Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Вот и интересно что в ытот момент творится с углом распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chateu сказал:

что в ытот момент творится с углом распредвала

Клапан меняет давление масла и РВ проворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно как на видео выше, только там воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на исправном моторе. А на том где предполагается грязный клапан. 

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chateu сказал:

Это на исправном море. А на том где предполагается грязный клапан. 

Муфта либо не поворачивается, либо поворачивается не на нужный угол.

Когда масло становится жиже при нагреве, проходит в нужном объёме через сетку и всё работает как надо. Это при условии, что сам клапан механически ходит и не застревает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

проходит в нужном объёме через сетку и всё работает как надо

может не полностью проворачиваться, до отложений, зазубрин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что даст осмотр клапана у Валерия. Если не он, то кроме муфты и нечему больше, вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных тоже постараюсь снять и проверить клапан.  

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь вместе с вами!:D

Уже "рак мозга" от этих графиков!:smile105:

Читал про замену цепи методом протяжки на 2-х литровом движке.

А на 2.5 л. так же?

Не понял про необходимость синхронного вращения валов при протяжке цепи.

Оба распредвала нужно синхронно вращать с коленвалом, или только какой-то один?

В каком положении должен быть механизм корректировки угла при установке звездочек?

Он ведь в какой-то момент блокируется как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

"рак мозга" от этих графиков!:smile105:

Гораздо "проще" менять всё подряд, по очереди, методом научного тыка, вплоть до мотора целиком. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Гораздо "проще" менять всё подряд, по очереди, методом научного тыка, вплоть до мотора целиком. :pardon:

Новый может быть дороже моего авто,

а б/у с такой же болячкой.:angry:

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ ну, вообще, эта неисправность не из разряда болезней, скорее редкое исключение. Вот сколько народа на т31 в клубе, а тут только мы трёмся. При чём у нас с Андреем, всё норм. :superstition:

( тьфу ×3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ ну, вообще, эта неисправность не из разряда болезней, скорее редкое исключение. Вот сколько народа на т31 в клубе, а тут только мы трёмся. При чём у нас с Андреем, всё норм. :superstition:

( тьфу ×3 )

Блин ...

Я тут навязался со своим стрекотом :D !

Многие его просто не слышат, или даже не слушают (музыка важнее !).

Я когда к официалам приехал, то там приемщик тоже ничего не услышал ...

Я вот еще чего хотел спросить :

Уже несколько раз  замечаю какой-то мгновенный пропуск зажигания на ходу.

Буквально доли секунды.

Связываю это с мокрой погодой и уже год немытым мотором.

Думаю, что-то где-то "перекрывает" в зажигании.

Тревожит, что вдруг заглохнет.

Чек не выскакивает.

Это буквально последние пару недель и всего раза три.

Может нужно ЕЛМ опять поставить и этот момент на ней уследить в неисправностях или в графиках?

Только вот, какой график поинформативнее вывести?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВВФ сказал:

Блин ...

Я тут навязался

Ну зачем так? Нам интересно выяснить причину, когда найдём, будет опыт. Попутно много чего узнаём и учимся. 

Стрёкота быть не должно. Значит есть какая то неисправность. Очень надеюсь, что найдём и устраним. 

Кстати, мы забыли об одной детали... после скидывания клеммы на ночь, стрёкот уходит? Если так, то как на долго и с чем вообще это может быть связано? 

Перезапуск эбу... давайте подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Кстати, мы забыли об одной детали... после скидывания клеммы на ночь, стрёкот уходит? Если так, то как на долго и с чем вообще это может быть связано? 

Перезапуск эбу... давайте подумаем.

Было такое раз.

Стрекот пропал на пару дней.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

Было такое раз.

Стрекот пропал на пару дней.

Предположу, что дело не в механике, а в электрике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

т31 в клубе, а тут только мы трёмся

на Драйве полно с такой проблемой.

 

3 минуты назад, ВВФ сказал:

Было такое раз.

Стрекот пропал на пару дней.

Обнуление коррекций, ЭБУ меньше корректирует распредвал.Такие мысли

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ВВФ сказал:

Я вот еще чего хотел спросить :

Уже несколько раз  замечаю какой-то мгновенный пропуск зажигания на ходу.

Буквально доли секунды.

 

А вот про это ?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ВВФ сказал:

Не понял про необходимость синхронного вращения валов при протяжке цепи.

Оба распредвала нужно синхронно вращать с коленвалом, или только какой-то один?

конечно оба, иначе поршня встретятся с клапанами

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВВФ сказал:

А вот про это ?

Свечи, катушки, форсы, топливная система. Насоса не слышно при включении зажигания? Ошибка по пропуску зажигания может быть в проге, а чек не выскочит сразу. Только если многократно. Недавно у меня р1614 вышла в CVTz50, чека небыло. Завелась с трудом с третьего раза. Сейчас всё норм. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...