Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

@ВВФ https://www.drive2.ru/l/296533/

для проверки можно сбросить приводной ремень.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ https://www.drive2.ru/l/296533/

для проверки можно сбросить приводной ремень.

Андрей!

Как работа муфты генератора зависит от нагрузки на двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ВВФ сказал:

Как работа муфты генератора зависит от нагрузки на двигатель ?

Генератор дает нагрузку на двигатель.Чем больше потребителей, тем больше нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Генератор дает нагрузку на двигатель.Чем больше потребителей, тем больше нагрузка.

Муфту кондея проверить заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Муфту кондея проверить заодно.

В холодное время нагрузки возрастют(моторчик отопителя, кондер от запотевания, свет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

Генератор дает нагрузку на двигатель.Чем больше потребителей, тем больше нагрузка.

Это ниочем в данном контексте.

Расход топлива при подключении самых мощных потребителей - печка, обогрев стекол и сидений, свет - поднимается на 0,1-0,3 л/час.

Проверял по программе.

А нажав на педаль газа при движении в гору или на разгон, ты поднимаешь его на  несколько литров.

Да, и когда я нажимаю на газ, у меня обогрев сидений и кондер не включаются :D

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ а мы уже ВСЕ варианты прорабатываем. )))

 

Что у нас пока не ясно. Датч детон, маховик, что ещё Андрей? Коррекции в норме, лямбду исключаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВВФ сказал:

Это ниочем в данном контексте.

При нагрузке большой (кондера или генератора) муфта не выдерживает и срывается с блокировки. Отсюда и стрекот. Вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

При нагрузке большой (кондера или генератора) муфта не выдерживает и срывается с блокировки. Отсюда и стрекот. Вполне логично.

Нагрузка на генератор не зависит же от нажатия на педаль газа, т.е увеличения нагрузки на двигатель.

Что-то мы не в ту дискуссию вступили ...

Машину завожу с включенным светом и обогревом сидений.

Обогрев сидений отключаю через минуту две, а стрекот слышен уже при движени  с нагрузкой - разгон или (даже равномерное) движение на подъем.

Что-то я уже  сильно повторяюсь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВВФ сказал:

Что-то я уже  сильно повторяюсь ...

Просто неисправность не стандартная + диагностика на расстоянии. Рассматриваем разные варианты, а самое главное - бюджетные. Ведь сбросить приводной ремень и проехаться это не дорого и не хлопотно.И сразу уходит эта часть неисправностей.Почитай на Драйве причины замены этих муфт. У всех звуки и у всех по-разному. У кого подшипник, у кого муфта. Я тебя не уговариваю, просто обсуждается проблема. И будет обидно, что не проверил и потом отдал за это кучу денег.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ а мы уже ВСЕ варианты прорабатываем. )))

 

Что у нас пока не ясно. Датч детон, маховик, что ещё Андрей? Коррекции в норме, лямбду исключаем.

Про маховик тоже  вроде не вяжется.

Если я при нагрузке нажму на педаль сцепления до его пробуксовывания, то естественно нагрузка на двигатель сразу сильно уменьшится или исчезнет совсем, при этом сразу эти звуки прекратятся.

Попробую конечно, но это может привести к заблуждению.

Если только нажимать на сцепление до возникновения пробуксовки - но это уже симптомы больше выжимного подшипника, а не маховика.

Но работа выжимного (даже плохого) не зависит от нагрузки на мотор.

Опять повторюсь -

 -двигаемся  равномерно например со скоростью 60-80 км/ч на 5 передаче с оборотами 1500-2000;

- кратковременно даем газу с желанием разогнаться;

- ускорения никакого еще нет, а стрекот в этот момент уже возникает;

- сбросили газ - стрекот пропал (на той же скорости и оборотах двигателя) :huh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ надо просто исключить узел сцепление-маховик-выжимной. Чуть прижать надо, убрав свободный ход, не давая пробуксовки дисков. В маховике пружины, они бренчат иногда. Кто знает. И слышат их на ходу только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ надо просто исключить узел сцепление-маховик-выжимной. Чуть прижать надо, убрав свободный ход, не давая пробуксовки дисков. В маховике пружины, они бренчат иногда. Кто знает. И слышат их на ходу только. 

Не знаю от маховика у меня или нет,

но иногда только на прогретом моторе на ХХ слышны какие-то щелчки в частоте вращения двигателя.

Сцепление чуть нажимаешь - перестает и может не проявляться какое-то время. 

Потом опять иногда появляется.

Может это и от двухмассового маховика,

Но эти звуки (если они от пружин) не проявляются при движении,

т.к пружины при передаче крутящего момента как раз поджимаются,

если я правильно понимаю двухмассовость наших маховиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ а если ты идешь в натяг и переключаешь передачу - звук уходит с выжимом сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ наверное ты прав. 

Что остаётся по мотору? Катушки, форсунки, датчик детонации.

Зазоры клапанов могут быть большими? И стрекотать? На прогретом зазоры уменьшаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ а если ты идешь в натяг и переключаешь передачу - звук уходит с выжимом сцепления?

Конечно.

Звук уходит прежде даже не от выжима сцепления, а от сброса газа.

Я ж не выжимаю сцепление при несброшенном газе.:smile105:

12 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ наверное ты прав. 

Что остаётся по мотору? Катушки, форсунки, датчик детонации.

Зазоры клапанов могут быть большими? И стрекотать? На прогретом зазоры уменьшаются. 

Зазоры не при чем.

Они не зависят от нагрузки на мотор.

А при повышении температуры меняются , но не быстро, а постепенно.

А здесь все происходит (вернее исчезают звуки) при изменении температуры на 5-10град  до максимальной.

Если бы так слышны были стуки от клапанов, то там бы тарелки уже отвалились ...

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 мне кажется что если бы это был маховик, то он стрекотал бы целый день. А так есть привязка к нагреву двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы вот засечь на очень длинном подъеме этот переход температуры при котором уходит стрекотание ???

Дать постоянную нагрузку и  выдержать постоянные обороты и засечь это исчезновение.

При этом снять все графики, лучше в одном скрине.

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще, какие датчики или узлы, напрямую зависят от темпер двс? 

Может без точных градусов.. только хол и гор.

21 минуту назад, ВВФ сказал:

 все происходит (вернее исчезают звуки) при изменении температуры на 5-10град  до максимальной.

В этот момент что то происходит, до чего мы пока не можем дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

А что вообще, какие датчики или узлы, напрямую зависят от темпер двс? 

Может без точных градусов.. только хол и гор.

В этот момент что то происходит, до чего мы пока не можем дойти.

Вот именно!

 

15 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 мне кажется что если бы это был маховик, то он стрекотал бы целый день. А так есть привязка к нагреву двигателя.

Двухмассовый маховик состоит из двух частей, имеющих некоторую радиальную подвижность,

которая обеспечивается двуми пружинами, работающими в упор (на сжатие) при передаче крутящего момента.

Т.е. при нагрузке эти пружины сжаты и звенеть вряд ли могут.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...