Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Слишком долго по времени у народа длится этот звук. Так что вряд ли это MCVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот у меня тоже что то тарахтит внизу над защитой, как будто консервные банки бьются, но только когда кондер включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть этот стрекот при разгоне на холодную(громкость звука зависит от интенсивности разгона), но как только нагрев двигателя доходит до центрального деления звук пропадает. Если мотор немного остудить, то звук снова появляется, до тех пор, пока нагрев не войдет в рабочее положение. Если газовать на месте, то звука нет. Пробег 85000. По звуку напоминает приглушенные щелчки реле. Звук идет как-бы из под торпеды прямо напротив водителя. 

 

 

Кто-нибудь слышал этот звук при движении задним ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и задним есть, все тоже самое что и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочное стрекотание...

На Кашкаях есть тоже. Товарищ выдвинул версию, что от форсунок звук, но считаю её несостоятельной.

Если у кого-то стрекотание не проходит после прогрева двигателя, то возможно это и варик.

 

В остальных случаях нет. На моей машинке нет варика, обычный автомат.

Симптомы абсолютно точно описаны тут:

Тоже есть этот стрекот при разгоне на холодную(громкость звука зависит от интенсивности разгона), но как только нагрев двигателя доходит до центрального деления звук пропадает. Если мотор немного остудить, то звук снова появляется, до тех пор, пока нагрев не войдет в рабочее положение. Если газовать на месте, то звука нет. Пробег 85000. По звуку напоминает приглушенные щелчки реле.

 

Радует то, что нас много, ведь никто на капиталку или ещё какой ремонт не попал :)...

Возможно, что это и не проблема, так... очередная ниссановская особенность (типа, хрюканья варика, прогара поршней на Патроле, разрушения каталика на хитрилах до -04 года выпуска, преждевременного вытягивания цепи на некоторых ниссановских моторчиках и т.п.) :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не форсунки точно, т.к. езжу на газу и стрекот остается и при езде на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такое же стрекотание на холодную, проходит минут через 5-10 после начала движения. Когда покупал машину, то же обратил на это внимание, но не напрягает, даже наоборот, отпугивает дать газку выше 2500-3000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез тут масло проверить и вот тут я удивился ! Очень уж темное и густое! и это после 7000 тысяч после замены ! у меня после 15000 было светлее ! заехал в сервис к знакомым, ребята в один голос сказали что масло вообще не меняли ,а если и меняли то слили только половину! ОД у меня дженсер на Лобачевского 114 , рядом с полигоном !  вот и подумал может клапана из за этого стучат , ведь появилось это как раз почти после первого ТО ! решил поменять масло сам . купил фильтр с тем же номером что и стоит и масло ниссановское 5w40 , поменял , выехал из сервиса вроде потише стало, ну думаю все !!!в масле дело!!! НО ХРЕН ТАМ!!! на следующее утро на работу собираюсь завожу как обычно с авто запуска,прогреваю , выхожу , сажусь в машину ,начинаю движение И чтобы вы думали ТРРРРРТТТТТТТТТТТ      Б....Я Опять !!!! короче я в растерянности ! а ОД полюбому скажет Вы льете плохой бензин ! и ехать не охота !   :stena:    У кого нибудь,что то прояснилось??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж темное и густое! и это после 7000 тысяч после замены! у меня после 15000 было светлее!

Масло сработалось, вот и стучит. Вы "ушатываете" мотор 15-ти тысячными интервалами. Читайте профильные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело что после 15000 псе ок! сделал ТО и на 23000 началось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело что на 23000 началось!

Ещё не началось. Скоро ждём в темах: "Хелп! Жрёт масло"! "Стуки в ГРМ, хуже тянет, увеличился расход".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Сплюнь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иксовод , есть ли смысл обратиться по гарантии ! ведь заметят что масло поменял не у дилера с гарантии слечу ! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня на холодную. Но имею привычку на стоянке покурить возле машины походить, посмотреть колеса (а то один раз поехал на спущенном заднем  :blink: ). По мере нагрева стрекоток пропадает, вплоть что совсем его нет. Тут как-то недавно в выходной завел, решил залить воды в омыватель и заодно послушал стучок. Стук такой как вроде клапан имеет большеватый зазор. Причем слушал при открытом капоте и показалось, что он раздается за генератором. Грешили на форуме здесь на обгонную муфту генератора, но подстукивает точно как клапанки (кто держал Жигули - тот должен понять). По мере нагрева двигла звук тише-тише, и совсем пропадает. Все-таки я склоняюсь к тому что это большеватые зазоры в клапанах и при прогреве двигателя они приходят в норму. При прогретом двигателе даже при поддаче газа звука нет. Здесь на форуме объяснили, что для регулировки клапанов у нас надо снять двигатель  :blink: . Но что-то я не шибко доверяю ОД. Поэтому забил и еду после прогрева двигателя, даже летом, пусть небольшого времени работы. Да и технике будет легче, да и спокойней. Всем удачи! :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь заметят что масло поменял не у дилера 

Интересно - как? Вы сообщите, или к магии обратятся?

 

 

Стук как клапан имеет большеватый зазор. 

Я столкнулся с этим когда залил Eneos  с евродопуском A3. Звук идёт с обратной стороны двигателя, в районе 1-го цилиндра. Лучше всего его слышно, если присесть к переднему правому колесу. О повышенном зазоре клапана в двигателе с пробегом 15.000 км (в моём случае) говорить было смешно.

Наши моторы - ILSAC, с вязкостью 0W20, 5W20, 5W30. Ну ещё ACEA A1\A5. Всё остальное из разряда - "Сколько вытерпит мотор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши моторы - ILSAC, с вязкостью 0W20, 5W20, 5W30. Ну ещё ACEA A1\A5. Всё остальное из разряда - "Сколько вытерпит мотор".

Расшифруйте, что значит моторы  ILSAC. Наши моторы Ниссан :)

А ILSAC, наряду с API и ACEA это классификация масел.

В моей книжечке по Ниссану T30 с QR25 и QR20 русским по белому написано какое масло следует лить и классификация указана по всем 3-м видам. И высокотемпературная вязкость допускается до 50, в зависимости от климата.

И ещё написано, что 5W20 (равно как и 0W20) не следует использовать при частом движении с высокими скоростями, то бишь под нагрузкой. Смысл в том, что это маловязкое энергосберегающее масло. Но не ресурсосберегающее. Так что лить 0W20 - по сути убивать мотор. Что приемлемо для европейцев с их повёрнутостью на экологии и экономичности, но неразумно нам. Нам б/у машину ещё и продать надо...

 

Вопрос к вам про природу стука остался. Что стучит-то?

 

PS: В ветке по T31 нашёл, что для бензиновых моторов рекомендуемое масло такое: вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. высокотемпературная вязкость допускается до 50.

2. лить 0W20 - убивать мотор. Что приемлемо для европейцев

1. Причём здесь высокотемпературная вязкость? Что это вообще такое для масла? Вязкость при 200С, 400С, 1000С, 1500С - характеристики моторного масла, а Вы что подразумеваете?

2. Маловязкие моторные масла - ILSAC изобретение Японии. Под эти стандарты строятся двигатели. Конкретно QR 0W20 (все перечислять не буду) которое используется круглогодично и предписано японскими мануалами. Но как всегда, "наши люди знают больше", чем те, кто изобретает, строит и испытывает. Ищите в профильной теме, я выкладывал япоский мануал на этот мотор. 

А стучит ГРМ, так как масло неподходящее\сработавшееся (нужное выбрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стучит ГРМ, так как масло неподходящее\сработавшееся (нужное выбрать).

Что конкретно в ГРМ? Как известно в нём множество различных деталюшек: клапана, кулачки, толкатели и прочие, прочие, прочие...

 

Стук наш явно имеет физическую природу и происходит он от ненужного соприкосновения чего-то с чем-то. Где стучит?

 

И вообще аппелировать к маслу тут нелогично. Если стук на холодную, то масло тоже холодное и вязкое и должно демпфировать удары хоть сколько-то. С прогревом масло становится намного более жидким и стук должен усиливаться. Но я (как и многие) наблюдаю обратную картину. Логичнее всего, что стук исчезает с температурным расширением каких-то деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что там японцы для своих хитрил рекомендуют, но инструкция требует это (см. приложения).

post-17963-0-47654600-1400410702_thumb.jpg

post-17963-0-33854200-1400410716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что там японцы для своих хитрил рекомендуют, но инструкция требует это (см. приложения).

Alex_626, я тоже склоняюсь к мнению, что стук - это зазоры в ГРМ, может в паре толкатель-клапан, может еще где... Но при постепенном прогреве машины он становится тише, и когда стрелка указателя температуры доходит до риски, то он пропадает, то-есть тепловой зазор - при нагреве детали расширяются (меняют свои линейные размеры). Ну а масло тут ни причем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...