Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

HerSh

225/60 R18 АТ помогите с выбором

Рекомендованные сообщения

...17 ... выше...

Это Вы имели ввиду профиль или клиренс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В принципе и то и то.

Профиль однозначно выше, для меня это плюс на часто разбитых дорогах, особенно в межсезонье.

Ну а клиренс - тоже выше иногда, смотря какой размер с каким сравнивать. Конечно, чаще всего сантиметр-полтора, но душу греет.

Так к штатным колесам на 18-м радиусе будет выигрыш при переходе на 17.

С сабжевым размером 225-60-18 сопостовим по высоте 225-65-17. Вот его я бы и выбрал, жаль сразу не взял.

Пока катаю летом 225-60-17 и зимой 225-70-16, оба комплекта на ат-шной резине. А на 65-17 перейду сразу как сточу g012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь пожалуйста, кто давно пользует 225-60 R18

 

У меня штатный Dunlop 225-55 -18 подошел к концу, гарантия кончилась и есть желание перейти на этот размер

Диски ENKEI менять на реплику не хочу, Они за три года почти без изьянов еще

Хочу купить вот эти http://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/productcard/87855/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется АТ в этом размере, то как вариант можно купить "липучку" с более злым рисунком ,и использовать ее круглогодично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется АТ в этом размере, то как вариант можно купить "липучку" с более злым рисунком ,и использовать ее круглогодично.

 

Она очень мягкая и в жару может "поплыть", особенно на асфальте. Боюсь, что летом (да еще в жаркое время) ее хватит на один сезон - так что дорого выйдет удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она очень мягкая и в жару может "поплыть", особенно на асфальте. Боюсь, что летом (да еще в жаркое время) ее хватит на один сезон - так что дорого выйдет удовольствие.

Есть опыт ? Или из серии "одна бабка сказала." Вот в меру мягкая я думаю проходит не меньше G12 http://market.yandex.ru/product/5070986/?CAT_ID=109743&gfilter=1801946%3A1870791&gfilter=2142418409%3A2119209425&gfilter=2142418420%3A-5066802&gfilter=2142418422%3A-5066947&gfilter=2142418424%3A-5114876&gfilter=2142418426%3A-1861921444&show-old=1&page=2&exc=1 В этом размере просто нет АТ резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь пожалуйста, кто давно пользует 225-60 R18

 

Поставил этот размер сразу, в первую зиму, за 3 сезона вроде нареканий нет. Ставил Купер, давно мечтал, вот такую: http://www.quartet-shin.ru/cooper-weather-master-s-t2-225-60-r18-100t-ship/

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно с таким же рисунком Борис Федорыч на зимуwinter_slalom.gif.

Я как то не сильно им доволен. Летом думаю вообще шляпа на нем ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе всего этого. Писал же выше. Так пожалуй все и оставлю!

Кирилл а ты видел Юрка начал барыжить шинами и дисками ? Во . . Я смотрел по маркету . Цены ништяк реально . Вот шиномонтаж не знаю у меня на дисках . Скорее он поможет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сань. Написал ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А встанут ли шины 225/60/18 вместо стоявших изначально 225/55/18 на те же родные диски X-Trail T31 ? Не будут ли за арки подкрыльников задевать при поворотах? И если будут 4 человека в салоне - не заденут ли за арки? 

Просто высота шин 55 - маловата и малейшие кочки негативно для самих шин сказываются.

 

Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанут - проверено! Могу конечно и задевать но не сильно и то в моменты полной загрузки+при сильной раскачке и при полностью вывернутом руле на крутых ухабах!

 

Другое дело АТ резины в таком размере  не нашел, о чем собственно  название топика и говорит.

Изменено пользователем HerSh
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она очень мягкая и в жару может "поплыть", особенно на асфальте. Боюсь, что летом (да еще в жаркое время) ее хватит на один сезон - так что дорого выйдет удовольствие.

На Volvo XC 90 2 года катал и в хвост и в гриву ДанлопSJ6. Пробегпримерно 30 тыс. Износ %20 (примерно). Одна проблема летом на асфальте при (выше) +25 нуууу очень (через чур) мягкая. Не сносит. Едет по глине примерно, как АТ. Боковины мягкие, осторожнее с камнями и с пеньками (мелкими и крупными).

Изменено пользователем agavano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на такой радиус 18, 17 хор. АТ резину (хорошую) не найдешь (моё личное мнение, авто внедорожных и резины было много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного поправлю 17,18 не радиус,а диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...