Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serg911

Утильсбор для российского автопрома

Рекомендованные сообщения

Минэконопрелествития: привязка утильсбора к объему двигателя обоснована

Россия будет отстаивать зависимость размера утилизационного сбора на автомобили от объема двигателя. Этим параметром недоволен Евросоюз, который уже выдвинул очередные требования, и Минэконопрелествития собирается вести переговоры по данному вопросу.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На минувшей неделе Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому с 1 января 2014 года российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор на общих основаниях. Однако еврокомиссар Карел де Гюхт отметил, что ЕС отзовет свой запрос из ВТО только если Москва придет к формуле, которая будет недискриминационной и по производителю машины, и по объему двигателя. Со своей стороны, Минэконопрелествития России в этом вопросе готово поспорить с европейскими партнерами. «Мы считаем, что здесь есть наша определенная правота, что затраты на утилизацию должны быть соразмерны с тем ущербом, который наносит данное транспортное средство, а они напрямую увязаны с величиной двигателя. Здесь есть объяснение», – передает агентство «Прайм» слова замглавы Минэконопрелествития Алексея Лихачева.

Чиновник отметил, что Евросоюз запросит дополнительные консультации по этому вопросу, однако не считает, что этот запрос обоснован, и не уверен, что коллеги по ВТО выиграют дело. Россия полагает, что главную претензию Евросоюза она сняла, приняв закон об уравнивании условий оплаты утилизационного сбора для импортеров и для внутренних производителей автомобилей. По остальным деталям наша страна готова вести дискуссию.

На заседании 22 октября ВТО должна утвердить специальную рабочую группу, которая займется спором по российскому утилизационному сбору.

http://www.zr.ru/content/news/585539-minek...lya-obosnovana/

Путин узаконил утильсбор для российского автопрома

Президент РФ подписал поправки в закон об отходах производства и потребления, обязывающие российских автопроизводителей платить утилизационный сбор на общих основаниях с иностранцами. Закон, опубликованный на портале правовой информации pravo.gov.ru, вступит в силу 1 января 2014 года.

утильсбор

Как мы уже сообщали, на минувшей неделе Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому с 1 января 2014 года российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор на общих основаниях. Сегодня закон подписал президент РФ Владимир Путин.

Согласно подписанному президентом ФЗ о внесении изменений в закон об отходах производства и потребления, с 1 января 2014 года утильсбор нужно будет платить также при ввозе автомобилей из стран Таможенного союза. Распространят его и на транспортные средства, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны.

«При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства (шасси), его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством (шасси) своих потребительских свойств», – говорится в законе.

Согласно закону, от уплаты утилизационного освобождены автораритеты, выпущенные минимум 30 лет назад, автомобили участников госпрограммы по переселению соотечественников и беженцев, а также машины представителей международных организаций, дипломатических и консульских учреждений.

Базовая ставка утилизационного сбора составляет 20 тыс. руб. для легковых автомобилей, 150 тыс. руб. для грузовиков и автобусов. Размер сбора рассчитывается по формуле U= B x K, где B – базовая ставка утилизационного сбора, а K – коэффициент.

По мнению экспертов, уравнивание российских автопроизводителей с иностранными в части уплаты утильсбора не должно привести к резкому удорожанию автомобилей. «Введение утилизационного сбора, судя по опыту импортеров, не должно вызвать существенных изменений в стоимости автомобиля», – считает эксперт Петр Костиков (ГК «Аркан»)

Между тем в Евросоюзе не удовлетворены решением России по утилизационному сбору, в частности, его привязкой к объему двигателя. Сегодня ВТО должна утвердить специальную рабочую группу, которая займется спором по российскому утилизационному сбору.

http://www.zr.ru/content/news/585814-putin...kogo-avtoproma/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 октября утильсбор для инома­рок повысят на 70–85%, а затем он будет индексироваться на 10–20% с 1 января каждого следующего года до 2030 года.

Ссылка

Интересно, повышение цен коснётся только ввозимых иномарок или собираемых у нас, тоже? А Ваз, который тиго 7 про мах или как он там называется, Москвич не интересует. Короче, кто не успел, тот опоздал купить "дёшево". Взлёт цен  подержанных автомобилей естественно будет. И росавтопром в стороне не останется. 

Я, конечно, лет 5 ещё могу подождать, но что-то мне подсказывает, что тогда легче не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мне известно только Хавейл не будет обложен, т.к. идет полный цикл сборки, все остальные будут платить, точнее покупатели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vladkahr сказал:

все остальные будут платить, точнее покупатели

Ну не все, вот цитата из закона: повышение утильсбора не касается тех граждан, которые решили привезти автомобиль из-за границы самостоятельно для личного пользования

 источник  У нас как возили б/у из японии так будут возить, а на новые и для юр.лиц цена поднимется конечно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladkahr сказал:

на сколько мне известно только Хавейл не будет обложен, т.к. идет полный цикл сборки, все остальные будут платить, точнее покупатели)

выше приводили ссылку - оттуда же:

утильсбор оплачивают как импортеры, которые ввозят в страну автомобили, так и производители, чьи заводы находятся на территории страны. Он рассчитывается за каждый импортируемый или выпущенный в стране в автомобиль

Источник: https://www.autostat.ru/news/58556/ © Автостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...