать, что масла в цилиндры мы добавляли, но компрессия не появилась.

Тогда подвисание клапанов - вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только смущает почему сразу во всех цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только смущает почему сразу во всех цилиндрах?

При первой попытке завести двигатель, после двух оборотов коленвала (ЦИКЛ) все клапана по очереди откраваются и, по очереди подвисают ВСЕ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Как ты вычислил что у тебя не закрылись клапана? Как определил что связано это с топливом? Я склоняюсь что это из за нагар на клапане. Но твою версию с топливом не отвергаю.

А вычислил просто.

В самом первом случае я снял головку с двигателя, снял распредвал (это была ВОЛЬВО 740), установил её горизонтально и стал заливать керосин в камеры сгорания. Опешил от того, что он там ни на секунду не задерживался.И так во всех цилиндрах.Затем рассухарил один клапан, сняв с него пружину, обнаружил, что он сидит во втулке оччччень плотно. Глазом заглянул во впускпое окно, при этом направил лучь фонаря со стороны камеры сгорания, вот и увидел просвет-щёлочку.Ну а дальше дело техники. Горелкой погрел по-месту и осторожно повыбивал все клапана. Обследовал налёт на ножках, подпбрал химию, которая растворяет эту субстанцию. Помыл, собрал, завёл.

"Старый" бензин, при этом, желательно удалить из машины метров на 100. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем раскидал весь двигатель, почти все отмыл, шлифонул головку, замочил поршни. В выпускном тракте обнаружен очень большой нагар. Так что скорее всего было подвисание клапанов, также обнаруженно очень много шлака на стенках блока. До меня кто то ездил на некачественном масле, или был постоянный сильный перепробег. Хоть я и отношусь к промывочной химии скептически, но в такие моменты задумываешься о промывки масляной системы перед заменой масла. ПС в левине 1991 года выпуска с родным двиглом и до меня капиталки некто не делал, состояние данного агрегата было куда лучше. Здесь же обнаружены поршни 3 ремонтной группы, шатуны Р группы, с коленом пока не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем раскидал весь двигатель, почти все отмыл, шлифонул головку, замочил поршни. В выпускном тракте обнаружен очень большой нагар. Так что скорее всего было подвисание клапанов, также обнаруженно очень много шлака на стенках блока. До меня кто то ездил на некачественном масле, или был постоянный сильный перепробег. Хоть я и отношусь к промывочной химии скептически, но в такие моменты задумываешься о промывки масляной системы перед заменой масла. ПС в левине 1991 года выпуска с родным двиглом и до меня капиталки некто не делал, состояние данного агрегата было куда лучше. Здесь же обнаружены поршни 3 ремонтной группы, шатуны Р группы, с коленом пока не разбирался.

Что собираешься делать с поршневой? Я-бы загильзовал под новые поршни - не так дорого, зато на-долго.Предварительно померив выработку цилиндров, конечно.

И ещё вопросик. Как снимал двигатель? Вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же в поддоне найдена сеточка в виде цилиндра диаметром около 5 мм длинной около 1см. Может кто знает о чем идет речь? подскажите откуда она могла выпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же в поддоне найдена сеточка в виде цилиндра диаметром около 5 мм длинной около 1см. Может кто знает о чем идет речь? подскажите откуда она могла выпасть.

Это сеточка дополнительно фильтрует масло, которое идет на шестерню фазоздвига, стоит в крышке, которая цепь закрывает( большая), только не помню с какой стороны, от двигателя, или со стороны крышки в которую электроклапан устанавливается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг покажи в каталоге, или лучше на фото, куда она ставиться. А то мы тоже думали что от туда, но как то не получилось поставить ее, да и смутило то, что сетка добралась до поддона без наказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще автомобиль показывает все новые чудеса. После измерений КВ получилось то, что вал у меня не изнашивается, а наоборот растет. Завтра поеду к ОФдиллеру на дефектовку, есть предположения что в книги даны некорректные данные.

Еще долго не мог счистить нагар с клапанов, пока не прогулялся до магазина. Купил две хайгировские банки очистителя нагара клапанов по 250мл каждая, (которые судя по инструкции льются в бак и моют впускной тракт) смешал в пропорции 1:1 с винксовской промывкой инжектора, и через час нагар с клапанов стал удаляться мягкой щеточкой. Прошло больше суток, и нагар с клапанов вытирается тряпочкой. Воть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вот сюда она ставится, со стороны двигателя

А мотор внутри мыл, когда колечки менял, смесью сольвента( 10л) и жидкости для промывки инжектора винс(1 л). Кладем детали в тазик с этой бодягой и через 20 минут всё смывается кисточкой

post-24706-1383642316.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель замочил в ванночке с вингсом. отмыл в лучшем виде. На днях будет сборка мотора, а еще я себе заказал 2.5 литровый двиг. буду ставить его.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2013 в 03:33, Карболид сказал:

Первый мотор я тупо разобрал. Потом стал думать-рассуждать,поэкспериментировал.Появились мысли.Два последних движка даже не разбирал - нашёл умный способ оживления.Что самое интересное, это то, что клапан по всей длинне ходит, а тормозит только за 0,5-0,8 мм до посадки в гнездо.

здравствуйте, не поделитесь опытом, что за способ оживления клапанов, сейчас тоже 11 клапанов подвисли, не хотелось бы разбирать гбц, буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть способ. Но варварский. По каждому цилиндру выставляете ВМТ  и осторожно через деревяху ударяете по клапанам. я сам так оживлял хонда фит. главное чтоб клапана не были зажаты распред валами. и второй метод - нагреть феном голову (без фанатизма) и заливать через искривленную трубку на клапана карбонкляйнер. масло менять обязательно. Еще слышал про диметил, но сам с ним дела не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...