Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ShellLex

последствия бродов, луж, утоплений

Рекомендованные сообщения

Последствия преодоления (и не очень :D ) бродов луж и тд.

После продолжительного сидения в луже (Описывал в теме брод) появился ряд проблем с авто.

И так проблемы и пути их решения:

1. Вода в салоне: Вычерпываем обрезанной бутылкой, затем накладываем много газет и меняем почаще. Люди предлагают еще впитывающие пеленки из аптеки. Ездим с кондиционером. Если на улице тепло - то легче проветриваем открытыми окнами и тд.

2. Вода булькает под днищем:

Под днищем по центру, ближе к морде авто, торчит резиновая пимпочка заглушка - выковыриваем ее, от туда сливает целая лужа. От заглушки тянется какая- то трубочка, видимо дренаж может от кондея или фик его знает от куда еще.

Затем ищем затычки на порогах, их вроде штук по 5 на каждом. Я вынимал по одной спереди и сзади. Выливается еще довольно много воды.

С лонжеронов вода вытекает постепенно сама, можно постоять под большим углом мордой вниз и наоборот.

3. Шуршащий звук при работающем двигателе:

Звук появился спустя дня 3 после купания. Проявляется как на холостых так и при увеличении оборотов (увеличивается соответственно). Похож на скрежет песка где-то.

Что нашел оф. Дилер. – написали рекомендацию: «Требуется ремонт генератора».

В стороннем сервисе занимающимся ремонтом генераторов стартеров и тд. Послушали специальной приблудой и приговорили подшипники генератора, шкив (обгонную муфту) генератора, подшипник компрессора кондиционера. Поменяли все кроме шкива генератора его нет в наличии – заказал. Кстати звук прогрессирует и мастер сказал что шкив может и развалиться, а полет его в зависимости от направления может помять капот или пробить радиатор.

Если кому-то нужны коды подшипников, позже выложу, вроде они в накладной были.

4. Повышенная вибрация на холостых оборотах (машина дизель):

причина пока не обнаружена, но подозреваю, что глушитель так как при повышении оборотов вибрация пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добавлю ещё: знакомый мастер предупредил "если будешь заезжать в лужи по полколеса, то заранее прикупи подшипники ступицы т.к они от этого накрываются гораздо быстрее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы его как батискаф использовали что ли?:) есть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Описывал в теме брод) /quote]

вы его как батискаф использовали что ли?:)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7346&st=125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток и видео нет к сожалению. Батискаф поневоле. Ни когда не знаешь где найдеш свою лужу, а народ вон и в городе умудряется утопиться иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе одноклубников сливаю инфу по номерам подшипников:

Подшипник муфты компрессора кондиционера 252581 (NSK).

Подшипники генератора: 

140419 (NTN) 8*23*14

140093 (SKF) 

Соответственно подшипники генератора передний и задний, какой из них какой, в накладной не указанно.

 

Что касается обгонной муфты генератора, самому его снять проблематично нужен спец ключ, вроде была отдельная тема.

На снятой муфте были следы выдавленной черной смазки, и небольшой скол, так же имелся ощутимый люфт. Возможно если снять пластмассовую крышку на муфте, будет видно поврежения, выдавленную смазку....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! И еще просьба маленькая! Если где-то обсуждали, как это ремонтировать, можно ссылку скинуть, я через поисковик рылся, на каком-то чужом форуме писали, что для Х-трэйла подробно обсуждалась тема замены подшипников, но вот не нашел пока! Толька эта про броды попалась! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел хорошую тему,  по замене подшипника шкива компрессора, но только по Т-30:

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=143139

 

Они там все подробно рассмотрели, правда утверждают, что на Т-31 компрессор не ремонтопригоден! Завтра еду менять подшипник, там и выясню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разбирается, подшипник заменил! Собственно подтверждаю, написанное выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Т32 загонял лодку на прицепе в воду, получилось так что задние колеса почти полностью ушли под воду. Какие могут быть последствия для шрусов, подшипников, редуктора, герметично ли там все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редукторе масло только поменяй и все,остальное все герметично и не боится воды,а в редуктор через сапун вода заливаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел на сапуне редуктора шланг надет и выведен высоко, думаю через него не могло попасть,не на столько глубоко залез, больше за подшипники переживаю и за шрусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял подшипники после такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2013 в 13:27, ShellLex сказал:

Последствия преодоления (и не очень :D ) бродов луж и тд.

После продолжительного сидения в луже (Описывал в теме брод) появился ряд проблем с авто.

И так проблемы и пути их решения:

1. Вода в салоне: Вычерпываем обрезанной бутылкой, затем накладываем много газет и меняем почаще. Люди предлагают еще впитывающие пеленки из аптеки. Ездим с кондиционером. Если на улице тепло - то легче проветриваем открытыми окнами и тд.

 

 

Полностью разбирал салон,вычерпал ведра 2 воды.Шумоизоляцию сушил дома 2 недели,еле высохла в отличии от ковролина,который чуть ли не за сутки просох.Так,что отчерпать бутылкой может и отчерпаете,но качественно просушить,только полная разборка.Фото не очень,черное-это вода.Второй раз лезть, нет желания.Второе фото-это уже без воды.

P61002-142534.jpg

P61014-142744.jpg

Изменено пользователем Икс954
Добавление фото
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята на t32 и на новом кошаке лучше не купаться и не биться левым углом переднего бампера. Спереди слева на уровне парктроников расположены блоки реле и силовые провода. После затоления или дтп - автоматом попадаете на дорогостоящий ремонт. Можете их увидеть из подкапотного пространства.

Изменено пользователем nikolasking2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...