GinTonic 89 Опубликовано: 28 октября 2013 Цена у них очень манящая. Кто ставил такую ковку отпишите плиз что и как. Особенно интересует 17 радиус. Цель облегчить штатные колёса, мой диск весит 10.3кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 28 октября 2013 а ссылку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Therion 196 Опубликовано: 28 октября 2013 вот http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/yamato+segun/ цена неплохая -жаль что уже купил литьё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 октября 2013 Ну на счет "вершины японской мысли" это конечно развод... Делают вроде как на тайване. На дроме есть о них полжительные отзывы, но там их ставят на зажигалки. Нет нигде информации о допустимой нагрузке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 28 октября 2013 Я брал Yamato Segun Sakanowe-no Tamuramaro черные 17 радиус. весит 8,7 кг взвешивал безменом, точность плюс минус 100 грамм. Смотрятся здОрово, колеса легче. Правда потом поставил шины 225/65 r17 и динамика опять упала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 28 октября 2013 мой диск весит 10.3кг. 17 радиус. весит 8,7 кг стоит ли заморачиваться изза 1.6 кг? от такой разницы не почувствуете изменений ни в управляемости ни в комфорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 октября 2013 Я брал Yamato Segun Sakanowe-no Tamuramaro черные 17 радиус. весит 8,7 кг взвешивал безменом, точность плюс минус 100 грамм. Смотрятся здОрово, колеса легче. Правда потом поставил шины 225/65 r17 и динамика опять упала. Давно они у вас? Краска не облезает? Нет ли фотки этих дисков на машине? У меня резина как раз такого размера, хочется хоть как то компенсировать... стоит ли заморачиваться изза 1.6 кг? от такой разницы не почувствуете изменений ни в управляемости ни в комфорте... Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 672 Опубликовано: 28 октября 2013 Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Не так уж и много. Может проще самому сесть на диету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 28 октября 2013 Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов откуда такие цифры? соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс обычно в пределах между 1:12 и 1:20. но никак не 1:40. так что уменьшение веса на на 6кг (4х1.5) даст эффект, как будто у вас на одного пассажира (80-90кг) больше, тоесть практически никакого эффекта. кстати даже покрышки одной размерности могут отличаться до 3 кг.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 672 Опубликовано: 28 октября 2013 DaVinci, так речь и идет про 40 кг с 4-х дисков, а не с 1-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 28 октября 2013 в нашем случае с каждого диска имеем 1.6кг выигрыша. 6.4кг в тотале допустим у трейла соотношение подрессоренной массы к неподрессоренной 1:15. (думаю, это близко к истине) получаем 6.4х15=96кг. ... такой дядька средней комплекции в одежде и с ноутбуком... эффект пожно почувствовать на малолитражке, но никак не на дизельном трейле... а 40 кг это вобще мизер... разница между пустым и полным баком и то в полтора раза больше, а не чувствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 28 октября 2013 откуда такие цифры? соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс обычно в пределах между 1:12 и 1:20. но никак не 1:40. так что уменьшение веса на на 6кг (4х1.5) даст эффект, как будто у вас на одного пассажира (80-90кг) больше, тоесть практически никакого эффекта. кстати даже покрышки одной размерности могут отличаться до 3 кг.... Вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 октября 2013 Про 40 вот тут пишут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%81%D1%81%D0%B0 А из практики... Когда поставил АТ резину сразу почувствовал что она тяжёлая и для подвески и вообще для машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 28 октября 2013 А из практики... Когда поставил АТ резину сразу почувствовал что она тяжёлая и для подвески и вообще для машины. Когда я взвешивал свою ковку с АТ (225/70/16), то каждое колесо с ковкой оказалось легче на 2 кг по сравнению со штатной резиной на штатных дисках (215/60/17). Вот и думайте. А разгонная динамика на АТ чутка хуже, т.к. диаметр колес с АТ больше и вращать их мотору тяжелее, но это на уровне субъективизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 28 октября 2013 сами диски красивые, и то что они легче штатных это конечно плюс. но только изза чуть меньшей массы я бы не стал заморачиваться... Про 40 вот тут пишут вот если бы по 4 кг с каждого колеса, как в том примере. тогда да, имеет смысл, эффект будет. но чудес не бывает, действительно легкие диски стоят ооочень дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 29 октября 2013 Давно они у вас? Краска не облезает? Нет ли фотки этих дисков на машине? У меня резина как раз такого размера, хочется хоть как то компенсировать... Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. купил в конце весны, где-то. Шиповку оставил на штатном литье для зимы, а на лето взял сабж + старые штатные Данлопы (215/60 r17). Сейчас купил новое лето (225/65 r17 Michellin lattitude tour HP) и сразу перебортировал на диски. Краска нигде не слезает, балансировались оба раза отлично. Из мелких проблем - гайки нестандарт, с собой переходник нужно возить. Однако на всех шиномонтажах, на которых приходилось побывать такие переходники были (Начиная от Вианора и заканчивая гаражным). фотки днем на солнышке постараюсь сделать и выложить. Смотрятся ИМХО очень прилично, да и в руки берешь - ощущение качественной вещи. Не так уж и много. Может проще самому сесть на диету? ))) мне этот совет не поможет, я и так легкий и звонкий, наоборот - поправиться бы на парочку кг. откуда такие цифры? соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс обычно в пределах между 1:12 и 1:20. но никак не 1:40. так что уменьшение веса на на 6кг (4х1.5) даст эффект, как будто у вас на одного пассажира (80-90кг) больше, тоесть практически никакого эффекта. кстати даже покрышки одной размерности могут отличаться до 3 кг.... эффект, субъективно даже очень заметен был и при переходе на более легкие диски и при переходе на более тяжелые шины. сейчас разгон со старта вполне приличный, а вот после 60 км/ч приходится крутить до 4-5 т. оборотов, и то чувствуется что слабо. Для полноты картины дополню, что машину утяжелил по сравнению со стоком полной шумкой (последний месяц), но снижение динамики при обувке в более широкие (тяжелые) шины все равно заметно. Даже больше, пожалуй, чем от шумки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 29 октября 2013 Вот тут человек на электронных весах взвесил точно такие же диски http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs...journal/618435/ 7.7 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 29 октября 2013 вот 2.6 кг с колеса уже что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 29 октября 2013 Вот тут человек на электронных весах взвесил точно такие же диски http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs...journal/618435/ 7.7 кг. Так, стоп. Я свои взвешивал в коробке (чтобы не покоцать крюком бизмена), поэтому и вес больше был, так что подтверждаю, вес около 7,7 должен быть. фотки прикрепляю (хоть и мыл машину в субботу, но погода свое дело делает...). Внутри черные, снаружи полированные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 29 октября 2013 Спасибо за фотки! Гайки наружу диска что ли торчат? А что про размер 17х7 с вылетом 45 скажете? встанет или нет? Просто для меня рисунок http://www.shinservice.ru/catalog/disk/yam...moti.pure_s.jpg больше подходит, а там только такой вылет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах