Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

 

Только что, ВВФ сказал:

Пока не буду вдаваться в пути сигналов.

Проверю клапан сначала.

без этого не обойдется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, chateu сказал:

И вся  затея остановилась на том какой чип в шнурке должен стоять.

Проблемы с чипами больше относятся к ELM327.По шнуркам таких нареканий не встречал, главный критерий 

Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4.Это шнурки которые идут под известную программу Вася-диагност.

ЭБУ управляет клапаном, который изменяет давление масла, поступающее на муфту. За счет изменения давления, муфта проворачивает распредвал на определенный угол. Если засорился клапан или муфта - распредвал подклинивает и он не реагирует на нагрузку двигателя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, chateu сказал:

вот я и жду может человек пояснит что поменял. датчик или клапан

Это не одно и то же? Клапан в датчике. Не? Муфта понятно, другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Если засорился клапан или муфта - распредвал подклинивает и он не реагирует на нагрузку двигателя.

Возможно, что при достижении рабочей температуры, эбу игнорирует vvti. 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Это не одно и то же? Клапан в датчике. Не? Муфта понятно, другое.

датчик распредвала и клапан

4603963558.jpg

FecE_La3uQ4SXAMOIqwtp5xfuQimX7kIwTw.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Возможно, что при достижении рабочей температуры, эбу игнорирует vvti. 

Масло становится более текучим, меняется проходимость через клапан. ЭБУ скорее всего сдвигает зажигание пытается помочь двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu :ag: я не так понял. Подумал про клапан в vvti. 

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Масло становится более текучим, меняется проходимость через клапан.

Я тоже так подумал. Вскрытие должно показать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вскрытие должно показать. 

Скорее всего мыть надо и клапан и муфту.Для мытья муфты надо снимать боковую крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попозже выложу фотки статьи про графики и кривые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 09:10, ArtMon сказал:

Помогла замена датчика vvt-i на новый

@chateu вроде про дпрв и речи нет.

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Скорее всего мыть надо и клапан и муфту.Для мытья муфты надо снимать боковую крышку.

Да, но сначала малой кровью. Вдруг vvti. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 и муфту.Для мытья муфты надо снимать боковую крышку.

Это уже серьезно!

Что за устройство этой муфты, что ее надо мыть.

Износ - это я еще пойму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле клапан. 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вдруг vvti. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chateu сказал:

попозже выложу фотки статьи про графики и кривые. 

Вот немного графиков работы-Угол поворота распредвала впускных клапанов

483873933_.thumb.jpg.80886fcc0d7749b07bc69ca827e592eb.jpg

3 минуты назад, ВВФ сказал:

Что за устройство этой муфты, что ее надо мыть.

Износ - это я еще пойму.

 

Может быть и износ и грязь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chateu сказал:

А тут как то не вяжется. У меня стрекот появился на 25 т.к.  

 

18 минут назад, Andrey_66 сказал:

Может быть и износ и грязь.

 

Имхо, случай с муфтой редкий. А вот на vvti можно подумать, с её мелкой сеточкой.

На клапан, имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чем это может помочь. Я не осилил.

Screenshot_20191106-073851.jpg

Screenshot_20191106-073843.jpg

Screenshot_20191106-073835.jpg

Screenshot_20191106-073825.jpg

Screenshot_20191106-073815.jpg

Screenshot_20191106-073904.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашел. Получается если в муфту не поступает масло от клапана распредвал никак не изменяет угол фаз. И даже если все сигналы приходят и анализируются блоком управления то  распределения впуска выпуска без изменений и в какой то момент происходит искомый звук. Ка кто так.

Screenshot_20191106-073843.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается. Если осцилографом двухканальным мерить поступающее напряжение на клапан и контролировать синал с датчика распредвала , можно увидеть. на клапан приходит изменяемое напряжение или нет. и изменяется ли сигнал датчика распредвала. и сравнить. на клапане меняется а с датчика без изменений. то точно клапан не работает. а если нет сигнала с датчика то значит датчик не алё.   Есть мысли по этому поводу?

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, chateu сказал:

Есть мысли по этому поводу?

С программой TECU3 все немного проще. Я пример графика выложил.Параметр INT/V TIM(B1) - Угол поворота распредвала впускных клапанов,  он отражает работу клапана  механизма фаз газораспределения. Есть параметр INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %.Этот параметр показывает информацию об уровне сигнала на соленоиде, управляющий клапаном.Есть методика по которой определяется зависание клапана. Осциллограф не требуется, только шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...