Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Из датчиков и остаётся то дпрв. Но только его не корректная работа по каким то причинам, иначе будет ошибка, если сдох. 

Мне кажется, что дпкв вообще не при делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Может ДТОЖ.. но тоже вряд ли. Вот если бы он не работал совсем, тогда возможно

у меня то прогрет. мало прогрет без разницы стрекот как он есть так и есть. и в хорошую жару мало чего меняется. а на холодном не катался.

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Из датчиков и остаётся то дпрв. Но только его не корректная работа по каким то причинам, иначе будет ошибка, если сдох. 

Мне кажется, что дпкв вообще не при делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu мы Ваш уоз не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, ты решил перебрать все что можно. Без каких-либо замеров, графиков - это не серьезно, долго, дорого и трудозатратно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и цепь растянута.

Только что, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 Дима, ты решил перебрать все что можно. Без каких-либо замеров, графиков - это не серьезно, долго, дорого и трудозатратно.

Не не, Андрей. Мысли вслух, может кого то натолкнёт на путь истинный. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Из датчиков и остаётся то дпрв. Но только его не корректная работа по каким то причинам, иначе будет ошибка, если сдох. 

Мне кажется, что дпкв вообще не при делах.

 

так я почему с этими осцилограммами то и затеял. там все в куче можно проверить и работу датчиков и растяжение цепи и работу клапана.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 09:10, ArtMon сказал:

Года три я ездил со стуками под нагрузкой на плохо прогретом двигателе. На холостых и прогретом двигателе ничего не стучала. Все расходы жидкостей и динамика, все было в норме. Менял обе цепи, натяжители, свечи,  мыл форсунки, числил впуск, менял прокладки, датчик детонации, снимал фишку с клапана vvt-i, отключал аккум на ночь. Помогла замена датчика vvt-i на новый, купил для пробы sat за рубль, стук пропал. Повторюсь, что просто скинуть фишку не помогало. Читая тему, понял, что здесь обсуждают разный характер стуков, поэтому всем не поможет. Вариатор, 2.0 MR20DE 2008 г.

вот я о чем пытаюсь сказать.IMG_20200109_130643.thumb.jpg.cd294778b285fd5cdfa35b1f47582370.jpg.b17fd2df5c102327fa18be9ba96f03a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu удали этот рисунок - там ошибка в графиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместа вольтметра надо tecu или elm чтоб видеть управляющий сигнал на клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu Синхронизация идет по второму зубу распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на работе наспех рисовал. прошу понять и простить

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@chateu удали этот рисунок - там ошибка в графиках.

я на работе наспех хотел свою мысль изобразить прошу понять и простить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chateu сказал:

 видеть управляющий сигнал на клапан.

Это есть на моём графике выше. С елм. 

@chateu но лучше заморочиться сразу шнурком и теку. Дальше дело техники Андрея.

Я так понимаю, что у вас разные неисправности с Валерием. У тебя всегда стрекочет, у него только на недогретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Дальше дело техники Андрея.

Не не не. Это проблема всех на форуме! Я сам только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Не не не. Это проблема всех на форуме! Я сам только учусь.

Ну все будем смотреть, учиться, думать. Но хоть будет от чего отталкиваться. Я думаю, что у @chateu проще будет, раз всегда стрекочет.

А пока vvti. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

раз всегда стрекочет.

Самое главное, что в эти слова каждый может вложить свой смысл. Может стрекотать, рокотать, трещать, зудеть, вибрировать, скрипеть, репеть... А мы тут анализируем и у каждого в голове свой звук.:pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто на осцилографе когда ты ручками настроил синхронизацию график ни куда не движется  не надо ничего записывать он должен стоять на одном месте  а программой смотришь все остальное одновременно. и в живую можно увидеть работает муфта или нет. т.е.  смещается импульс дпрв относительно дпкв при наличии управляющего сигнала на соленоид клапана.  есть сигнал на клапан на осицилографе будет сразу видно что один сигнал смешается относительно другого если муфта работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 у каждого в голове свой звук.:pardon:

Да даже Видео со звуком мало что даёт. 

Нужна диагностика.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

Я так понимаю, что у вас разные неисправности с Валерием. У тебя всегда стрекочет, у него только на недогретом

выходит так. просто я на недогретом не ездил. вдруг одна и та же болячка но у меня уже сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu может было.. расход в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса- с семьей 8.5-9л. с прицепом и семьей- до10л в одно лицо 100- 130 м в час 7-8.5 л. город  по зиме от 12 до 14л летом чуть меньше. но у нас не разгонишься 30-50 км в час

Изменено пользователем chateu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...