HerSh

225/60 R18 АТ помогите с выбором

35 сообщений в этой теме

Короче не дают мне покоя 18-е колесья. Вот хз хочется и все... Но то что на 55 профиле ездить точно не буду 100 процентов, да и на резину а-ля штатка, поездив на Geoladar'e G012, не смотрю. Искать пытался сам, но что-то выбор не большой (если большего не сказать). Так вот девчонки и мальчишки, а так же их родители (с) HELP'уйте с выбором АТ тапок на 18-е диски. Кто что посоветует. Буду признателен всем советам. Бюджет играет не последнюю роль - так что колесья за 10 т.р./шт не предлагать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не дают мне покоя 18-е колесья. Вот хз хочется и все... Но то что на 55 профиле ездить точно не буду 100 процентов, да и на резину а-ля штатка, поездив на Geoladar'e G012, не смотрю. Искать пытался сам, но что-то выбор не большой (если большего не сказать). Так вот девчонки и мальчишки, а так же их родители (с) HELP'уйте с выбором АТ тапок на 18-е диски. Кто что посоветует. Буду признателен всем советам. Бюджет играет не последнюю роль - так что колесья за 10 т.р./шт не предлагать.

Могу свои предложить...

http://saratov.baza.drom.ru/prodam-18-e-di...l-22951870.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ - это All Terrain ? типа по грязи или наоборот по дорогам ??

у меня 225/60 R18 нокиа хакка сурф помоему (в общем летняя резина, трассовая)

когда в машине 4 человека - сзади слева бывает колесо за подкрылок на ухабах задевает...

поскольку такое количество людей в машине у меня редкость - забил..

а вообще говорят что что-то можно подточить там и все будет ОК...

по управляемости разницы не заметил, но я перекачиваю колеса обычно (2.4-2.5 минимум) поэтому машина у меня нисколько не мягче чем на 55 профиле...

по внедорожным качествам - их нет, протектор резины забивается тут же и дальше едешь как на сликах :-( в принципе если в муды не лезть, то нормально (полный привод (пока не перегреется муфа) рулит). Наверное в бездорожье ощущения такие же как и на штатной кумхо или как там она назывались...

смотрится машина более гармонично на этих колесах...

на счет заднего свеса - как задевал все подряд так и задеваю (при проезде сильных буехераков) - но это наверное потому что когда не задеваю на "этой" балке, на следующей уже начинаю наглеть :-)) вот и нахожу такое место где все равно задеваю :-))) (к слову передком не задевал никогда)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT - действительно All Terrain (вся/любая местность, поверхность, почва).

Друзья, спасибо Вам конечно за отклики, НО:

- прошу читать внимательнее вопросы и если Вам не сложно писать по существу топика. Благодарю за понимание.

Мне нужны All Terrain колесья типоразмером 225/60 R 18

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не мониторил сей вопрос для себя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм.. ну в общем я по теме отписался :-)

если по геометрии - то проблем нет.. у меня как раз такие и стоят

если по проходимости - то тут сюрприз будет не от резины (с ней то все в порядке), а от трансмисии (отключение заднего моста от перегрева)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девчонки, а кто что скажет про YOKOHAMA Geolandar H/T-S? Есть кто юзал? Насколько она в умеренной грязи. Понимаю что сравнивать с Г 012 (сам на такой езжу) не корректно - H/T-S все таки асфальтовая((, но хочется понять в умеренной грязюке достойная она или как?

Смысл: Есть желание поменять свою (G 012 225/65 17) на 18-е колеса хочу 225/60 18. Была бы G 012 в таком размере - вопроса бы не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девчонки, а кто что скажет про YOKOHAMA Geolandar H/T-S? Есть кто юзал? Насколько она в умеренной грязи. Понимаю что сравнивать с Г 012 (сам на такой езжу) не корректно - H/T-S все таки асфальтовая((, но хочется понять в умеренной грязюке достойная она или как?

Смысл: Есть желание поменять свою (G 012 225/65 17) на 18-е колеса хочу 225/60 18. Была бы G 012 в таком размере - вопроса бы не было.

Немного оффтопа: А как дилер относится к изменению типоразмера с штатного 225/55/18 на чутка увеличенный 225/60/18 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа: А как дилер относится к изменению типоразмера с штатного 225/55/18 на чутка увеличенный 225/60/18 ?

Если честно то понятия не имею. У меня штаный вообще 215/60 R17. Машина не на гарантии, так что я у этих барыганов (прости, Господи) ооочень редкий гость и мне на их мнение абсолютно индиферентно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на рестайла 2011 г.в. новые 225/60R18 Dunlop Winter Maxx SJ8 на штатные 18-е диски ЕТ40, 7J. Ничего нигде не трет, машина реально мягче едет после родных 225/55R18. Но больше размер ставить не советую, проверял при вывернутых колесах, зазоры мах 1 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размерчик то не АТшный. Вот и выбора нет. Залез сейчас в экзист и нашел только из не совсем подходящего только MICHELIN LATITUDE CROSS 235\55 18 за 10500. Вобщем ни ценой ни параметрами не подходит(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT - действительно All Terrain (вся/любая местность, поверхность, почва).

Мне нужны All Terrain колесья типоразмером 225/60 R 18

 

В таком размере выбирать АТ грустно, т.к. нет практически никакого выбора.

 

Не АТ, но хотя наиболее близко к ней в этом размере только: Yokohama Geolandar SUV G055 или H/T-S G051

 

 

из не совсем подходящего только MICHELIN LATITUDE CROSS 235\55 18 за 10500. 

 

Отличный выбор АТ! Поддерживаю модель! Размер на 1 см шире, но это не критично. А вот ее цена, к сожалению, от 9,5 тыр и выше (см.Маркет.Яндекс).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком размере выбирать АТ грустно, т.к. нет практически никакого выбора.

 

Не АТ, но хотя наиболее близко к ней в этом размере только: Yokohama Geolandar SUV G055 или H/T-S G051

Ну SUV совсем не АТ - не то. H/T-S уже более мене, но все равно не по мне. Думаю для себя решил - Yoka A/T-S 225/65 17 самый оптимал для моих целей. 3 сезона уже не подводит. И ценник более чем гуманен. Кончится - новую такую же возьму.

Если честно, то уже перегорел этой болезнью с 18ми колесами, а так как рисунок нравится ищу просто репли ку с таким рисунком - но 17ю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Suv, все таки икс не для говен.

 

По грунтовке и проселочной SUV достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что не для говен..., но на рыбалку ехать иногда и Г012 не справляется, идти пешком приходится. А сов сем скарбом по грязи чапать не в кайф. Что уж говорить об SUV'е. Все таки объективно на Г012 я ближе подъезжаю к месту ловли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что не для говен..., но на рыбалку ехать иногда и Г012 не справляется, идти пешком приходится. А сов сем скарбом по грязи чапать не в кайф. Что уж говорить об SUV'е. Все таки объективно на Г012 я ближе подъезжаю к месту ловли...

 

G012 хороший выбор для легких говен и как универсальная резина. И почти во всех типоразмерах есть.

HerSh, как ты определяешь, что ближе уже не подъехать? :)    По застреванию а/м :shock: , по внешнему виду грязюки :look: или ...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на глаз ну и по классам застрявших передомной машин. А если серьезно то если уж что серьезное вижу перед капотом то прохожу пешком сначала, а уж потом на машине пробую. Обычно проезжаю где задумал, а там где совсем мрак по меркам Икса - попросту не лезу. Но думаю дистанция между машинами в SUV и G012 будет значительна, при других равных условиях. Это очевидно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю дистанция между машинами в SUV и G012 будет значительна, при других равных условиях. 

 

Согласен! Протектор очень сильно влияет.

Хотя вот здесь есть тест Йоки СУВ в сравнении с другими шинами: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, АТ - правильный выбор, оптимальная резина для наших дорог, в условиях разноплановых поездок.

Но вот откажитесь от 18 радиуса )

17 - вполне оптимально. И с выбором проще, и смотриться не хуже, и выше, и дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Думаю для себя решил - Yoka A/T-S 225/65 17 самый оптимал для моих целей. 3 сезона уже не подводит. И ценник более чем гуманен. Кончится - новую такую же возьму.

Если честно, то уже перегорел этой болезнью с 18ми колесами, а так как рисунок нравится ищу просто репли ку с таким рисунком - но 17ю.

Да я в курсе всего этого. Писал же выше. Так пожалуй все и оставлю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу