Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

подъела маслецо

Рекомендованные сообщения

vflimciti , двигатели тоже стали другие ;)

Кроме впрыска вместо карбюратора и четырёх клапанов на цилиндр вместо 2х,ничего не изменилось ,на "копейке "5200 об/мин. на "москвиче 412" 5600 об/мин. Х-Трейл 5800 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извините ,но менять синтетическое масло каждые 5-6 тысяч км...

Вы почему решили, что масло у вас синтетическое? По надписи на канистре или по записи в накладной? Дилерское масло NISSAN 5W-40 - чистейший гидрокрекинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почему решили, что масло у вас синтетическое? По надписи на канистре или по записи в накладной? Дилерское масло NISSAN 5W-40 - чистейший гидрокрекинг.

Моторное масло

Nissan 5W-40

--------------------------------------------------------------------------------

Nissan 5W40 (KE90090032-1л., KE90090042-5л.) — синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Моторное масло Ниссан 5W-40 обладает антиокислительными свойствами, предотвращающих образование отложений на деталях двигателя и обеспечивающих длительный эксплуатационный срок без потери смазочных свойств. Благодаря высоким моющим и смазочным свойствам, обеспечивает очистку и смазку чувствительных к масляному голоданию узлов двигателя в широком диапазоне температур, вследствие чего сохраняя постоянную вязкость, синтетическое масло Ниссан 5W40 уменьшает износ и обеспечивает продолжительный срок службы двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. При низких температурах моторное масло Nissan 5W-40 имеет высокий коэффициент текучести. При холодном запуске моторное масло Nissan 5W40 быстрее поступает к трущимся деталям, тем самым уменьшая трение в узлах и агрегатах двигателя, повышая моторесурс и топливную экономичность.

Международные стандарты:

ACEA: A3/B4

API: SM/CF\

http://renis.net/KE900-90032.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Nissan 5W40 (KE90090032-1л., KE90090042-5л.) — синтетическое моторное масло...

У каждого масла есть документ, называется "Лист данных по безопасности", своего рода паспорт изделия.

Так вот о NISSAN 5W-40 читаем следующее:

Как видим, в лучшем случае это полусинтетическое масло. Для тяжелых условий эксплуатации, к коим можно отнести эксплуатацию авто в городе, 5-6т.км для полусентитического масла как раз будет хорошим выбором, чтобы двигатель служил долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почему решили, что масло у вас синтетическое? По надписи на канистре или по записи в накладной? Дилерское масло NISSAN 5W-40 - чистейший гидрокрекинг.

Для нас,как для потребителей, не имеет существенного значения по какой технологии производитель изготовил свое масло. Это, вообще, может быть его коммерческая тайна. Главное для нас, это то, что оно соответствует стандарту качества, одобренному для применения в двигателе.

Если у Вас есть какие-либо более точные сведения по производству данного конкретного масла, то не были бы Вы так любезны, чтобы поделиться этими данными с коллегами по клубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас,как для потребителей, не имеет существенного значения по какой технологии производитель изготовил свое масло...

При выборе сервисного интервала технология изготовления масла как раз имеет решающее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе сервисного интервала технология изготовления масла как раз имеет решающее значение.

Игорь,согласитесь, что можно спорить до бесконечности. Вопрос только, зачем?

А для нашего конкретного случая факт, что данное масло одобрено для применения в нашем двигателе с периодичностью замены:

1, для РФ, Украина, Казахстан, в 15 000 км/1 год.

2, Стран Европы 30 000км/1 год.

А является ли оно изготовленным по технологии синтеза или гидрокрекинга, интересно только специалистам.

Поставляя масло под маркой синтетического, компания Ниссан, никого не обманывает, даже если действительно применяет основу масла полученную путем гидрокрекинга. По классификации API такие масла также относятся к синтетическим, чем и пользуются большинство производителей масел, указывая это на упаковках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,согласитесь, что можно спорить до бесконечности. Вопрос только, зачем?

Вопрос в сроке владения авто без серьёзных затрат на ремонт ЦПГ.

А для нашего конкретного случая факт, что данное масло одобрено для применения в нашем двигателе с периодичностью замены:

1, для РФ,... в 15 000 км/1 год...

...

Следую данной рекомендации, двигатель(в большинстве случаев) действительно выдерживает гарантийный срок без сколь нибудь серьёзных нареканий(ну, может быть, масло начнёт уходить до литра на 1000км, но ведь это расход NISSAN считает нормой).

...А является ли оно изготовленным по технологии синтеза или гидрокрекинга, интересно только специалистам...

Отнюдь. Базовая составляющая масла во многом определяет его срок службы. Синтетические масла на основе PAO более "жизнеспособны", нежели гидрокрекинговые масла. Поэтому и дороже.

Поставляя масло под маркой синтетического, компания Ниссан, никого не обманывает, даже если действительно применяет основу масла полученную путем гидрокрекинга. По классификации API такие масла также относятся к синтетическим, чем и пользуются большинство производителей масел, указывая это на упаковках.

Вот здесь соглашусь. Но это не ставит знак равенства между гидрокрекингом и PAO в плане живучести масла в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу расценить мою ситуацию, про масло:)Исходные условия: - пробег 83710 (2008 г.в.), 2.0,вариатор; уровень масла max;

                                                                                                                                     - проехал по трассе - 2300 км( до130 км/ч ),по городу -225 км;

                                                                                                                                     - загрузка: 2 взрослых + 2 ребенка + личные вещи;

                                                                                                                                     - средний расход бензы (95) по б/компу = 9,3 литра на 100 км;

                                                                                                      Итог поездки на финише:

                                                                                                                                      - пройдено, всего = 2 525 км;

                                                                                                                                      - расход аи-95 = около 220 литров;

                                                                                                      И самый печальный показатель:

                                                                                                                                       - долито масло в ДВС, в течении поездки = 1 литр;

                                                                                                                                       - на финише, до уровня max = еще !!! 1 литр;

                                                                                                                                       - т.е. ровно 2 литра масла NISSAN 5W40...

                                                                                                                                       - итог = 1 литр масла на 1262 км пробега !!!

Кто что думает, парни? Снизу, сразу оговорюсь, все сухо. Фильтры ( все !!!) и масло заменил перед поездкой. Утечек нет...я второй хозяин, мотор не перекручиваю, брал с пробегом 75 000. Что делать? Раскоксовка или продажа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься! Рано выводы делать! У меня подобное было после очередного ТО. Не знаю, что они мне тогда залили, но через 5 тысяч было ниже минимума - 2 литра долил, а за 10 тыс  3 литра долил. Это при том что уровень у меня никогда от замены до замены ниже средины не опускался. После следующего ТО все в норме. Возможно масло попалось такое, что у него угар очень большой, т.е. хреновое. Попробуй поменять полностью.

На предыдущей машине у меня угар был большой на Кастроле, а на ЛиквиМоле почти все время один уровень (или наоборот - уже не помню точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на замену брал в Экзисте 5 литров, из этой "пятерки" - оставшийся литр долил в дороге и литр купил уже в другом магазине...чую, что то не так с поршневой группой походу...печально. С таким расходом, масло можно вобще не менять - оно само обновляется, литр/1000 км - идеальный интервал ))) но я не об этом - что с тачкой ??? официалы сделали диагностику мотора - ошибок нет... тож говорят, что 500 грамм/ 1000 км - норма...х.з. что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять на Mobil 5W40 , перед заменой померить компрессию по цилиндрам,если в норме , то наверняка масло хреновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию наверняка надо мерить, заодно и по состоянию свечей что то увижу, а то может накидывает маслицо уже на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не истери! Поменяй с начала масло и компрессию померять надо. .  С начала мерять "насухую", а затем немного маслица в цилиндры капнуть... ежели с маслом  компрессия растет, то капец кольцам. Но блин!!!! С таким маленьким пробегом это просто  нереально! Я конечно не моторист, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Прошу расценить мою ситуацию, про масло

 

Почитай это сообщение

http://x-trail-club.ru/forums/topic/16731-avtoservis-v-vao/page-2#entry358831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, что дело в кольцах.

 

Даже не догадывался, что их на Иксе так сложно менять, но 1 литр на 1000 км - это для БМВ нормально, а на Ниссане пора делать ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже удивляюсь, что при таком пробеге - такие симптомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже удивляюсь, что при таком пробеге - такие симптомы...

Пробег детский, у меня такой же, + 2.5, + почти только город, + быстро езжу, итого: литр масла (Ниссан 5 на 40) доливаю где-то раз в 7.5 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 91 тыс, 8500 тыщ назад менял масло, лил Ниссан 5W40. Тут недавно посмотрел уровень, ниже минимума!!! А сегодня открутил пластмассовую крышку и увидел подтёки слева и справа. Слева скорее всего я просто мимо масло пролил, а вот справа никак не мог. Но подтёки не такие огромные, чтоб столько масло вытекло. Толи масло сгорело, потому что иногда топаю, толи съел двиг. Хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это колечки дали о себе знать, надо было сразу описать проблему в созданой Вами темой,а то прокладку гбц за чем то менять хотели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...