Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Andrey_66 сказал:

С программой TECU3 все немного проще. Я пример графика выложил.Параметр INT/V TIM(B1) - Угол поворота распредвала впускных клапанов,  он отражает работу клапана  механизма фаз газораспределения. Есть параметр INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %.Этот параметр показывает информацию об уровне сигнала на соленоиде, управляющий клапаном.Есть методика по которой определяется зависание клапана. Осциллограф не требуется, только шнурок.

c осциллографом я справлюсь. А TECU  на картинках только видел. Поэтому и взял в расчет осциллограф . Но как говорят не боги горшки обжигают может и до TECU доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, chateu сказал:

c осциллографом я справлюсь

У меня то же есть двух лучевой осциллограф, но я пока осваиваю самое простое. Понятно, что это программа дает доступ не ко всем датчикам, но для самого простого контроля вполне годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, как в теку называется vvti? Я к тому, что может он есть в карсканнере, просто название замысловатое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, chateu сказал:

 INT/V TIM(B1)

 

33 минуты назад, chateu сказал:

 INT/V SOL

@Pzm76 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну потом. Надо к авто подключаться по профилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для пояснения работы схема:

517819062_.jpg.e5a723a3bb2d3231126648fce81e3ccc.jpg

А вот перевод описание системы:

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впуска клапан. Контроллер ЭСУД получает сигналы, такие как:

положение коленчатого вала,

положение распределительного вала,

частота вращения двигателя

температура охлаждающей жидкости двигателя .

Затем контроллер ЭСУД отправляет сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана (IVT) в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впуска клапан для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ @Andrey_66 @chateu 

Сделал график уоз и INT/V. ( управление на клапан )

На холодной машине. На ХХ идёт по нулю, красные пики это газую до 2-4 тыс. 

Валера, ищи этот датчик в карсканнере и смотри. Сделай скрин так же, с УОЗом, Андрей посмотрит. У меня посторонних звуков нет, по этому делаю вывод, что работает как надо. Пики идут не при каждом нажатии на газ, почему то, надо чуть подождать между перегазовками. Андрей, почему?

Второй скрин, нижний, машина чуть прогрелась, но не полностью, на табло 4 шашки из шести ( прогрет ). 

 

Screenshot_20200109-112040.jpg

Screenshot_20200109-112249.jpg

Зелёный, это УОЗ.

Видно, что есть прямая зависимость. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

Пики идут не при каждом нажатии на газ, почему то, надо чуть подождать между перегазовками. Андрей, почему?

На ХХ идет ноль.Это показатель растяжения цепи.Должен быть равен нулю. При газовке клапан IVT отрабатывает.Все нормально. еще бы найти  INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град было бы здорово. Про ожидание пиков, думаю что все связано с инертностью системы.Показатели зависят и от давления масла, которое увеличивается на повышенных оборотах, а потом медленно падает.При этом муфта отрабатывает сдвиг фаз распредвала и возвращается в исходное состояние.Работа всего механизма сложная и инертная - чтобы не было резких нагрузок на двигатель.Как-то так думаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

. еще бы найти  INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град было бы здорово. 

В моём профиле ( консалт ll ) к сожалению его нет. Может у Валерия будет, у него по другому профилю идёт диагностика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можэт я чего то не понимаю. Но на графиках видно что идёт напряжение на клапан и изменяется уоз. А цэпь растянуть или нет можно выяснить сравнивая только сигналы датчиков коленвала и распредвала. А это другой график пример на фото. 

Screenshot_20200109-124952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu уоз известен. На ХХ, на прогретом не должен выходить за параметры.

 

Screenshot_20191127-131914_Drive.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. И не нужно ничего сравнивать. Пик, это увеличение оборотов. В прогах всё проще, чем осцилографом. Имхо.

 

Screenshot_20191119-111242.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как то так получится. Проверить. 

IMG_20200109_130643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu наверное можно. Мне проще прогой, чем в провода лезть. А про осциллограф у меня вообще очень смутные представления. Уж извиняйте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В графиках у тебя ошибка.

 

24 минуты назад, chateu сказал:

А цэпь растянуть или нет можно выяснить сравнивая только сигналы датчиков коленвала и распредвала.

не только. если цепь растянута, то сдвигаются фаза распредвала. Параметр  INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град это отражает на графике.Это не точный метод, но рабочий. Тут причиной еще может быть плохая работа натяжителя и успокоителя. По графикам КВ и РВ более правильно, но не всегда удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@chateu наверное можно. Мне проще прогой, чем в провода лезть. А про осциллограф у меня вообще очень смутные представления. Уж извиняйте. :)

А я наоборот пытаюсь в графике понять от чего отталкиваться и где тут ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chateu сказал:

А я наоборот пытаюсь в графике понять от чего отталкиваться и где тут ноль

На графике не тот зуб синхронизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chateu сказал:

и где тут ноль

Если про мои графики, но ноль - слева, вертикальная разметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно про себя я понял что нужна практика. А удалось выяснить: смещается ли угол положения распредвал при увеличении сигнала на клапан. 

 

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chateu сказал:

А удалось выяснить: смещается ли угол положения распредвал при увеличении сигнала на клапан. 

Самое интересное это то, что сигнал на клапан идет не постоянный.Букварь рисует импульсный сигнал.Для проверки допускается подача +12В не более 5 секунд.

Для смещения необходимо еще давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...