Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zuft

Перегрев задней муфты при сильном подъёме?

Рекомендованные сообщения

я уже отписал выше что я преодолел 10 простых горок (зад подключался на доли секунд), и вот 3 раза пытался штурмом взять сложную. Вывод? На икстре даже небольшое количество крутых горок брать тяжело и ему не под силу. Будем знать! =)

Похоже вы все горки ( и предгорки тоже) преодолевали на низкой скорости. А ГТ на скорости ниже 19 км/ч не блокируется. Ограничение оборотов двигателя заложено именно от перегрева вариатора. При перегреве муфты она отключается.

Если тяните прицеп в горку - держите скорость выше 25 км, иначе тоже можно нагреть вариатор. Хоть радиатор и большой, поток воздуха слаб. И подкачайте задние колеса.

А у нового Оут3 вообще нет радиатора, перегрев на скорости выше 140-150 присутствует. Представьте себе ситуацию, когда обороты скидываются до 2000 при обгоне :( :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а при 25 кмч уже лок не работает...

вот оно еще одно преимущество дизельного трейла на бездорожье... на нем хоть час можно ползти в горку, пофиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при 25 кмч уже лок не работает...

вот оно еще одно преимущество дизельного трейла на бездорожье... на нем хоть час можно ползти в горку, пофиг :)

гт все равно месит атф, никуда от него не деться.

все равно лучше мкпп ничего нет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гт все равно месит атф, никуда от него не деться.

все равно лучше мкпп ничего нет :P

ну месит и месит... хоть у кого- то был перегрев АКПП?

а насчет механики, да, коробка надежная, а вот сцепление, увы, спалить гораздо легче чем перегреть АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при 25 кмч уже лок не работает...

работает до 40км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает до 40км/ч

да вот в соседних темах пишут что после 10км/ч он (при горящем значке Lock) на самом деле работает в режиме Auto в интервале 10-40 км/ч :pardon:

Короче ещё раз повторю свой вчерашний вывод - на Икстре нельзя долго преодолевать сложные вертикальные горки. ГОРЫ именно как серпантин/затяжные подъемы на асфальте - в счёт не идут, т.к. там действительно скорость можно держать и 40 и 50 и 60 км/ч. А вот именно ползать по вертикалям триальной трассы - это не самое удачное занятия для Хитрилы с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ползать по вертикалям триальной трассы - не для Хитрилы с вариатором.

Дружище! По таким трассам и в разы крепче авто не выдерживают, хотя и раму и МКПП, и "понижайку" имеют, а ты легковушку с ними в ряд поставил. Радуйся, что всё так обошлось - CVT штука дорогая... Угловой редуктор таких вещей тоже не приветствует, стоимость - удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно заметил,на кашкае,практически такая же машина,а по геометрии даже лучше,никому и в голову не придет,ползать там, где место нивам и уазикам,ну не видел я такого,а иксов полно.

И сам грешен,на рыбалку езжу,в лес и нет бы пешочком пройтись,фигвам прусь до упора.

А ведь прекрасно знаю возможности трансмиссии,провоцирует внешность трейла,типа жип. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провоцирует внешность трейла,типа жип. :D

:blush2: не говори ка.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такое бывает :)

http://www.youtube.com/watch?v=6pYcZ1XHPy4

Ну вот, а то все кричат - не джип, паркетник! :swoon: Зачётное видео! Повеселили восторженные возгласы чувака в конце ролика. :) Хотя смысл сего действа не понятен...для самоутверждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот в соседних темах пишут что после 10км/ч он (при горящем значке Lock) на самом деле работает в режиме Auto в интервале 10-40 км/ч :pardon:

Именно так дело обстоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну месит и месит... хоть у кого- то был перегрев АКПП?

Да полно народу попало на переборку АКПП после буксования в гoвнах (я не только про хтрейл).

а насчет механики, да, коробка надежная, а вот сцепление, увы, спалить гораздо легче чем перегреть АКПП

Скажем так, с МКПП гораздо больше зависит от водителя. Если грамотно пользоваться сцепой, то один комплект переживет и кузов, и самого водителя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизельный авто, муфта перегрелась на глинистом подъеме секунд через 20 буксования "в пол". Как только погасла лампочка Lock, машина реально перестала продвигаться. Скатился вниз, минуты три постоял, разогнался и заехал. Создалось впечатление, что все таки лампочка отражает реальное состояние трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне в чем прикол буксования?

есть некоторый опыт езды по бездорожью, и мое мнение- на бездорожье главное- ИЗБЕГАТЬ пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне в чем прикол буксования?

есть некоторый опыт езды по бездорожью, и мое мнение- на бездорожье главное- ИЗБЕГАТЬ пробуксовки.

Ну если засел, то куда деваться. Если лебедки нет, то только враскачку, туда-сюда, нащупывать возможный путь, чтобы выбраться.

А под буксованием наверное имеется в виду ситуация "обороты растут, а машина не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне в чем прикол буксования?

есть некоторый опыт езды по бездорожью, и мое мнение- на бездорожье главное- ИЗБЕГАТЬ пробуксовки.

Заехать как говорится "в натяг" без пробуксовки в тот подъем , на асфальтовой резине не представлялось возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аехать как говорится "в натяг" без пробуксовки в тот подъем , на асфальтовой резине не представлялось возможным.

а как же

Скатился вниз, минуты три постоял, разогнался и заехал

значит можно было? просто не в натяг, и все.

и 20 секунд пробуксовки в гору с газом "в пол" не каждый рамный джип выдержит. так что муфта молодцом.

на ЦРВ муфта вылетает секунд через 5 пробуксовки...

Ну если засел, то куда деваться. Если лебедки нет, то только враскачку, туда-сюда, нащупывать возможный путь, чтобы выбраться.

А под буксованием наверное имеется в виду ситуация "обороты растут, а машина не едет".

если буксуешь в раскисшей жиже, или в ледяной ямке, ничего трансмиссии не будет. а если в гору да в густой грязи, или в песке, тогда лучше бросать газ при первых признаках пробуксовски и искать другие пути. иначе трактор- эвакуатор- сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в гору да в густой грязи, или в песке, тогда лучше бросать газ при первых признаках пробуксовски и искать другие пути. иначе трактор- эвакуатор- сервис...

имхо тут обобщить не получится, горки разные бывают, и грязь/песок тоже.

если вот именно НАДО проехать, то можно и попробовать, конечно, зная, чем это грозит. опытный глаз сразу видит, стоит ли туда соваться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проехать надо, лично я делаю так: останавливаюсь перед сложным участком, выхожу из машины...а дальше по ситуации :)

но как минимум знать пределы возможностей своей машины необходимо... а для этого придется два-три раза застрять...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...