GinTonic

Диски Yamato

113 сообщения в этой теме

Цена у них очень манящая.

Кто ставил такую ковку отпишите плиз что и как.

Особенно интересует 17 радиус.

Цель облегчить штатные колёса, мой диск весит 10.3кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылку можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/yamato+segun/

цена неплохая -жаль что уже купил литьё:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет "вершины японской мысли" это конечно развод... Делают вроде как на тайване. На дроме есть о них полжительные отзывы, но там их ставят на зажигалки. Нет нигде информации о допустимой нагрузке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал Yamato Segun Sakanowe-no Tamuramaro черные 17 радиус. весит 8,7 кг взвешивал безменом, точность плюс минус 100 грамм. Смотрятся здОрово, колеса легче. Правда потом поставил шины 225/65 r17 и динамика опять упала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой диск весит 10.3кг.
17 радиус. весит 8,7 кг

стоит ли заморачиваться изза 1.6 кг? от такой разницы не почувствуете изменений ни в управляемости ни в комфорте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал Yamato Segun Sakanowe-no Tamuramaro черные 17 радиус. весит 8,7 кг взвешивал безменом, точность плюс минус 100 грамм. Смотрятся здОрово, колеса легче. Правда потом поставил шины 225/65 r17 и динамика опять упала.

Давно они у вас? Краска не облезает? Нет ли фотки этих дисков на машине?

У меня резина как раз такого размера, хочется хоть как то компенсировать...

стоит ли заморачиваться изза 1.6 кг? от такой разницы не почувствуете изменений ни в управляемости ни в комфорте...

Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

Не так уж и много. Может проще самому сесть на диету? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов

откуда такие цифры? соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс обычно в пределах между 1:12 и 1:20. но никак не 1:40.

так что уменьшение веса на на 6кг (4х1.5) даст эффект, как будто у вас на одного пассажира (80-90кг) больше, тоесть практически никакого эффекта.

кстати даже покрышки одной размерности могут отличаться до 3 кг....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci, так речь и идет про 40 кг с 4-х дисков, а не с 1-го. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем случае с каждого диска имеем 1.6кг выигрыша. 6.4кг в тотале

допустим у трейла соотношение подрессоренной массы к неподрессоренной 1:15. (думаю, это близко к истине)

получаем 6.4х15=96кг. ... такой дядька средней комплекции в одежде и с ноутбуком... :)

эффект пожно почувствовать на малолитражке, но никак не на дизельном трейле...

а 40 кг это вобще мизер... разница между пустым и полным баком и то в полтора раза больше, а не чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие цифры? соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс обычно в пределах между 1:12 и 1:20. но никак не 1:40.

так что уменьшение веса на на 6кг (4х1.5) даст эффект, как будто у вас на одного пассажира (80-90кг) больше, тоесть практически никакого эффекта.

кстати даже покрышки одной размерности могут отличаться до 3 кг....

Вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 40 вот тут пишут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%...%81%D1%81%D0%B0

А из практики... Когда поставил АТ резину сразу почувствовал что она тяжёлая и для подвески и вообще для машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из практики... Когда поставил АТ резину сразу почувствовал что она тяжёлая и для подвески и вообще для машины.

Когда я взвешивал свою ковку с АТ (225/70/16), то каждое колесо с ковкой оказалось легче на 2 кг по сравнению со штатной резиной на штатных дисках (215/60/17). Вот и думайте.

А разгонная динамика на АТ чутка хуже, т.к. диаметр колес с АТ больше и вращать их мотору тяжелее, но это на уровне субъективизма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами диски красивые, и то что они легче штатных это конечно плюс.

но только изза чуть меньшей массы я бы не стал заморачиваться...

Про 40 вот тут пишут

вот если бы по 4 кг с каждого колеса, как в том примере. тогда да, имеет смысл, эффект будет.

но чудес не бывает, действительно легкие диски стоят ооочень дорого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно они у вас? Краска не облезает? Нет ли фотки этих дисков на машине?

У меня резина как раз такого размера, хочется хоть как то компенсировать...

Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

купил в конце весны, где-то. Шиповку оставил на штатном литье для зимы, а на лето взял сабж + старые штатные Данлопы (215/60 r17). Сейчас купил новое лето (225/65 r17 Michellin lattitude tour HP) и сразу перебортировал на диски. Краска нигде не слезает, балансировались оба раза отлично. Из мелких проблем - гайки нестандарт, с собой переходник нужно возить. Однако на всех шиномонтажах, на которых приходилось побывать такие переходники были (Начиная от Вианора и заканчивая гаражным).

фотки днем на солнышке постараюсь сделать и выложить. Смотрятся ИМХО очень прилично, да и в руки берешь - ощущение качественной вещи.

Не так уж и много. Может проще самому сесть на диету? :D

))) мне этот совет не поможет, я и так легкий и звонкий, наоборот - поправиться бы на парочку кг.

откуда такие цифры? соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс обычно в пределах между 1:12 и 1:20. но никак не 1:40.

так что уменьшение веса на на 6кг (4х1.5) даст эффект, как будто у вас на одного пассажира (80-90кг) больше, тоесть практически никакого эффекта.

кстати даже покрышки одной размерности могут отличаться до 3 кг....

эффект, субъективно даже очень заметен был и при переходе на более легкие диски и при переходе на более тяжелые шины.

сейчас разгон со старта вполне приличный, а вот после 60 км/ч приходится крутить до 4-5 т. оборотов, и то чувствуется что слабо. Для полноты картины дополню, что машину утяжелил по сравнению со стоком полной шумкой (последний месяц), но снижение динамики при обувке в более широкие (тяжелые) шины все равно заметно. Даже больше, пожалуй, чем от шумки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 2.6 кг с колеса уже что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут человек на электронных весах взвесил точно такие же диски

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs...journal/618435/

7.7 кг.

Так, стоп. Я свои взвешивал в коробке (чтобы не покоцать крюком бизмена), поэтому и вес больше был, так что подтверждаю, вес около 7,7 должен быть.

фотки прикрепляю (хоть и мыл машину в субботу, но погода свое дело делает...). Внутри черные, снаружи полированные

post-28962-1383038273.jpgpost-28962-1383038290.jpgpost-28962-1383038302.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки! Гайки наружу диска что ли торчат?

А что про размер 17х7 с вылетом 45 скажете? встанет или нет?

Просто для меня рисунок http://www.shinservice.ru/catalog/disk/yam...moti.pure_s.jpg

больше подходит, а там только такой вылет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу