Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Pzm76 сказал:

Тут разница плёвая. Вот 0.20 и 10.40, да. У меня на Премьере был треск на холодной пару сек, на 0.40. Заменил на 5.40, пропал. Но там, скорее всего был износ масляного насоса. Тут, в теме, немного другой треск. 

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ВВФ

7.0 - 7.5Ω

ХХ-0,0В,

на 2000об - пила 7-10В,

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все эти танцы ассоциируются с новогодней елкой. Зеленая, пушистая. Принесли навесили конфет, и всем хорошо. Но кто то решил заработать денег и придумал эл. гирлянду. Одна лампочка перегорела и все. Сидиш все проверяешь или к знакомому электрику. ну а если кого то еще вместо красной лампочки зеленая не устраивает, то вообще караул. Всех с прошедшими праздниками и удачи в решении данной задачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ

7.0 - 7.5Ω

ХХ-0,0В,

на 2000об - пила 7-10В,

А ЕЛМ дает график этого клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ВВФ сказал:

А ЕЛМ дает график этого клапана ?

Не нашёл ни в одной из моих прог. Наверное косвенно по уоз. Но мы ведь точно не знаем, какой угол должен быть на оборотах выше ХХ. Опять же на уоз много что влияет, а несколько градусов не так, как надо, могут давать треск, но по уоз мы не отследим. Угол меняется и на ХХ, всё как надо, а 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

 

ХХ-0,0В,,

 

Да и напруга может как надо, а механика в vvti подводит. По зтому только замеры тестером и/или разборка, чистка. Тут точно не скажу по электрике. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Да и напруга может как надо, а механика в vvti подводит. По зтому только замеры тестером и/или разборка, чистка.

Всё-равно буду снимать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

Всё-равно буду снимать.

Там пружинка. Она может заедать из-за грязи. Или сетка забита. Развальцевать, промыть, прочистить. Надежда есть!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВВФ сказал:

Всё-равно буду снимать.

Шнурок+TECU3 позволяет отследить работу этого клапана.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 14:41, Pzm76 сказал:

@ВВФ наверное ты прав. 

Что остаётся по мотору? Катушки, форсунки, датчик детонации.

Зазоры клапанов могут быть большими? И стрекотать? На прогретом зазоры уменьшаются. 

Из опыта: регулировал клапана на классике жигулей не важно на каком моторе.  мотор холодный зазоры отрегулированы. завожу,слушаю. По мере прогрева прослушивается что нужно подрегулировать какой то клапан (не важно какой). пока горячий двигатель снимаю крышку. пытаюсь промерить зазоры щуп не лезет. По мере остывания проверяю зазоры дальше. зазор увеличивается. И в промежутке когда руку можно держать на постели распредвала, и не обжечься. Щуп просто пролетает в зазоры. Мотор остыл все зазоры пришли в норму. Стал пользоваться индикатором часового типа. Там даже таблица была размер зазора в зависимости от температуры гбц.Последний раз с пирометром регулировал на своей ваз 2104. Так вот зазор при температуре от 60 до 70-75 градусов чуть ли не в два раза увеличивался. Не совсем точен в цифрах температуры (банально не помню), но это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут как то не вяжется. У меня стрекот появился на 25 т.к.  Возвращался с рыбалки и в горочку под натягом я его услышал. музыку и радио особо не слушаю ( жена в тишине любит ездить) так что точно могу сказать что раньше стрекотания не было. Ну а сейчас 56 т.к. по ощущениям вроде как и не прогрессирует, но утверждать не могу. Пока занимаюсь сальниками раздатки и т.о. тормозной хочу попробовать решить и эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu согласен, но как правильно заметил Валерий, клапана если стучат из-за большого зазора, то всегда, больше или меньше и нет зависимости от нагрузки. Да и не уйдут зазоры в норму буквально за 5-10 градусов температуры двс. А тут именно так. Как только мотор догревается до рабочей температуры, всё гут. Тут явно уоз шалит, а вот почему, не выяснили. Датчик детонации Валерий проверить не смог, тогда надо vvti хоть почистить, проверить. 

17 минут назад, chateu сказал:

клапан ..... зазор 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Шнурок+TECU3 позволяет отследить работу этого клапана.

У меня только ЕЛМ.:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не ругать за мои домыслы и сравнения, но я и сам в тупике. Сейчас езжу на своей ваз 2104.  мотор после хорошей капиталки от нивы. Езжу года 2 пробежал двс 18000 т. и в последнее время (сейчас зима все звуке в машине хорошо слышно) при нажатии на педаль газа не стук пальцев, а стрекотание похожее на износ направляющей клапана и именно при ускорении. Втулки тоже запрессовывали от не знаю кто сделал.  Может и на ниссане что то подобное? Хотя верить в это не хочется.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Тут явно уоз шалит, а вот почему, не выяснили

А вот УОЗ как-то связан с изменением угла распредвала?

Есть ли еще какой-то датчик, определяющий изменение угла распредвала, кроме этого клапана?

Ведь если это только клапан и нет другого датчика, то УОЗ  изменяется по мере прогрева, только исходя из заложенной программы.

В этом случае некорректный УОЗ (при несработавшем механизме корректировки распредвала) и может быть причиной стрекота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chateu сказал:

Прошу не ругать за мои домыслы и сравнения, но я и сам в тупике. Сейчас езжу на своей ваз 2104.  мотор после хорошей капиталки от нивы. Езжу года 2 пробежал двс 18000 т. и в последнее время (сейчас зима все звуке в машине хорошо слышно) при нажатии на педаль газа не стук пальцев, а стрекотание похожее на износ направляющей клапана и именно при ускорении. Втулки тоже запрессовывали от не знаю кто сделал.  Может и на ниссане что то подобное? Хотя верить в это не хочется.

 

 

Это вряд ли.

После ХОРОШЕЙ (!) капиталки увеличивается степень сжатия и мотор становится больше чувствителен к бензину.

Скорее всего, тоже детонация. Попробуйте уменьшить УОЗ.

Если движок еще с трамблером, то раньше немного подпиливали грузики центробежного регулятора, уменьшая их массу,

и тем самым, уменьшая рост УОЗ при повышении оборотов.

Этот метод позволял даже ездить на 76-м бензине.

Я сам ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 09:10, ArtMon сказал:

Года три я ездил со стуками под нагрузкой на плохо прогретом двигателе. На холостых и прогретом двигателе ничего не стучала. Все расходы жидкостей и динамика, все было в норме. Менял обе цепи, натяжители, свечи,  мыл форсунки, числил впуск, менял прокладки, датчик детонации, снимал фишку с клапана vvt-i, отключал аккум на ночь. Помогла замена датчика vvt-i на новый, купил для пробы sat за рубль, стук пропал. Повторюсь, что просто скинуть фишку не помогало. Читая тему, понял, что здесь обсуждают разный характер стуков, поэтому всем не поможет. Вариатор, 2.0 MR20DE 2008 г.

вот я и жду может человек пояснит что поменял. датчик или клапан

1 минуту назад, ВВФ сказал:

Это вряд ли.

После ХОРОШЕЙ (!) капиталки увеличивается степень сжатия и мотор становится больше чувствителен к бензину.

Скорее всего, тоже детонация. Попробуйте уменьшить УОЗ.

Если движок еще с трамблером, то раньше немного подпиливали грузики центробежного регулятора, уменьшая их массу,

и тем самым, уменьшая рост УОЗ при повышении оборотов.

Этот метод позволял даже ездить на 76-м бензине.

Я сам ездил.

 это я для сравнения. особо не напрягает. Дело в ниссане. Я на нем в отпуск езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет TCU3. Знакомился с темой, но уперся в шнурок. Ниссан построил стратегию работы сервиса на программном обеспечении. И вся  затея остановилась на том какой чип в шнурке должен стоять. Хотел найти кого нибудь с консалтом но  не вышло. К оф.дилеру с их подходом к диагностики и обслуживанию не поеду.(ставили блок согласования для прицепа с  оповещением о перегоревшей лампочке. Так не установили зуммер ценой в 20 руб.) А на вопрос "почему не работает" по телефону нужно было к ним приехать. 500 км туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ВВФ сказал:

А вот УОЗ как-то связан с изменением угла распредвала?

Наверное, не зря же есть дпрв. Так же читаются показания многих датчиков, для вычисления эбу УОЗа. Датчик детонации (!!!), vvti, ДТОЖ, ( темп ОЖ ), датчик ДЗ, дмрв наверное тоже, лямбда 1, и дпкв, возможно. ИМХО. Эбу собирает все данные и ставит нужный угол. Если показания какого то датчика кривые или отсутствуют, правильного угла не будет. Последствия могут быть разные. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ВВФ сказал:

А вот УОЗ как-то связан с изменением угла распредвала?

Есть ли еще какой-то датчик, определяющий изменение угла распредвала, кроме этого клапана?

Ведь если это только клапан и нет другого датчика, то УОЗ  изменяется по мере прогрева, только исходя из заложенной программы.

В этом случае некорректный УОЗ (при несработавшем механизме корректировки распредвала) и может быть причиной стрекота.

угол распредвала это изменение фаз впуска выпуска. изменяется муфтой vvt-i и клапаном. на клапан сигнал от блока управления. на блок управления информация от всех датчиков, включая датчик положения коленвала и сигнала на открытие форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chateu сказал:

угол распредвала это изменение фаз впуска выпуска. изменяется муфтой vvt-i и клапаном. на клапан сигнал от блока управления. на блок управления информация от всех датчиков, включая датчик положения коленвала и сигнала на открытие форсунки.

Пока не буду вдаваться в пути сигналов.

Проверю клапан сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...