Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

подъела маслецо

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток !

Уважаемые форумчане, вопрос !

Пробег 7000км. залез проверить масло в ДВС и обнаружил. что пол уровня в минус..

Это нормально ?

мож там обкатка и все такое :wacko: или это не нормально ?

2л вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...Пробег 7000км. залез проверить масло в ДВС и обнаружил. что пол уровня в минус..

Это нормально ?

Ты когда машину из салона забирал, уровень смотрел? А то может он изначально такой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда машину из салона забирал, уровень смотрел? А то может он изначально такой был.

смотрел, уровень был по рисочку мах. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нормально,смотри,может где сопливит.Было уже не один раз,на форумах описано,сальники меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ненормально это, на новой машине так жрать не должно. Как вариант, может, на уклоне стоял? А вообще масло почаще надо проверять, а не раз в 7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого смотрел при пробеге ~ 4000... был. мах.

да.... маслецо потемнело немного !

какой объем масла между мах и мин ?

p.s. что то мне не везет с машинами.. все машины что были жрали масло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой объем масла между мах и мин ?

глянь тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел, уровень был по рисочку мах. !

Отличительная особенность двигателя MR20DE - это необходимость ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадки для измерения уровня масла. Небольшой наклон вправо, влево, вперёд, назад сильно искажает показания.

Если место стоянки машины всегда одно и тоже, то измеряй уровень по утрам, это будет надёжнее всего.

У меня с завода не были до конца затянуты два болта крышки поддона картера. А поскольку установил глухую защиту картера прямо в салоне, то долго не мог понять откуда уходит масло. На подъёмнике сняли защиту а в ней лужа. Подтянули болты крышки поддона и вот уже три года там сухо.

Не думаю, что за 7т.км двигатель начал жрать масло, если конечно его не изнасиловали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.... маслецо потемнело немного !

И чего тут удивительного? После 7000км. естественно масло должно потемнеть. Ну и уровень на таком пробеге так же должен чуть уменьшиться, это естественно, но конечно же, не на половину... Древняя истина гласит: если масло не темнеет и не уменьшается в объёме - значит оно не работает! :)

Вы ТО-0 проходили? С завода непонятно какое масло залито(дилер говорил, что спец.обкаточное) и на обкатке оно подъедается, т.к. детали движка не притёрты и он(двигатель) работает с повышенной нагрузкой. А вот дальше уже всё нормально должно быть... Ну и в целом, меняйте масло чаще. Раз в 15000 - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Даже дорогая синтетика на такие пробеги не расчитана, не говоря уже о нашем масле. Производители намеренно завышают интервал межсервисных ТО для привлечения клиентов, и их не заботит состояние наших авто после гарантии. У меня машине год, пробег 13500 и за этот пробег я дважды менял масло, на 2000(ТО-0) и на 11000(ТО-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять уровень надо не сразу как заглушил двиг, надо чуть подождать. Я вообще не смотрю на уровень масла по щупу, если уж уйдет, то по красной лампе давления увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не смотрю на уровень масла по щупу, если уж уйдет, то по красной лампе давления увижу.

Ты спокойный парень, я смотрю (С) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На температуру ОЖ тоже не смотри, пар из под капота всегда увидишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять уровень надо не сразу как заглушил двиг, надо чуть подождать.

до таких мелочей опускаться не надо, 15 лет за рулем.

глянул сегодня еще разок, ну не половину уровня, примерно 1/3 :)

я думаю может масло фиговенькое, давал под хвост на трассе до 170, может выгорело :rolleyes:

съезжу в сервис, поменяю масло, заодно ТЕчи пусть глянут . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У меня машине год, пробег 13500 и за этот пробег я дважды менял масло, на 2000(ТО-0) и на 11000(ТО-1).

Извините ,но менять синтетическое масло каждые 5-6 тысяч км. то паранойя, современные масла это не автол А-8 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vflimciti , двигатели тоже стали другие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините ,но менять синтетическое масло каждые 5-6 тысяч км. то паранойя, современные масла это не автол А-8 .

Да пожалуйста, можете вообще масло не менять...потом сразу двигатель поменяете и всё :) Минералка меняется через 5000км, полусинтетика через 7500км, а синтетика через 10000км.! И это предельно допустимые значения, т.е. лучше чаще, но не позднее! Ну и не забываем про условия эксплуатации. Кто-то на выходных по трассе гоняет за городом и у него расход бензина 8л/100км., а кто-то ежедневно в пробках стоит и у него расход 15л/100км. - в итоге первый за 10000км "сожрёт" 800 литров бензина, а второй 1500 литров! Ну и как думаете, износ масла у них одинаковый будет за эти 10000км.? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, можете вообще масло не менять...потом сразу двигатель поменяете и всё :) Минералка меняется через 5000км, полусинтетика через 7500км, а синтетика через 10000км.! И это предельно допустимые значения, т.е. лучше чаще, но не позднее! Ну и не забываем про условия эксплуатации. Кто-то на выходных по трассе гоняет за городом и у него расход бензина 8л/100км., а кто-то ежедневно в пробках стоит и у него расход 15л/100км. - в итоге первый за 10000км "сожрёт" 800 литров бензина, а второй 1500 литров! Ну и как думаете, износ масла у них одинаковый будет за эти 10000км.? :)

Друзья, ну, что ж вы спорите, этот вопрос каждый для себя решает сам.

Только для справки: в Европе на Т31 замена масла производится на 30 т.км/1 год, применяется та же самая марка синтетического масла или его аналоги стандарта не ниже SL/SM. В РФ Ниссан и так себя застраховал, предписав менять через 15 т.км/ 1 год. Если не льете что-либо хуже по качеству, то, уверяю Вас, с двигателем ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для справки: в Европе на Т31 замена масла производится на 30 т.км/1 год,

Это вполне согласуется концепцией "одноразовых" машин, продвигаемой последнее время всеми автопроизводителями (угадайте, почему). Владелец ездит на машине до окончания срока гарантии, затем отправляет ее под пресс и покупает новую. Зачем беспокоиться о двигателе, менять в нем масло, обслуживать? Такими темпами скоро масло будет заливаться на весь срок службы, и заливную горловину не будут делать вообще :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне согласуется концепцией "одноразовых" машин, продвигаемой последнее время всеми автопроизводителями (угадайте, почему). Владелец ездит на машине до окончания срока гарантии, затем отправляет ее под пресс и покупает новую. Зачем беспокоиться о двигателе, менять в нем масло, обслуживать? Такими темпами скоро масло будет заливаться на весь срок службы, и заливную горловину не будут делать вообще :D

Думаю, что Ваше мнение несколько изменится, если Вы вспомните автопарк нынешней старушки-Европы и их пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну, что ж вы спорите, этот вопрос каждый для себя решает сам.

Только для справки: в Европе на Т31 замена масла производится на 30 т.км/1 год, применяется та же самая марка синтетического масла или его аналоги стандарта не ниже SL/SM. В РФ Ниссан и так себя застраховал, предписав менять через 15 т.км/ 1 год. Если не льете что-либо хуже по качеству, то, уверяю Вас, с двигателем ничего не будет.

Европа - эта цивилизация. Там человек откатал гарантию и машина уходит "умирать" в страны третьего мира (к нам)... На это и расчёт производителей, чтобы машина откатала гарантию и как можно скорей начала "сыпаться", а там клиент придёт и купит новую! Но это не наш российский вариант, мы хотим ездить долго и без проблем, и у нас своего ума хватает понять, что через 15000(а тем более 30000) менять масло - это НИ В КАКИЕ ВОРОТА! Ну и для справки: в Европе продаются только дизельные Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...