Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 @ВВФ блин чем больше читаешь, тем больше вопросов, раздел Тест с началом движения на пятой передаче

https://kovsh.com/library/ice/crank_mechanism/flywheel/dmf/jdna_pravda_o_dvuxmfccovux-maxov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Всё мы знаем про маховик. Я просто предположил. :)

Да и звуки он издаёт. Значит с ним уже не всё гут. Проехали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Да ладно. Всё мы знаем про маховик. Я просто предположил. :)

Да и звуки он издаёт. Значит с ним уже не всё гут. Проехали. :)

Да.

Но это другая история ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока грешу на датчик детонации. 

Валерий, проверяй. Пока больше ничего в голову не приходит. ДД меняет немного уоз. Может этого и не хватает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Я пока грешу на датчик детонации. 

Валерий, проверяй. Пока больше ничего в голову не приходит. ДД меняет немного уоз. Может этого и не хватает... 

Буду добираться до него.

Но только в выхи.

Интересно, в нашем сообществе кого-нибудь еще интересует наша с вами писанина.:D

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВВФ сказал:

в нашем сообществе кого-нибудь еще интересует наша с вами писанина.:D

Заходят, почитывают, уходят. :)

Главное, если мы добьёмся результата, то будет полезно для сообщества в целом. Проблема не единична и кому то может пригодиться. Т31 вымирать пока не собирается. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 10:12, Pzm76 сказал:

У меня тоже 7й год. Мне админы карсканнера сказали переключиться сюда. ( на фото ). И она есть на моём графике, выше. Верхний датчик. Красный. 

 

Screenshot_20191122-185518.jpg

Когда я переключился, стал показывать вольтаж дмрв и УОЗ стал называться по другому. Нижний датчик на моём графике.

Видишь, на скрине ниссан консалт ll

2001-2008гг.

Доброго дня!

Вобщем, как уже было - на этом пункте меню диагностика не подключается.

Подключилось на 1 пункте  - "все автомобили НИССАН, совместимые с OBDII"

Но, как мне кажется, графики при этом получаются менее информативные, 

чем на конкретно моем пункте, который и был включен раньше.

А "ДК2 напряжение" там нет...

Может,  ну их уж наф...

 

121219 ХХ гор.дв..png

 

И вот старый график

Screenshot_20191210-195744.png

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ВВФ сказал:

А "ДК2 напряжение" там нет...

Может,  ну их уж наф...

Добрый день! Надо дк1. 

Ну нет, так нет, что делать. Коррекции в норме, значит и дк1 работает норм. 

И на стрёкот, скорее всего, она не влияет. Сильно влияет на расход. 

11.12.2019 в 15:28, Pzm76 сказал:

Я пока грешу на датчик детонации. 

Если не он, я уж не знаю, на что и думать. Возможно, какая то механическая неисправность, может муфта распредвала. 

Но первая лямбда ( дк1 ) для нас тёмное пятно. 

10.12.2019 в 14:54, Andrey_66 сказал:

@ВВФ, я еще раз перечитал эту тему. Не слыша двигатель очень тяжело найти неисправность. По твоим описанием мне только одно идет: пока масло не прогрелось муфта распредвала как заклинила.Она не дает распредвалу занять нужную позицию. Отсюда начинается цокотение клапанов. Либо еще такая мысль: Если еще раз глянуть на твои графики, то на холодную УОЗ стоит мертво и не дергается, а прогретый начинает дергаться. УОЗ скорее всего заставляет дергаться первая лямбда.Может она долго выходит на режим.Я бы снял характеристики для муфты распредвала и первой лямбды на холодную и на прогретую.

 

@ВВФ покажи на скринах все датчики, которые можно отследить.(  Включить график. )

Как  ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:
  10.12.2019 в 14:54, Andrey_66 сказал:

@ВВФ, я еще раз перечитал эту тему. Не слыша двигатель очень тяжело найти неисправность. По твоим описанием мне только одно идет: пока масло не прогрелось муфта распредвала как заклинила.Она не дает распредвалу занять нужную позицию. Отсюда начинается цокотение клапанов. Либо еще такая мысль: Если еще раз глянуть на твои графики, то на холодную УОЗ стоит мертво и не дергается, а прогретый начинает дергаться. УОЗ скорее всего заставляет дергаться первая лямбда.Может она долго выходит на режим.Я бы снял характеристики для муфты распредвала и первой лямбды на холодную и на прогретую.

А на холодную на ХХ я и не снимал графики ...

А как снять характеристики с муфты распредвала ?

А про цокотение клапанов (если ты именно клапана имеешь ввиду, а не детонацию) - я уж в который раз говорю, что не могут зазоры меняться просто от нажатия на педаль газа (т.е. добавления нагрузки на двигатель, практически без увеличения его оборотов) ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

А на холодную на ХХ я и не снимал графики ...

если бы там что-то тарабанило не правильно , то мы увидели по коррекциям. А там - красота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

если бы там что-то тарабанило не правильно , то мы увидели по коррекциям. А там - красота.

Ладно.

Пока ни у кого других мыслей нет, ждем выходного с поиском ДД и его проверки.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ давай сначала с д. детонации разберёмся. А то я уже на эбу начинаю думать. 

Забудем про зазоры клапанов и лямбду.

Дд, если видит детонацию, даёт сигнал на увеличение уоз, как я понимаю. Если он не работает, то на холодную не даёт сигнала, есть стрёкот, а на горячую детонация пропадает сама по себе и он не нужен. Ну только если топливо хорошее. Но мы думаем, что это так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько и когда должен быть уоз, мы точно не знаем. Может не хватает нескольких градусов угла, вот и стрекочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Сколько и когда должен быть уоз, мы точно не знаем. Может не хватает нескольких градусов угла, вот и стрекочет.

Ну, скорее всего, лишних несколько градусов, если причина в УОЗ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

Ну, скорее всего, лишних несколько градусов, если причина в УОЗ :rolleyes:

Не томИ, лезь под машину!!! :ag:

Шучу. Ждём. Надо подготовится. Найдёшь его, фишка на месте, провода с виду норм. Что дальше? Как проверять? Я не знаю, надеюсь, Андрей расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Не томИ, лезь под машину!!! :ag:

Шучу. Ждём. Надо подготовится. Найдёшь его, фишка на месте, провода с виду норм. Что дальше? Как проверять? Я не знаю, надеюсь, Андрей расскажет.

Ну, он уже что-то рассказал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ я рекомендую сбросить приводной ремень и проехаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ я рекомендую сбросить приводной ремень и проехаться.

Андрей!

Я его когда менял, то он новый был почему-то на 5-10 мм короче, чем нужно.

Пришлось отворачивать генератор, чтобы одеть этот ремень.

Потом еле наживил генератор.

Скорее всего придется еще снимать колесо и защитный локер.

Вот неохота мне возиться с этим, тем более, что ну никак не вяжется возникновение этого стрекота при нажатии на педаль газа с работой какого-нибудь из агрегатов , приводимых этим ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Я его когда менял, то он новый был почему-то на 5-10 мм короче, чем нужно.

До этого стрёкот тоже был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Я его когда менял, то он новый был почему-то на 5-10 мм короче, чем нужно.

После этой информации мне еще сильнее хочется сбросить ремешок. Получается, что ремень был сильно натянут, что могло привести к повышенному износу муфт.

1 час назад, ВВФ сказал:

Вот неохота мне возиться с этим,

Хозяин - барин. Наше дело дать совет.

 

2 часа назад, ВВФ сказал:

Ну, скорее всего, лишних несколько градусов, если причина в УОЗ :rolleyes:

При сдвинутом зажигании коррекции улетели бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...