• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Focusnic

Что делать дальше?

40 сообщений в этой теме

Случилась неприятность, "прилетело" к нам с Трейлом в "попу" детище китайского автопрома ... тормозил он об нас..

Счас по КАСКО направили на ремонт ( под замену бампер задний, 5 дверь, усилитель, и ниша запасного колеса - замялось там , как мне сказали и согласовала страховая...)

Поговорив с официалами в сервисе, куда направили, получил неутешительный вердикт, что желательно через полгода -год машину сдать т.к. велика вероятность, что пойдет ржавчина в месте сварки снизу.

Сидим с женой думаем и желания вот так сразу с трейлом расставаться нету -уж больно хорошо он вписался в наш ритм жизни, если можно так сказать

Хотелось бы мнение форумчан еще получить, не дай Бог конечно кто сталкивался с жестянкой.. как ведет себя трейл после "жестянки" ?

Заранее всем премного благодарен за советы..

P.S. и что смотреть при забирании машины с сервиса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное было,у моего приятеля,в прошлом году, в ж..у вьехала газель.Все один в один,как у Вас, от машинки,он избавился сразу после ремонта,по совету мастеров дилера,которые делали этот ремонт.

Дилеры разные,а совет,как видите, один.

Выводы,Вам делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ruststop.ru

Обработать всю машину, стоит не дорого,

можно попробовать поездить дальше))

Должно помочь, я на своих машинах проверял....

Обрабатывать лучше в спец сервисе, они везде изнутри прольют этой штукой... Все сварные швы будут как новые)))

Либо продавать.....

Мне тоже в зад въехали ... почти сразу после покупки.... Меняли заднюю дверь и крыло заднее переваривали, после ремонта обработал всю машину и все скрытые полости этой штукой... Прошел год.... Машина без признаков ржи.... а снизу, если на подъемник поднять вся еще в масле)))

Продавать новую тоже не захотел, другой защиты предложить не могу)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обработать все то никакой ржи лет 10 не будет. а если просто покрасить швы, то конечно полезет.

с обработкой можно совместить шумоизоляцию...

если продавать, то или скрывать от покупателя факт ремонта, или продавать с большим дисконтом...

я бы ездил дальше, если машина устраивает...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обработать все то никакой ржи лет 10 не будет. а если просто покрасить швы, то конечно полезет.

с обработкой можно совместить шумоизоляцию...

если продавать, то или скрывать от покупателя факт ремонта, или продавать с большим дисконтом...

я бы ездил дальше, если машина устраивает...

ну да только беда в том, что днище то будет обрабатываться при восстановлении или это тоже решаемо у знающих людей...

устраивает всем 3 тьфу - причем пока даже вариантов замены то не нашли... на "пузатерку" не хотся , из одноклассников как то ... пока не присмотрел, санта фе третий ак то под два ляма, такой же трейл, уже нету магнитол с экраном в 7 дюймов, жена сразу сказала нет, бумер х3 ну как то пока не заработал.. вообщем пока альтернативу не нашли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ruststop.ru

Меняли заднюю дверь и крыло заднее переваривали, после ремонта обработал всю машину и все скрытые полости этой штукой...

а обрабатывали у профи? и сразу после ремонта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в трейд ин такие сдают! Правильно Давинчи написал скрывать от покупателя факт

ремонта чревато, а продавать с большим дисконтом, это и есть трейд ин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обрабатывали у профи? и сразу после ремонта?

А там на сайте есть контакты партнеров

Я несколько машин делал в "Конвел"

Они сейчас на мкаде недалеко от Дмитровского шоссе на внутренней стороне

Этих рекомендую, у остальных не был не знаю как работают)

Вот их контакт 84957807405

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по профилю - Трейл свежий, 12 года. Восстановил бы и ездил дальше, ну естественно постаравшись сделать антикор..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по профилю - Трейл свежий, 12 года. Восстановил бы и ездил дальше, ну естественно постаравшись сделать антикор..

Вы правы Мышке еще года нету.. 10 октября год.. 2 июля "прилетело" чудо...

счас восстанавливают официалы по каско, заберу наверное так и сделаю.. сдать в трейд ин я думаю всегда успею!!!

Они сейчас на мкаде недалеко от Дмитровского шоссе на внутренней стороне

Этих рекомендую, у остальных не был не знаю как работают)

раз проверенные значит доберемся, а по сроку работы сколько ведутся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы Мышке еще года нету.. 10 октября год.. 2 июля "прилетело" чудо...

счас восстанавливают официалы по каско, заберу наверное так и сделаю.. сдать в трейд ин я думаю всегда успею!!!

раз проверенные значит доберемся, а по сроку работы сколько ведутся?

Часа два, может чуть больше..... Зависит насколько грязным будет твой трейл)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась неприятность, "прилетело" к нам с Трейлом в "попу" детище китайского автопрома ... тормозил он об нас..

Счас по КАСКО направили на ремонт ( под замену бампер задний, 5 дверь, усилитель, и ниша запасного колеса - замялось там , как мне сказали и согласовала страховая...)

Поговорив с официалами в сервисе, куда направили, получил неутешительный вердикт, что желательно через полгода -год машину сдать т.к. велика вероятность, что пойдет ржавчина в месте сварки снизу.

Сидим с женой думаем и желания вот так сразу с трейлом расставаться нету -уж больно хорошо он вписался в наш ритм жизни, если можно так сказать

Хотелось бы мнение форумчан еще получить, не дай Бог конечно кто сталкивался с жестянкой.. как ведет себя трейл после "жестянки" ?

Заранее всем премного благодарен за советы..

P.S. и что смотреть при забирании машины с сервиса?

Здравствуйте, Focusnic!

Я Вам на это так скажу, если ремонт проведен с соблюдением всех норм, то устанете ждать когда сгниет, тем более, что пол багажника наименее всего подвержен коррозии. Эксплуатируйте авто дальше и не забивайте себе голову плохими мыслями. А сливать автомобиль, а тем более скрывая о ДТП считаю не целесообразно. В век интернета элементарно пробить автомобиль на все дефекты, опять же чтоб пересесть на новый надо потратить денег и не малых - несколько сот тысяч рублей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[В век интернета элементарно пробить автомобиль на все дефекты,.извиняюсь что не совсем в тему, ну уж очень интересно каким образом, пробить авто на все дефекты , да еще и при помощи интернета.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делают у официалов, по идее должна быть отметка в сервисной книге? или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делают у официалов, по идее должна быть отметка в сервисной книге? или как?

В сервисной книге, по-моему, есть только отметки о прохождении ТО. А вот в базе данных конечно-же остаётся вся информация о проделаных работах.

александр 1982 Про "век интернета" - это фигурально. Дело в том, что факт аварии зафиксирован ГИБДД. У них тоже своя база данных. Такая же база есть в страховых компаниях. Имея связи и определённое количество денег можно узнать историю авто, поверте на слово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книге, по-моему, есть только отметки о прохождении ТО. А вот в базе данных конечно-же остаётся вся информация о проделаных работах.

александр 1982 Про "век интернета" - это фигурально. Дело в том, что факт аварии зафиксирован ГИБДД. У них тоже своя база данных. Такая же база есть в страховых компаниях. Имея связи и определённое количество денег можно узнать историю авто, поверте на слово.

Так оно так, деньги многое помгают решать, ну или связи, а вот про базы данных, это маловероятно, еще совсем не так давно имел доступ к базам по роду службы, и единой базы дтп в гибдд нет, а все отделы не проплатишь, да и по страховым не все так просто единой то же нет, а умолчать о наличии каски или сменить страховую вообще не вопрос, здесь вопрос порядочности продовца, и квалификации покупателя. И вообще мое мнение что если машина сделана по всем правилам, и не вооруженным глазом этого не определить, совершенно спокойно можно ездить дальше, приняв привентивные меры по антикору. А в сервисной отметки могут и сделать если попросить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делают у официалов, по идее должна быть отметка в сервисной книге? или как?

если приехать на ТО в момент когда повреждения еще не устранены, то отметку в сервисной книжке поставят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Focusnic!

Я Вам на это так скажу, если ремонт проведен с соблюдением всех норм, то устанете ждать когда сгниет, тем более, что пол багажника наименее всего подвержен коррозии. Эксплуатируйте авто дальше и не забивайте себе голову плохими мыслями.

Абсолютно согласен и полностью поддерживаю

А сливать автомобиль, а тем более скрывая о ДТП считаю не целесообразно. В век интернета элементарно пробить автомобиль на все дефекты

Абсолютно не согласен. Половина Белорусии и часть Прибалтики занята в этом бизнесе, да и здесь в Москве полно мастерских как хороших, так и не очень. Страховые компании вместе с сервисами в последнее время научились почти безболезненно отжимать битые машины у владельцев. Постоянно обновляются объявления на сайте avtototal.ru (например). А как вы думаете, где оказывается автомобиль после ремонта. Правильно! На авто.ру и т.п. (небитнекрашенодинхозяин) Думаю не ошибусь, если скажу, что больше половины автомобилей на вторичном рынке - это восстановленные после ДТП. Среди новых автомобилей процент поменьше - примерно 3-5% (Автовозы бывает тоже попадают в аварии).

Теперь по поводу пробить по интернету. Если у Вас есть знакомые в соответствующих структурах (в основном в ГАИ), то конечно пробить автомобиль не составляет труда. Если же нет, то для обычного гражданина получение информации = покупка информации. Вся эта наша борьба с коррупцией в настоящий момент привела к тому, что спрос на информацию превышает предложение. И это совсем не просто, как может показаться на первый взгляд.

Официально же отметка о ДТП ставится в ПТС при повреждении номерных панелей кузова, и то, если хозяин автомобиля не предпринял соответствующих мер. А так - чистенький ПТС (1-2 хозяина), честные глаза продавца, цена в первой трети объявлений. Поверьте - машина уходит очень быстро!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен и полностью поддерживаю

как раз высказывание Валерия вселяет надежду вселяет, но вот зная наши сервисы и Российскую действительность вызывает как раз вопрос , а как проверить что сделано то все

с соблюдением всех норм
вот это как раз тоже очень сложно в наше время.. особенно не проффесионалу.. а в бумажках написать можно все счас.. бумага в наше время все стерпит :ph34r:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но вот зная наши сервисы и Российскую действительность вызывает как раз вопрос , а как проверить что сделано то все

Сложно сказать, земляк. Я, когда ремонтировал свой Трейл делал так:

1. Выбор сервиса осуществлял строго по знакомству, и не просто по знакомству, а по рекомендации и (визуальной правда) оценке качества уже сделанной у них машины.

2. Предварительную разборку автомобиля (снятие вн. обшивок, бамперов, накладок и молдингов и т.п.) осуществлял самостоятельно, для того, чтобы можно было оценить результат их работы изнутри (ибо ржаветь начинает имено оттуда). Совершенно не сложно, не сложнее конструктора лего. Также необходимо снять доп. оборудование (например камеру зад. вида)

3. В процессе работы несколько раз заезжал и смотрел что и как и КТО делает (не все понял, но можно ничего не говорить, а ходить вокруг и хмурить брови)

4. Приемка окрашенного (и собранного) автомобиля производится ТОЛЬКО при естественном освещении в светлое время суток, желательно на солнце. Только тогда можно увидеть попали они в цвет или нет. Все эти загоны - типа ну вот вы отполируете и цвет выровняется или ну тут уже краска выцвела - это все фигня, пусть при Вас полируют.

Разницы в цвете и фактуре ЛКП быть НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ. Поэтому приемку должен проводить человек со 100% зрением и цветовосприятием. Допускается небольшая разница оттенка краски на металле и на пластмассе бампера, но такая которую видно только при ярком солнечном свете и только при определенных углах зрения.

Помимо цвета и фактуры ЛКП ВАЖНО оценить размер зазоров между кузовом и дверями, между кузовом и светотехникой, между кузовом и бампером. Равномерность вклейки стекол. Они (зазоры и стекла) по крайней мере должны быть симметричны (в смысле право и лево). Все двери должны закрываться как раньше (т.е. с первого раза) и если машину будут разбирать/собирать они, то надо убедиться, что ничего не гремит, не стучит, не шуршит, вообщем не должно быть посторонних дребезжаний, стуков, сверчков. Не стесняйтесь попросить прокатится с манагером, или в крайнем случае оговорите, что вернетесь если что-то заметите.

Не стесняйтесь осмотреть машину снизу, лучше конечно на подъемнике у них же, но можно и по старинке:)

Следов краски быть не должно нигде, кроме тех мест где она лежит конструктивно (смотрим элементы подвески, брызговики, выхлопная система). И наоборот внимательно смотрим окраску нижней части бампера, крыла, задней полки, там покрытие должно быть таким же как и на остальном крыле. Бывает, что маляру лень нагибаться. Ну соответственно осматриваем места сварки, там должно быть какое-то покрытие (ну всмысле грунтовка, мастика и т.п.) Визуально не должно выделятся на общем фоне. Ну и конечно совсем недопустимо наличие незащищенных мест сварки.

Вот! Вроде все сказал! Но если вспомню чего - допишу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу