Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, ARTmmx сказал:

на днях поменял  масло  и  клацанья прошли ,  совсем не слышно .. блин  на старом масле отьездил всего 7 тыш  даже менять не хотел  , поменял только из за того что  в районе теплообменника  масло стало сочиться   , по этому поменял  прокладки    и антифриз за одно .  Кароче  два дня катаюсь клацанья не слышу как раньше. 

Смена масла на те звуки, о которых я пишу, никак не влияет.

Было пару раз, что снимал клемму с аккумулятора на ночь , и с утра тоже было всё тихо.

Давно не экспериментировал ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ВВФ тогда я примерно представляю. Примьера у меня была очень чувствительна к бензину. Норм воспринимала только 95 и выше. На 92м "звон пальцев" присутствовал всегда. Свечи на неё брал по 250р за 4шт и замечал, что после их замены звон на некоторое время пропадал ( тыщ на 10-20 ). Потом снова проявлялся и я снова менял свечи. )) это на 95м.

Ещё нужен Ваш угол опережения зажигания на прогретом двс, что бы исключить цепь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ тогда я примерно представляю. Примьера у меня была очень чувствительна к бензину. Норм воспринимала только 95 и выше. На 92м "звон пальцев" присутствовал всегда. Свечи на неё брал по 250р за 4шт и замечал, что после их замены звон на некоторое время пропадал ( тыщ на 10-20 ). Потом снова проявлялся и я снова менял свечи. )) это на 95м.

Ещё нужен Ваш угол опережения зажигания на прогретом двс, что бы исключить цепь.

Жду ЕЛМ-ку ...:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ВВФ сказал:

Жду ЕЛМ-ку ...:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук как на жигулях при раннем зажигания. Чуть побольше надавишь на педаль сразу стрекочет. Масло одно и то же. Бензин 95. Появился на 25000 сейчас 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Жду ЕЛМ-ку ...:)

Звук как на жигулях при раннем зажигания. Чуть побольше надавишь на педаль сразу стрекочет. Масло одно и то же. Бензин 95. Появился на 25000 сейчас 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь нашёл решение или причину стрекот под нагрузкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu А Вам и не ответит ни кто. Потому что даже не знают о чем Вы спрашиваете и какая машина. Профиль полностью заполните, может и подскажут;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, chateu сказал:

Кто нибудь нашёл решение или причину стрекот под нагрузкой? 

Пока нет ...

Ищем.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Пока нет ...

Ищем.

Может адсорбер?

Кстати, не помню, УОЗ мы с Вами смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Может адсорбер?

Кстати, не помню, УОЗ мы с Вами смотрели?

Тоже сделать в графике?

Но нужно тогда именно во время неполного прогрева и под нагрузкой, тогда, когда слышен стрекот.

Завтра попробую с утра.

Как раз с утра немного в горку и машин поменьше, чтоб разогнаться и включить хотя бы 5-ю передачу.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВВФ сказал:

Тоже сделать в графике?

Но нужно тогда именно во время неполного прогрева и под нагрузкой, тогда, когда слышен стрекот.

Да. С Андреем посмотрим в той теме. И на ХХ надо, на прогретом двс.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Да. С Андреем посмотрим в той теме. И на ХХ надо. 

Ок.

Попробую.

Нужно же на ходу скрин сделать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВВФ сказал:

Нужно же на ходу скрин сделать ...

Главное, что бы безопасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2019 в 17:01, Pzm76 сказал:

Главное, что бы безопасно!

Всем ДВС!

Уважаемые ГУРУ!

Прошу посмотреть на графики параметров двигателя

в следующих режимах:

1. Двигатель неполностью прогрет (прим 2/3 рабочей температуры). 

   Движение равномерное под нагрузкой на подъем на 5 передаче с оборотами прим. 2200 об/мин

    Слышен стрекот двигателя !

2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.

    Движение на том же участке с теми же параметрами.

    Стрекота нет!

3. Двигатель прогрет.

     Холостые обороты.

ЗЫ: Бросается в глаза  большой угол опережения зажигания на непрогретом двигателе (скрин.1)

 

 

Двигатель непрогрет под нагрузкой со стрекотом      2200 об..png

Двигатель прогрет под нагрузкой без стрекота         2200 об..png

Двигатель прогрет ХХ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ привет! Андрей глянет, но мне видится, что УОЗ в норме. Может, проблема придумана и просто переходить на передачу пониже, если движение с нагрузкой?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четвертую передачу перехожу - тоже стрекочет.

Но ехать уже тошно.:(

Нагрузка-то не так уж велика - на прогретом моторе на шестой в разгон идет на этом подъемчике.

Подъем я выбрал, чтоб на этом режиме в течении какого-то времени зафиксировать стабильные показания датчиков.

А так-то  - просто на нефанатичном разгоне уже стрекочет мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ понял. Будем думать дальше.

Бенз 95?

Надеюсь, хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ вот на Этом скрине у меня есть 2 датчика, которые хотелось бы посмотреть вместе, на одном скрине. На ХХ и на 4000об.

- длительность впрыска

- базовая длительность впрыска.

Чем показания ближе друг к другу, тем лучше.

Есть у меня подозрение, что форсы не дорабатывают. Свечи, как вариант, но расход в норме, не троит и мощность есть. Однако, возможно, что какая то свеча сбоит при нагрузке. Такое бывает. И стрёкот появляется, а ошибки может не дать, так как искра может и есть, но слабая или чуть не вовремя, при большом зазоре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ вот на Этом скрине у меня есть 2 датчика, которые хотелось бы посмотреть вместе, на одном скрине. На ХХ и на 4000об.

- длительность впрыска

- базовая длительность впрыска.

Чем показания ближе друг к другу, тем лучше.

Есть у меня подозрение, что форсы не дорабатывают. Свечи, как вариант, но расход в норме, не троит и мощность есть. Однако, возможно, что какая то свеча сбоит при нагрузке. Такое бывает. И стрёкот появляется, а ошибки может не дать, так как искра может и есть, но слабая или чуть не вовремя, при большом зазоре.

 

От бензина не зависит. Пробовал разный, и 100-ый.

Датчики на графике - два последних. 

Стрекот - это, мне кажется, детонация.

А если свечи - то как проверить, какая дает сбой ?

Когда недавно выворачивал - все одинаковые по нагару и по зазору.

Как проверить форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...