Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-2rn

Плохо заводится после длительной стоянки.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Посоветуйте мне как поступить в данной ситуации. С недавних пор машина стала плохо заводится, когда постоит день-два. Стартером приходится крутить секунд 15, потом чихнув заводится. А тут недавно неделю постоял, думал вообще не заведется. Крутил наверно 30-40 секунд, потом завелся, как не в чем небывало. Как-будто бензина небыло.

Съездил в сервис на комп. диагностику, говорят ошибок нет.

Посоветуйте, что посмотреть, зима скоро, боюсь вообще не заведусь.

Еще ESP загорается, трыкнув, когда долго крутишь, но я так думаю это так задумано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посоветуйте, что посмотреть, зима скоро, боюсь вообще не заведусь.

Много чего можно посмотреть,для начала поменяйте заправку и посмотрите аккумулятор,попробуйте зарядить как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и посмотрите аккумулятор,попробуйте зарядить как следует.

АКБ кстати уже на подходе, прошлой зимой один раз еле завелся. Неужели изза него может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ кстати уже на подходе, прошлой зимой один раз еле завелся. Неужели изза него может быть?

в данной ситуации вряд ли, 30 сек ведь крутил. Может насос умирает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ кстати уже на подходе, прошлой зимой один раз еле завелся. Неужели изза него может быть?

Если сами говорите, что акб на подходе, то первое, что нужно сделать - поменять. А дальше уже смотреть все остальное. Ибо все может быть гораздо проще, чем кажется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ кстати уже на подходе, прошлой зимой один раз еле завелся. Неужели изза него может быть?

Может. Тем паче,как Вы сказали ,он на подходе.

Прежде чем лезть куда то,надо проверить,то что на виду. А уж потом смотреть свечи-бензонасос-дроссель ну и т.д. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб не просто на подходе, ты ее еще верным способом убиваешь. Есть законы универсальные для всех машин, т.е пуск производится не более 10 сек с перерывом в 1мин. Если после трех раз не заводится, то причина не в АКБ, а где- то еще. Что касается твоего случая, то я бы тоже сменил заправку или разбавил бак 98-м, далее заменил бы свечи, потом проверил бы давление в топливной рампе. АКБ попробуй подзарядить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. В выходные посмотрю на даче, зарядка там есть.

Летом АКБ крутит хорошо, а вот зимой не очень. Такое ощущение, что вот вот умрет. Ту зиму откатал, думал летом куплю, но к сожалению несложилось. Свечи попробую выкрутить.

Сегодня завелся как часы. Заправился вчера на Лукойле. До этого BP, Лукойл вот EKA недавно попробывал, понравилось, но заправка далеко. Кстати какраз тогда это и началось, хотя может совпадение.

Посмотрю как завтра будет. Скоро ТО, пусть посмотрят пристально, может уже пора опять дроссель чистить, правда только 7000 проехал с предыдущей чиски и замены свечей.

Всем спасибо, отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с заменой свечей не торопись, может просто бензин плохой. Выкручивать их тоже не рекомендуется производителем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или разбавил бак 98-м...

народ, вразумите. вроде по холодку, тем паче по морозу, легче с низкооктановым запуститься?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вразумите. вроде по холодку, тем паче по морозу, легче с низкооктановым запуститься?

Есть такое поверье, :yes: с тех далеких времен пошло,когда нормального 95 днем с огнем было не сыскать,а на том,что продавали под видом 95,действительно зимой машина заводилась хреново.

Дело не октановом числе,а в качестве бензина,в плохой испаряемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Скоро ТО, пусть посмотрят пристально, ...

Прошёл уже ТО-3 и каждый раз дилер мне тестировал аккумулятор. Какой-то прибор(не мелких размеров) не только определяет степень заряженности, но и ресурс аккумулятора.

Причём прибор действительно не врёт. Я летом использую не родной, а свой старый пятилетней давности. Так вот прибор этот показывает, что аккумулятор заряжен полностью, но ресурс у него остался на 10% и пишет рекомендацию после прохождения ТО - замена аккумулятора.

Процедура входит в стандартный набор при любом ТО, так что попроси, чтобы сделали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но два дня подряд заводится как часы, но АКБ на всякий случай зарядил.

Но теперь заметил такую странность или я уже загнался и так было всегда. Последнее всемя все в пробках, а тут выехал на трассу. Разганяюсь до ста, отпускаю газ, а обороты не падают, такое ощущение, что движком пытается тормозить. Стал наблюдать, а он всегда так себя ведет. Тормозишь, а он какбудто сопротивляется, пока гдето на 1200-1300 об. не скидывает и едет нокатом. Это нормальное поведение? Чтото не помню чтоб так было :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь заметил такую странность или я уже загнался и так было всегда. Последнее всемя все в пробках, а тут выехал на трассу. Разганяюсь до ста, отпускаю газ, а обороты не падают, такое ощущение, что движком пытается тормозить. Стал наблюдать, а он всегда так себя ведет. Тормозишь, а он какбудто сопротивляется, пока гдето на 1200-1300 об. не скидывает и едет нокатом. Это нормальное поведение? Чтото не помню чтоб так было :blush2:

Вариатор перепрошивали? у меня так стало после перепрошивки. И не только обороты не падают, но и ещё немного поднимаются когда отпускаешь педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор перепрошивали? у меня так стало после перепрошивки. И не только обороты не падают, но и ещё немного поднимаются когда отпускаешь педаль газа.

Да, симптомы теже, но варик не прошитый. Я правда нашел на форумах, пишут нормальное поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, рано я обрадовался. Вчера еле уехал из деревни. Загнал машину на новую парковку, только сделали. Т.к. уклон у меня на участке, машина стояла "попой" вниз. Заводилась долго, уже начал обдумывать пути отхода. Вечер, детям в школу на утро, а она никак. Крутит стартером и не схватывает вообще. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало. Бензина было "три палочки". Походу все таки бензонасос дурит... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, рано я обрадовался. Вчера еле уехал из деревни. Загнал машину на новую парковку, только сделали. Т.к. уклон у меня на участке, машина стояла "попой" вниз. Заводилась долго, уже начал обдумывать пути отхода. Вечер, детям в школу на утро, а она никак. Крутит стартером и не схватывает вообще. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало. Бензина было "три палочки". Походу все таки бензонасос дурит... :huh:

ВО!

похоже собрат по несчастью, такая же фигня-то с пол оборота, то после стоянки крутит долго.

почитай мою тему "помогите советом" и удалось ли решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация похоже такая же. Нашел человека в Ниссан Клубе с такой-же проблемой. У него через некоторое время после таких симптомов сдох АКБ. Заменил его и больше этих проблем у него не было. Я сейчас тоже решил его заменить почти 5 лет уже, может что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация похоже такая же. Нашел человека в Ниссан Клубе с такой-же проблемой. У него через некоторое время после таких симптомов сдох АКБ. Заменил его и больше этих проблем у него не было. Я сейчас тоже решил его заменить почти 5 лет уже, может что изменится.

я акб уже поменял год назад, да и стартер крутит оч бодро, может всетаки бензонасос глючит, но при езде икс не тупит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я акб уже поменял год назад, да и стартер крутит оч бодро, может всетаки бензонасос глючит, но при езде икс не тупит...

Есть разница в положении кузова? У меня например на даче парковка "попой" вниз. Там достаточно часов пять ему постоять чтобы поиметь проблему с заводом, а в гараже пол ровный, один раз всего словил такой глюк. Стартером кстити бодро крутит, потом хрясь АБС зажглась, а потом уже заводится.

У меня прошлой зимой АКБ уже плохо крутил, так что я его всеравно поменяю, заодно и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...