kashin-av 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Доброго времени суток, форумчане. О машине: Т30 2.0 АКПП О проблеме: Заводится без проблем. Первые минут 20 работает как часы. Дальше происходит следующее: При остановке начинает загораться лампочка давления масла. Если коробку поставить в нетраль, то перестает гореть. Еще через 20 минут начинает гореть и при нетрале, но стоит увеличить обороты до 1000 все пропадаетю При этом двигатель работает нормально. Прошу Вас о помощи. Может кто уже сталкивался с такой проблемой. В какую сторону смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 октября 2013 Заводится без проблем. Первые минут 20 работает как часы. Дальше происходит следующее: При остановке начинает загораться лампочка давления масла. Если коробку поставить в нетраль, то перестает гореть.... ...Еще через 20 минут начинает гореть и при нетрале, но стоит увеличить обороты до 1000 все пропадает... В общем: в данном описании нет логики происходящего. Посоветую сделать следующее: 1. Вывернуть датчик аварийнрго давления масла, а на его место вкрутить механический манометр. 2. Снять показания на всех описаных режимах работы двигателя.Главный показатель - на прогретом движке на ХХ давление должно быть не менее 0,9 кг/см кв. , при 3000 об/мин не более 3,6 кг/см кв. 3. Если всё так и будет - заменить датчик аварийного давления масла.(не исключен прорыв диафрагмы в датчике). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 17 октября 2013 Уровень масла и какое масло залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 октября 2013 Уровень масла и какое масло залито? Думаю, что эти вопросы должны быть решены прежде, чем на форум обращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 17 октября 2013 как говорилось в фильме, "неследует недооценивать предсказуемость ......" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashin-av 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Уровень масла и какое масло залито? Уровень масла - максимум Масло - полусинтетика mobil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 18 октября 2013 Мерять давление манометром на СТО. Возможны проблемы с маслонасосом. Либо внутри двигателя все забито шламом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashin-av 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Карболид, Спасибо. На неделе попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monroy 2 Опубликовано: 18 октября 2013 Доброго времени суток, форумчане. О машине: Т30 2.0 АКПП О проблеме: Заводится без проблем. Первые минут 20 работает как часы. Дальше происходит следующее: При остановке начинает загораться лампочка давления масла. Если коробку поставить в нетраль, то перестает гореть. Еще через 20 минут начинает гореть и при нетрале, но стоит увеличить обороты до 1000 все пропадаетю При этом двигатель работает нормально. Прошу Вас о помощи. Может кто уже сталкивался с такой проблемой. В какую сторону смотреть? Для начала просто поменяйте масло и фильтр. У Вас явное разжижение масла при прогреве , вполне возможно . масло не надлежащего качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 18 октября 2013 При таких симптомах надо мчать на сто, при масленом голодании движок может стукануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 октября 2013 Машинка довольно возрастная, вполне что насосик уже устаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 23 октября 2013 Карболид, Спасибо. На неделе попробую. Отпишись по результату, плиз. Интересно.Для статистики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 24 октября 2013 тут не возвраст машины, а халатное отношение владельцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 24 октября 2013 тут не возвраст машины, а халатное отношение владельцев вполне возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigoriy 62 Опубликовано: 24 октября 2013 Поменяй фильтр масляный на новый и все пройдет, а масло по регламенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitetiger 0 Опубликовано: 16 октября 2014 Аналогичная проблема, только при прогреве двигателя. Появляется скрежещущий негромкий звук. После прогрева звук пропадает. Машину не дергает. При движении на холостом ходу все нормально. На малых оборотах звук появляется вновь и кратковременно загорается лампочка масла. При этом уровень масла в норме. Гонял на диагностику, заменили датчик масла, обгонную муфту на генераторе. Звук остался. В сервисе только руками разводят. Грешу на некачественный бензин. Но с момента заправки плохим бензином уже 7 раз заправлялся G-95. Звук вроде стих, но все равно остался. И лампочка масла по прежнему загорается. Что делать? Масло Nissan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 октября 2014 Аналогичная проблема, только при прогреве двигателя. Появляется скрежещущий негромкий звук. После прогрева звук пропадает...... .....Что делать? Двигатель с данными симптомами следует считать неисправным (изношенным до нуля). Нужен капитальный ремонт или замена двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 октября 2014 Прежде чем что то утверждать надо всегда знать причину. Не думаю что двигло износили до такой степени. Но то что внутри грязи больше чем в овраге))) это точно. Замерить давление надо на разных оборотах. И тогда станет ясно в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 октября 2014 Замер давления масла производится на холостых при рабочей температуре двигателя. Если на прогретом подсвечивается лампа - износ вкладышей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepsan 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Друзья помогите разобраться, у меня проблема в том ,что загорелась лампочка давления масла в первые за пять лет, масло и фильтр менял в январе этого года. Когда машина постояла маленько и опять завожу лампа не горит, проходит минут 5-10 начинает мигать а потом горит, стуков в двигатели нет никаких. Подскажите в чем причина и что делать в такой ситуации, мне сказали ездить нельзя. Спасибо всем кто поможет советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах